SOV

Share Of Voice — доля рекламного воздействия — отношение выкупаемого трафика к общему трафику рекламного ресурса, выраженное в процентах.

Чаще всего используется для расчёта преобладания вашей рекламы над конкурентами.

Например, если существует четыре рекламодателя на сайте, то каждый из них получает 25% процентов рекламного веса. Этот метод гарантирует, что одно объявление будет показываться не больше, чем три других объявления. Поскольку обычно имеется ограниченное количество рекламодателей, использующих модель SOV, то возможна оптимизация выдачи.

Узнайте больше в нашем блоге: 
«5 инструментов аналитики рекламных кампаний для маркетолога»
«Шпион, выйди вон: 7 сервисов для анализа конкурентов»,
«Как создавать эффективный креатив для рекламы».

Программы обучения «Нетологии» по маркетингу: 
«Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса»
«Интернет-маркетолог: от новичка до профи»«Директор по онлайн-маркетингу».

Или запишитесь на наши бесплатные занятия по маркетингу.

 

 

Сообщите о предложении или проблеме