Ранжирование

Сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах.

Это распределение ссылок на интернет-ресурсы на странице выдачи результатов поиска согласно их релевантности. Результатом ранжирования сайтов является страница, которую видит пользователь в качестве ответа на свой запрос в поисковой системе.

Под ранжирование попадают все интернет-ресурсы, проиндексированные данной поисковой машиной. Список ссылок, который видит пользователей, составляется уже после ранжирования сайтов по релевантности — первыми расположены наиболее релевантные по мнению данного поисковика сайты, а далее по убыванию.

Каждая поисковая машина при ранжировании учитывает свои показатели (такие, например, как PageRank, ссылочная масса и т. д.). Факторы, по которым определяется положение сайта в выдаче результатов, могут быть как внутренними, так и внешними. Таким образом, один и тот же ресурс может попасть на разные места на странице выдачи в разных поисковых системах.

Сообщите о предложении или проблеме