Каталог курсов
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
Похожие программы
Нео
Основы SEO-продвижения
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Как начать продавать на маркетплейсах
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы работы с текстом
Подробнее о программе
6 дней
онлайн
Нео
Бренд-менеджер: старт в профессии
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы веб-аналитики для интернет-маркетологов
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы интернет-маркетинга: старт в профессии
Подробнее о программе
онлайн
К сожалению, курс сейчас недоступен
Избранное

Практический курс для руководителей

Бренд-директор: управление брендом и коммуникациями

Пересмотрите бренд-стратегию и найдёте точки роста для своего проекта

Разберёте сложные управленческие ситуации под руководством менторов, которые работали с Nestle, Avito, IVI, «Амедиатекой» 

Составите персональную траекторию развития и наметите шаги для карьерного роста

Когда
21 августа — 23 октября
Набор вот-вот закончится
Курс стартовал, но еще можно попасть в этот набор

Длительность

2 месяца

Формат

Мастермайнды, нетворкинг, групповая проектная работа

Сопровождение

Индивидуальный наставник

Программа поможет вам расширить экспертизу, а вашему проекту — вырасти

Бренд-директор с помощью аналитики и исследований умеет показать, как его работа влияет на бизнес и какие усилия нужны, чтобы компания выросла.

Под руководством опытного эксперта вы научитесь обосновывать и защищать свои решения, внедрите бизнес-инструменты, которые позволят увеличить охваты и узнаваемость бренда без лишних трат на продвижение. 

Вас ждёт интенсивная работа — практика на основе реальных данных вашего проекта

Вам будут помогать опытные эксперты

Софья Журбенко

Директор по-маркетингу «Лаб Индастриз». Антикризисный лидер

23 года в маркетинге. Сотрудничала с компаниями Nestle, Kellogg, Danone, LVMH

Лидировала запуски новых брендов в России и СНГ: портфель готовых завтраков Nestle, кофе-система Nescafe Dolce Gusto, винный ассортимент Moet Hennessy 

Проводила перезапуск позиционирования брендов: Hennessy в России, Любятово, Pringles

Вероника Боровлёва

Директор по маркетингу и продукту, «Медиката»

Построила первую платформу электронных рецептов «Медиката»

Вывела на рынок первый в России интернет-кинотеатр ivi.ru. Сотрудничала с GetTaxi, Amediateka, Wi-Fi в Московском метро

Преподаватели с большим опытом в управлении бизнесом

Обучение будет полезно

Бренд-менеджерам и маркетологам
____________________________________________

Расширите знания и навыки в управлении брендом, пересмотрите бренд-стратегию, составите стратегический план развития своего бизнеса вместе с ментором

Директорам по маркетингу и коммуникациям
____________________________________________

Изучите новые тренды рынка, увеличите узнаваемость бренда, разберётесь в аналитике и научитесь подбирать нужные инструменты для продвижения

Вы освоите ключевые компетенции бренд-директора

и сможете

Проводить анализ своего бизнеса, процессов, бренд- и коммуникационной стратегии

С помощью цифр доказывать необходимость вложений в бренд-коммуникации

Выбирать подходы к росту метрик: от целей и стратегий до конкретных экспериментов

Составлять и проверять брифы, проводить тендеры, оценивать и контролировать подрядчиков

Управлять командой и выстраивать коммуникацию с разными отделами

Укреплять собственную экспертизу и развивать личный бренд

Будете учиться по индивидуальной траектории

После записи на курс получите консультацию ментора и вместе составите план обучения под ваши цели   

  • Изучите краткую теорию, поучаствуете в мастермайнд-сессиях и онлайн-практике под руководством эксперта

  • Погрузитесь в реальную рабочую среду: в формате кейсов решите задачи из практики бренд-директора

  • Выполните итоговое задание, получите обратную связь от эксперта и внедрите новые инструменты

  • Ментор из вашей сферы деятельности поддержит вас на протяжении всего обучения

Программа обучения — 
2 месяца

Всего 9 модулей. Каждый модуль — это тренажёр определённого навыка

● Тренинги с экспертами проходят раз в неделю в прямом эфире с 18:00 МСК

● На лекции и практические задания понадобится 7–8 часов в неделю

● Запись вебинаров, воркшопов и другие полезные материалы хранятся в личном кабинете 

Аналитика: как подготовить наглядный отчёт с помощью систем аналитики

Поймёте, как использовать системы аналитики. Определите подходящие для вашего проекта метрики, чтобы самостоятельно отслеживать показатели и принимать решения. Сможете доказывать необходимость вложений в бренд-коммуникации и защищать стратегию перед собственником.

Какие показатели вы считаете и анализируете в своей компании

Какие метрики релевантны и как их использовать

Как прочитать дашборд, какие данные важны для принятия решений

Как использовать внешние данные при прогнозах бренд-кампаний

Практика.  Разбор кейсов: опираясь на данные систем аналитики, принять управленческое решение, посчитать эффективность рекламной кампании. Для своего проекта: настроить аналитический дашборд, определить метрики

Как быстро принимать решения на основе данных и цифр

Как прогнозировать успех проекта в цифрах

Как доказывать эффективность брендинговых кампаний для бизнеса

Откуда брать данные, если нет аналитики по компании

Исследования: как понимать потребности клиентов и находить точки роста продукта

Научитесь использовать исследования в принятии решений и пересборке стратегии. Сможете проводить исследования, которые помогут построить более эффективную коммуникацию с клиентами и разработать сильную стратегию бренда. Поймёте, как найти возможности для улучшения продукта, повысить выручку и уменьшить отток клиентов. 

Как доработать существующий бренд/продукт, создать новый или запустить новую категорию. Как искать новые ниши

Как проводить глубинные интервью и бренд-исследования для малого и среднего бизнеса

Как принимать решения на основании исследований

Какие бывают исследования и под какие задачи

Как правильно формулировать гипотезы

Как написать бриф на исследование и выбрать подрядчика

На что ориентироваться при поиске трендов

Практика. Разбор кейсов кейсов: подобрать исследование под разные типы задач. Для своего проекта: определить, какое исследование поможет доработать ваш продукт, и подготовить бриф

Бренд-стратегия: как определять и устранять слабые места бизнеса

Проведёте анализ коммуникационной и бренд-стратегии. Выявите слабые места и создадите план по их устранению. Соберёте долгосрочные стратегии с фокусом на коммуникации, которые работают на удержание клиентов.

Как анализировать и улучшать коммуникационную и бренд-стратегию 

Каким может быть долгосрочный план развития бренда для вашего проекта или компании

Как создавать или корректировать бренд-стратегию на основе глубинных исследований аудитории, анализа рынка и продукта

Практика. Разбор кейсов: проанализировать долгосрочные стратегии и данные по аналитике. Для своего проекта: на основе анализа разработать долгосрочный план развития

Продвижение: как формировать эффективный маркетинг из разных инструментов

Изучите бренд- и перфоманс-подход к продвижению. Попробуете соединить классический брендинг и коммуникации с перфоманс-инструментами. Оптимизируете работу с привычными инструментами продвижения. Изучите и протестируете новые инструменты, внедрите новые связки под каждый этап воронки.

Как оценивать каналы продвижения с учётом задач компании

Какой будет брендформанс-стратегия для вашего бренда: выбор инструментов, KPI, реализация

Какие коммуникации с отделом маркетинга помогут продвинуть бренд и достичь поставленных целей

Какие площадки использовать для брендформанс-подхода в продвижении

Как выбрать и использовать разные каналы продвижения: ВК, Телеграм, инфлюенсеры, наружная реклама, ТВ, маркетплейсы

Как создать оптимальный маркетинговый микс каналов для продвижения

Практика. Разбор кейсов: разработать стратегию и план продвижения с разными бюджетами. Для своего проекта: создать оптимальный маркетинговый микс каналов в зависимости от целей и бюджета.

Бюджетирование: как планировать в эпоху неопределённости

Научитесь грамотно управлять финансами и оцифровывать работу в каналах продвижения. Поймёте, как рассчитывать бюджет на экспериментальные способы продвижения.

Как планировать бюджет в зависимости от целей и задач бренда 

Как защищать бюджет, доказывать бизнесу необходимость вложений в бренд-коммуникации, отстаивать свою позицию

Как рассчитать долю каждого канала

Какой процент от общего бюджета должен быть заложен на креатив и эксперименты

Как выстроить долгосрочную систему бюджетирования в нестабильное время

Практика. Разбор кейсов: разработать план продвижения в зависимости от бюджета. Для своего проекта: спланировать бюджет и долю каждого канала

Работа с подрядчиками и проведение тендеров: как писать брифы
и выбирать контрагентов

Научитесь разрабатывать брифы с чёткими условиями и понятными критериями оценки задач. Cможете грамотно проводить тендер, выбирать подрядчика и контролировать результат.

 Какие ошибки и проблемы часто встречаются в работе с исполнителями

Как провести качественный брифинг команды подрядчика

Как работать с тендерными площадками. Юридические аспекты проведения тендеров

Как написать бриф на любую задачу

Как принимать решение о выборе подрядчика

Как выстраивать кросс-функциональное взаимодействие

Как оценивать креатив и нестандартные проекты

Практика.  Разбор кейсов: забрифовать подрядчика на разные типы задач. Для своего проекта: написать бриф

Бизнес-процессы: как выстраивать и оптимизировать

Разберётесь, как снизить количество ошибок и повысить эффективность работы. Научитесь анализировать эффективность бизнес-процессов и предлагать улучшения.

Как проанализировать и оптимизировать бизнес-процессы в вашей компании. Построение бизнес-процессов с нуля

Какие инструменты нужны для разработки бизнес-процессов

Как построить отдел маркетинга и наладить взаимодействие в команде и со смежными отделами

Практика. Разбор кейсов: выявить проблемы и предложить решения для улучшения бизнес-процессов. Для своего проекта: разработать систему оптимизации работы команды

Лидерство и управление командой: как спланировать время
и расставить приоритеты

Потренируете навыки коммуникации. Научитесь управлять временем и сотрудниками, строить объективную систему мотивации, общаться с другими отделами.

Топ-5 soft skills на позиции middle-специалиста

Как определить свой подход и стиль управления

Практика. Решение управленческих кейсов. Разбор задач и работа с запросами участников

Как ставить задачу и контролировать подчинённых

Как нанимать и мотивировать сотрудников

Развитие экспертности: как построить личный бренд

Составите индивидуальный план развития и наметите шаги по развитию личного бренда.

Как составить план развития карьеры

Практика. Индивидуальный разбор ситуации с ментором

Как доказать свою эффективность

Как развивать личный бренд: построение стратегии

Итоговые кейсы

Студенты смогут выбрать одну из тем для итогового кейса:

Анализ бренд-стратегии

Создание отчётов

Выход на новые площадки: e–commerce и маркетплейсы

Зарубежный опыт и развитие на новых рынках

Общайтесь и развивайтесь в комьюнити лидеров

Наши выпускники становятся частью большого сообщества

Участники комьюнити общаются в Telegram-чате и каждый месяц проводят профессиональные встречи онлайн и офлайн на актуальные темы.

Комьюнити — место для обмена опытом и нетворкинга

Вы сможете получить совет, предложить тему или кейс для обсуждения, попробовать себя в роли эксперта, спикера мероприятия или автора материала. 

А ещё в комьюнити можно найти партнёра, сотрудника, подходящую вакансию, стать ментором или самому выбрать наставника.

Остались вопросы?

  • Для обучения нужны специальные знания?

    Этот курс для руководителей и управленцев, специалистов, которые хорошо знают основы интернет-маркетинга и брендинга.

  • Смогу ли я применить эти практики в работе?

    Да, вы можете применять новые знания прямо во время обучения, внедрять бизнес-инструменты в свой проект.

  • Как организована практика?

    Раз в неделю вы встречаетесь на мастермайнде, чтобы обсудить непонятные вопросы и решить кейсы в командах. Практические онлайн-занятия длятся 3 часа — сможете детально разобрать новые инструменты и подходы в работе с командой.

  • Как будут проходить менторские встречи на курсе?

    Раз в 2 недели проходит личная встреча с ментором, чтобы провести ревью по каждому модулю программы. Вы получите детальные рекомендации и разработаете поэтапный план действий для роста вашего проекта. Ментор будет поддерживать вас в течение всего обучения.