Тег (Teg)
Тег (Teg) – разновидность модификатора.
align to spline – предназначен для ограничения свободы перемещения объектов в сцене траекторией, совпадающей с конкретным сплайном, указанным в поле свойств тега.
display – предназначен для управления отображением объекта в рабочем окне и при рендере.
compositing – предназначен для управления взаимодействием объекта с окружающими факторами сцены (освещение, камеры и т. п.)
look at camera – предназначен для «слежения» объекта за камерой.
metaball – предназначен для индивидуальной поведения объекта под управлением модификатора «Metaball».
motion blur – предназначен для индивидуальной размывки объекта при движении.
phong – предназначен для сглаживания рёбер объектов между полигонами.
protection – предназначен для блокировки положения объекта и предотвращения его случайного смещения.
target – предназначен для «нацеливания» («слежения») одного объекта за другим. Чаще всего применяется к съемочным камерам.
vibrate – предназначен для создания непрерывной вибрации объекта.
xpresso – является ссылкой на менеджер программирования XPresso. Может быть назначен любому объекту, в том числе и не используемому в редакторе XPresso.
dynamics body – тег динамики (физического взаимодействия объектов).