Каталог курсов
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
К сожалению, курс сейчас недоступен
Избранное
Корпоративный курс

Эффективные практики больших продаж

Научим выстраивать партнёрские отношения с клиентами для увеличения объёма продаж

Разработаем программу, отвечающую задачам именно вашей компании

Кому

Корпоративным клиентам

Формат

Онлайн — в группах от 4 человек

Длительность

6 вебинаров по 2,5 часа

Качественная коммуникация с клиентом — залог успешных продаж

Для долговременного сотрудничества недостаточно
что-то продать клиенту, нужно ещё выстроить доверительные партнёрские отношения. 

Мы разработали комплексную программу, которая содержит инструменты техник продаж и переговоров, собранные в единый подход.


Курс поможет закрывать сделки с высоким чеком благодаря качественной коммуникации с клиентами — без уловок и манипуляций

Ваши сотрудники освоят все необходимые навыки для успешных продаж и смогут

Систематизировать полученные ранее знания о переговорах и продажах

Готовиться к переговорам, ставить цели и работать с возражениями, неловкими вопросами

Выстраивать с клиентом партнёрские взаимоотношения

Отработать на практике инструменты ведения переговоров и алгоритмы действий на каждом этапе

Формулировать скрипты переговоров на каждом этапе продаж

Курс будет полезен всем,
кто участвует в переговорах и продажах

  • Менеджерам по продажам

  • Аккаунт-менеджерам

  • Участникам проектных команд

  • Руководителям малого и среднего бизнеса

Вы получите программу обучения для решения задач именно вашего бизнеса

Мы детально разберёмся в вашей текущей ситуации и сформируем индивидуальное содержание курса

Программа курса

Позиции в продажах и переговорах. Знакомство с инструментом «Градусник»

1 день 

Изучите возможные подходы в продажах и узнаете об основных этапах принятия решения о покупке.

Первый этап «Градусника»: подготовка к контакту с клиентом

2 день

Получите практические инструменты для подготовки к переговорам с клиентами. Узнаете, как заинтересовать клиента с начала диалога, как быстро привлечь внимание к продукту.

Второй этап «Градусника»: изучение ситуации клиента — контекст

3 день

Узнаете, как отстраиваться от роли продавца при общении с клиентом, научитесь погружаться в контекст своего продукта и находить ситуации, когда ваш продукт наиболее актуален для клиента.

Второй и третий этапы «Градусника»: диагностическая карта, презентация решения

4 день

Поймёте, почему важно задавать правильные вопросы, составите карту вопросов, которую можно использовать с клиентами из разных сегментов. Научитесь презентовать свой продукт по технологии ТАП.

Четвёртый этап «Градусника»: отработка возражений, подготовка к внутренней продаже

5 день

Узнаете, как проверить возражение клиента на истинность, научитесь работать со словами неопределённости. Поймёте, как подготовить контактное лицо внутри организации клиента, чтобы он стал вашим союзником при продаже.

Типологии клиентов, подготовка скрипта продажи

6 день

Познакомитесь с типологией клиентов и научитесь подбирать подходящий стиль общения. Создадите свой скрипт общения с клиентом во время звонка, встречи или ответа на письмо.

Оставьте заявку — мы перезвоним и поможем сформировать программу под ваши задачи

Как проходит обучение

  • Теория

    Записанные лекции и вебинары

  • Практика

    Задания, тесты и квизы

  • Обратная связь

    Фидбэк от экспертов курса

Эксперт — практик рынка

Наталья Обухова

Бизнес-тренер, фасилитатор, коуч с опытом более 9 лет

Сотрудничает с государственными и коммерческими организациями: Институтом дополнительного профессионального образования работников социальной сферы при Правительстве Москвы, РАНХиГСом, федеральной риэлторской компанией «Этажи», МегаФоном и другими.

Компании, которые уже воспользовались курсами Нетологии для обучения своих сотрудников

Оставьте заявку на корпоративное обучение. Обсудим задачи и возьмём на себя все заботы

Остались вопросы — свяжитесь с нами.

Проконсультируем по выбору, стоимости и срокам обучения.

И его развернутая расшифровка на несколько строк