Нёрбс-объекты (NURBS-objects)
Нёрбс-объекты (NURBS-objects) —применяются к объектам (верхняя панель инструментов), действуют на протяжении своего взаимодействия с объектом. Результирующий объект, полученный с участием этих модификаторов, может быть переведён в полигональный.
Hyper NURBS – сглаживает форму объекта методом интерполяции полигонов Lathe NURBS – модификатор вращения, создаёт объект методом вращения сплайна вокруг оси
Sweep NURBS – модификатор «путь», для создания объекта использует в базовом варианте два сплайна, используя один в качестве объекта сечения, а второй — в качестве пути следования сечения
Extrude NURBS – модификатор вытягивания, создаёт объект методом вытягивания сплайна вдоль прямой.
Loft NURBS – модификатор перехода, создаёт объект из множества сплайнов различной формы, плавно интерполируя переходы между ними.