Корпоративное обучение
Как наладить единые процессы для сотрудников из разных регионов
Рассказываем, как помогли геодезической компании «ПРИН» наладить подходы к продажам и улучшить коммуникативные навыки команды
Корпоративное обучение
Рассказываем, как помогли геодезической компании «ПРИН» наладить подходы к продажам и улучшить коммуникативные навыки команды
На рынке геодезии в России с 1990 года. У «ПРИН» 120 филиалов и центров продаж по всей стране.
Руководство компании считает, что отсутствие единого подхода, мотивации и обособленная работа подразделений снижают уровень продаж.
Перед нами стояла цель — сформировать единый подход к продажам и повысить культуру взаимодействия внутри компании и коммуникации с клиентом
Внедрить единую систему рабочих регламентов и подходов в компании
Погрузить команду в жизнь компании, научить сотрудников ставить цели и достигать их
Наладить коммуникацию между подразделениями, разбросанными по разным регионам страны
Увеличить эффективность региональных команд, улучшив навыки планирования и тайм-менеджмента
Разработать единые фреймворки для работы с клиентами и увеличить эффективность переговоров
Выявить ценности компании и создать образовательный продукт для сотрудников из разных отделов
Мы провели исследование внутри компании и выяснили, что изначальное видение задачи со стороны бизнеса было не совсем верным — основная проблема заключается во владении инструментами продаж и коммуникации с клиентами.
Нам нужно было сплотить сотрудников из разных регионов и часовых поясов, чтобы они посмотрели на рабочие процессы под другим углом и обменялись опытом.
У нас была гипотеза — что сотрудники по-разному заинтересованы в обучении и обладают разным уровнем знаний
Мы провели исследования, составили полный портрет аудитории и выявили точки роста
Затем мы познакомились с сотрудниками, выяснили их мотивы и страхи и убедились в корректности нашей гипотезы
В итоге мы выявили две ключевые темы, на которых решили сосредоточиться при создании программы — это инструменты продаж и soft skills
Продажи
· Лидерство и инициатива в диалоге с клиентами
· Выяснение потребностей
· Назначение встречи. Презентация
· Работа с возражениями
· Работа с ценой. Торг и скидки
· Завершение сделки
Soft skills
· Тайм-менеджмент
· Управление конфликтами
Продолжительность программы составила 8 занятий
по 2–2,5 часа каждое
Акцент на практику
_____________________________
Во время воркшопов и вебинаров каждый сотрудник решал настоящие задачи из собственной рабочей практики
Индивидуальный подход
_____________________________
Для отслеживания динамики обучения каждый сотрудник работал над собственным кейсом и мог разобрать возникающие сложности с экспертом
Совместные занятия
_____________________________
Обучение проводилось в утреннее время — для того, чтобы участникам из разных часовых поясов было комфортно
Программа была адаптирована под уровень сотрудников — это позволило создать общие принципы продаж и единый подход к рабочим процессам. Обучение помогло сплотить команду и повысить навыки тайм-менеджмента, несмотря на разные регионы и часовые пояса.
Занятия в разное время посещали 95–100% сотрудников
По результатам обучения показатели конверсии выросли на 40–60%
Хотите организовать индивидуальное обучение своих сотрудников?Запишитесь на консультацию