Каталог курсов

Курс

Администратор клиники: навыки

для генерации выручки

Поможем старшим администраторам улучшить клиентский сервис и мотивацию команды на соблюдение высоких стандартов

Предоставим руководителю клиники доступ к HR-кабинету и поможем оценить эффективность обучения сотрудников

Научим администраторов и колл-центр вести переговоры со сложными и конфликтными пациентами

bgRegBlockImage

Поможем подобрать обучение

Когда

24 ноября — 23 января

Стартует через 5 дней
Не подходит дата старта? Запишитесь сейчас, а учитесь со следующим набором

Длительность

9 недель, 43 акад. часа

Документ

Удостоверение о повышении квалификации

65%
с 19.11 по 21.11

Чёрная пятница в разгаре

Дарим 7 занятий по работе с ИИ при покупке курса

Условия акции

Эффективный администратор — конкурентное преимущество современного медицинского центра

Хорошее впечатление от клиники напрямую зависит от администратора

• Всегда вежлив и настроен на деловой лад

• Умеет выявлять запросы клиента и доносить ценность услуги

• Легко справляется с возражениями и сомнениями

• Записывает клиента с первого обращения

• Работает продуктивно и мотивирован на результат

Курс будет полезен,
если вы хотите

Повысить эффективность работы администраторов и медицинского центра в целом

Обновить знания методов управления и клиентского сервиса

Оптимизировать внутренние бизнес-процессы

Увеличить лояльность клиентов, выручку и конверсию в запись

Чему научится администратор

Для обучения на курсе не требуется медицинское образование

Работать с медицинскими информационными системами

Знание МИС помогает в управлении расписанием, работе с документами и финансовыми операциями. Понимание принципов единого информационного поля упрощает взаимодействие между различными отделами клиники

Результат — рост выручки и процента посещаемости

Увеличилась запись при первичном обращении

Увеличился поток повторных пациентов

Возросла репутация клиники 

Преподаватели — практикующие эксперты в сфере медицины

Программа обучения — 

9 недель

Программа повышения квалификации

● 10 вебинаров в записи: учиться можно в любое время, доступ к материалам остаётся навсегда

● Два вебинара-практикума по расписанию в будние дни после 18:00 МСК

Правила эффективного администратора

Клиентоориентированность как основа качественного сервиса

Как потребитель выбирает медицинскую компанию

Из чего складываются клиентские впечатления

Влияние администратора на финансовые показатели клиники и клиентский опыт

Принципы клиентоориентированного обслуживания

Чек-лист контроля клиентских зон, внешнего вида, информации в клинике

Самостоятельное домашнее задание с шаблоном решения

Выстраивание процессов в клинике для идеального обслуживания

Эффективная коммуникация между администраторами и другими подразделениями

Особенности обслуживания пациентов с ДМС

Тест к занятию

Эффективная сервисная коммуникация

Общие правила эффективной сервисной коммуникации

Основные показатели качества работы в сервисе

Лонгрид. Показатели качества обработки входящих запросов и обслуживания в сервисе

Тест к занятию

Коммуникация с клиентом при телефонном общении и в переписке

Телефонное общение со сложными и «спящими» клиентами

Коммуникация с клиентом и техники продаж в переписке

Самостоятельное домашнее задание с шаблоном решения

Коммуникация с клиентом при личном общении

Алгоритм работы администратора при личном общении с клиентом

Самостоятельное домашнее задание с шаблоном решения

Сбор обратной связи у клиентов

Потребительский экстремизм

Алгоритм сбора отзывов у клиентов: каналы и скрипты

Тест к занятию

Работа администратора с конфликтами и сложными ситуациями

Правильное поведение администратора в конфликте

Работа администратора со сложными ситуациями

Самостоятельное домашнее задание с шаблоном решения

Игра-симуляция

Повышение экспертизы администратора

Экспертиза администратора в области услуг клиники

Медицинские информационные системы (МИС) как единое информационное поле клиники

Работа администратора в МИС

Интеграции с другими информационными системами

Основные законодательные требования к оформлению и выдаче документации, информированию пациентов

Требования к оформлению документации

— Договор на оказание платных медуслуг, согласия на ПД, ИДС, формы амбулаторных карт

— Ведение, выдача, архивация

Тест к занятию

Законодательные акты: область компетенции администраторов

Чек-лист с перечнем информации, обязательной для размещения в клинике по законодательным требованиям

Заключительный вебинар: ответы на вопросы

Итоговый тест

Итоговая работа

Ваше резюме после обучения

Администратор клиники

    Ключевые навыки

  • Составление карты пути клиента (CJM)

  • Оформление и выдача медицинской документации

  • Владение эффективными методами общения с клиентами

  • Ведение телефонных переговоров и переписки с пациентами

  • Работа с возражениями

  • Анализ и решение сложных ситуаций

    Дополнительные навыки

  • Анализ текущих процессов, предложения по улучшению сервиса и повышению лояльности клиентов компании

  • Работа с акциями и спецпредложениями

  • Умение выстраивать приоритет во время общения с клиентами

  • Сбор, анализ, использование отзывов для улучшения сервиса

Инструменты

Построение базы знаний в клинике

Построение базы знаний в клинике

Диаграмма Ганта и SWOT-анализ

Диаграмма Ганта и SWOT-анализ

Диаграмма Исикавы, метод «5 Почему»

Диаграмма Исикавы, метод «5 Почему»

Модель управляемых коммуникаций

Модель управляемых коммуникаций

Техники работы с эмоциями

Техники работы с эмоциями

Техники сервисной коммуникации

Техники сервисной коммуникации

Алгоритм урегулирования конфликтов

Алгоритм урегулирования конфликтов

Что говорят
выпускники о курсе

Татьяна Млавец

Медсестра, администратор в ООО «МедЭксперт Плюс»

Очень наглядный и познавательный курс. Много практических задач и, конечно же, подача материала на высшем уровне. Узнала много нового о технологиях и подходах в работе. Преподаватели, эксперты хорошие, материал понятный и практичный. Прошла много интересных тем. Очень довольна пройденным курсом. Спасибо вам.

Сергей Шаронов

Медбрат в ООО «МедЭксперт Плюс»

Некоторые моменты сначала казались сложными. Но, пересмотрев видеоразбор эксперта, всё становится на свои места. Темы грамотно подобраны, материалы очень доходчиво объяснены.

Большое спасибо всем, кто трудился над созданием этого курса. Все темы проработаны детально, нет ничего лишнего. Спасибо!

Максимум практики

Новые знания и навыки можно сразу применять в работе

• Предложим выполнить задания самостоятельно на примере рабочих кейсов

• Сделаем процесс обучения продуктивным и нескучным: тесты, игра-симуляция, лонгриды и чек-листы

Как устроено обучение

В программе только конкретика — мы ценим ваше время

  • Вебинары-практикумы в прямом эфире по расписанию

    Вы сможете задать вопросы преподавателю, обсудить ситуации из личной практики и получить рекомендации

  • Возможность посмотреть занятие в записи

    Если не получается прийти на вебинар, можно посмотреть его в записи. Материалы всегда доступны в личном кабинете

  • Поддержка команды сопровождения

    Все технические и организационные вопросы вам поможет решить координатор курса — он всегда на связи в общем чате

Все уроки теперь и в мобильном приложении

Мы разработали платформу для смартфонов, чтобы вы могли учиться в спортзале, самолёте, на даче или в пути.

  • Учитесь, где нравится 

    Доступ к учебным материалам всегда под рукой: это экономит ваши ресурсы

  • Занимайтесь даже без интернета

    Можно скачать материалы на телефон и учиться
    даже там, где плохая связь

  • Получайте подсказки по дедлайнам

    Приложение работает как помощник: напомнит про домашнюю работу или вебинар

  • Загружайте задания с телефона

    Удобно отслеживать статус практических работ и отвечать на комментарии преподавателя

Доступ в HR-кабинет на платформе Нетологии

HR-кабинет для управления обучением сотрудников

HR-кабинет даёт возможность выдавать доступы, объединять сотрудников в группы и назначать курсы отдельным группам, отслеживать прогресс и результаты, а также получать аналитику и отчёты. Таким образом вы сможете оценить эффективность обучения ваших сотрудников.

Личный кабинет сотрудника для отслеживания прогресса

Сотрудники просматривают доступные курсы, проходят обучение, выполняют промежуточные и итоговые тесты. 

Тренинг для администраторов вашей клиники

Онлайн-тренинг для администраторов вашей клиники по работе с конфликтами и сложными ситуациями

Заводите полезные связи в комьюнити профессионалов

Мы организовали медицинское сообщество специалистов разного профиля в Telegram. Здесь можно получить совет от коллег, обсудить сложный кейс из практики, найти лечащего врача для себя или своих пациентов, которые живут в другом городе либо нуждаются в консультации специалиста другого профиля.

Подпишитесь на чат-бота в Telegram с анонсами бесплатных прямых эфиров для врачей

Будьте в курсе наших вебинаров с экспертами — подпишитесь и получите бесплатный чек-лист по эффективной медицинской коммуникации в подарок.

65%
с 19.11 по 21.11

Чёрная пятница в разгаре

Дарим 7 занятий по работе с ИИ при покупке курса

Условия акции

Оставьте заявку и получите консультацию

Учитесь из любой точки
в любое время

Развивайте профессиональные навыки в онлайн-формате

Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород
Красноярск
Челябинск
Самара
Уфа
Ростов-на-Дону
Краснодар
Омск
Воронеж
Пермь
Волгоград
Саратов
Тюмень
Тольятти
Барнаул
Махачкала
Ижевск
Хабаровск
Ульяновск
Иркутск
Владивосток
Ярославль
Томск
Ставрополь
Кемерово
Набережные Челны
Оренбург
Новокузнецк
Балашиха
Рязань
Чебоксары
Пенза
Липецк
Калининград
Ташкент
Баку
Минск
Алматы
Ереван
Бишкек