Scrum

Scrum — гибкая методология разработки. Основной акцент на качестве разработки. Процесс разработки делится на итерации, которые называются спринтами. По результатам спринта заказчику предоставляется рабочий продукт с наиболее приоритетными возможностями. Короткие промежутки времени (спринт длится 2-4 недели) делают процесс разработки гибким, позволяют быстро получать обратную связь от заказчика.

Узнайте больше в нашем блоге«Разбираемся в Scrum и Kanban»«Как мы придумали и внедрили идеологию эластичного производства»

Программы обучения «Нетологии» по управлению проектами: 
«Гибкие методологии разработки: Scrum, Kanban, внедрение изменений»«Руководитель 
digital-продукта»


Или запишитесь на наши бесплатные занятия по управлению проектами.

Сообщите о предложении или проблеме