Каталог курсов
Учиться бесплатно
Избранное

Корпоративное обучение

Как наладить единые процессы для сотрудников из разных регионов

Рассказываем, как помогли геодезической компании «ПРИН» наладить подходы к продажам и улучшить коммуникативные навыки команды

Заказчик — компания «ПРИН»

На рынке геодезии в России с 1990 года. У «ПРИН» 120 филиалов и центров продаж по всей стране.

С каким запросом к нам обратились

Руководство компании считает, что отсутствие единого подхода, мотивации и обособленная работа подразделений снижают уровень продаж.

Перед нами стояла цель — сформировать единый подход к продажам и повысить культуру взаимодействия внутри компании и коммуникации с клиентом

Что было важно для заказчика

Внедрить единую систему рабочих регламентов и подходов в компании

Погрузить команду в жизнь компании, научить сотрудников ставить цели и достигать их

Наладить коммуникацию между подразделениями, разбросанными по разным регионам страны

К какому решению мы пришли

  • Увеличить эффективность региональных команд, улучшив навыки планирования и тайм-менеджмента

  • Разработать единые фреймворки для работы с клиентами и увеличить эффективность переговоров

  • Выявить ценности компании и создать образовательный продукт для сотрудников из разных отделов

У проекта были свои особенности

Мы провели исследование внутри компании и выяснили, что изначальное видение задачи со стороны бизнеса было не совсем верным — основная проблема заключается во владении инструментами продаж и коммуникации с клиентами.

Нам нужно было сплотить сотрудников из разных регионов и часовых поясов, чтобы они посмотрели на рабочие процессы под другим углом и обменялись опытом.

Как проходил процесс создания курса

У нас была гипотеза — что сотрудники по-разному заинтересованы в обучении и обладают разным уровнем знаний

Мы провели исследования, составили полный портрет аудитории и выявили точки роста

Затем мы познакомились с сотрудниками, выяснили их мотивы и страхи и убедились в корректности нашей гипотезы

В итоге мы выявили две ключевые темы, на которых решили сосредоточиться при создании программы — это инструменты продаж и soft skills

Программа курса

Продажи

· Лидерство и инициатива в диалоге с клиентами

· Выяснение потребностей

· Назначение встречи. Презентация

· Работа с возражениями

· Работа с ценой. Торг и скидки

· Завершение сделки

Soft skills

· Тайм-менеджмент

· Управление конфликтами


Продолжительность программы составила 8 занятий
по 2–2,5 часа каждое

Особенности процесса обучения

Акцент на практику
_____________________________

Во время воркшопов и вебинаров каждый сотрудник решал настоящие задачи из собственной рабочей практики

Индивидуальный подход
_____________________________

Для отслеживания динамики обучения каждый сотрудник работал над собственным кейсом и мог разобрать возникающие сложности с экспертом

Совместные занятия
_____________________________

Обучение проводилось в утреннее время — для того, чтобы участникам из разных часовых поясов было комфортно

Результаты и выводы

Программа была адаптирована под уровень сотрудников — это позволило создать общие принципы продаж и единый подход к рабочим процессам. Обучение помогло сплотить команду и повысить навыки тайм-менеджмента, несмотря на разные регионы и часовые пояса.

Занятия в разное время посещали 95–100% сотрудников

По результатам обучения показатели конверсии выросли на 40–60%

Хотите организовать индивидуальное обучение своих сотрудников?Запишитесь на консультацию

Международный