Каталог курсов
Учиться бесплатно
Избранное
Курс
Совместно с

Бренд-менеджер: старт в профессии

Поймёте, что такое бренд и почему он важен для компании

Узнаете, какие задачи решает бренд-менеджер и как развиваться в профессии

Пройдёте основные этапы построения бренда продукта и оформите мини-проект

Когда

В любое время

Формат

Видеолекции и домашние задания

Уровень

С нуля

Документ

Сертификат Нетологии

Бренд — это не только логотип или слоган. Это восприятие и уникальность компании и продукта

Сильный бренд помогает выделиться на рынке, отстроиться от конкурентов и повысить доверие аудитории к компании. Как следствие, увеличивается база постоянных клиентов и повторные продажи.

Бренд-менеджер — ценный специалист для бизнеса. По данным Icon Text Group, 74% руководителей активно занимаются развитием бренда, а значит, эта профессия остаётся востребованной.


На бесплатном курсе познакомитесь с творческой частью работы бренд-менеджера. Начнёте создавать креативные концепции, которые привлекают аудиторию

Зарплата бренд-менеджера

по данным hh.ru

  • от 60 000 

    с опытом до 1 года

  • от 100 000 

    с опытом 1–3 года

  • от 130 000 

    с опытом более 3 лет

Курс подойдёт всем, кто хочет понять, как создавать бренд и работать с ним

Интернет-маркетологам, продакт- и PR‑менеджерам

____________________________________

Тем, кто хочет научиться работать с креативной частью бренда

Руководителям и владельцам малого бизнеса

____________________________________

Тем, кто хочет выделиться среди конкурентов и донести до аудитории преимущества своей торговой марки

Всем, кто мечтает о креативной востребованной профессии

____________________________________

Тем, кто хочет понять, чем занимается бренд‑менеджер и подходит ли ему эта профессия

Познакомитесь с базовыми навыками бренд-менеджера

  • Анализ аудитории и конкурентов

  • Формулирование
    УТП

  • Создание слоганов и имени бренда

  • Поиск и генерация креативных идей

Узнаете больше о работе специалиста и поймёте

Как формировать образ бренда

Как проводить исследования аудитории и конкурентов

Как использовать нейросети в работе

Какими инструментами нужно владеть

Какие задачи решать каждый день 

Как развиваться в профессии и строить карьеру

Преподаватель — эксперт‑практик

Артём Кашехлебов

Стратегический директор, сооснователь агентства Sensesay, стартапер, стратег, кандидат экономических наук

•  Опыт в маркетинге более 20 лет

•  Сотрудничал с Out Of The Box, Nintendo, Efes, KFC, Jaguar Land Rover, Mars-Russia, Henkel, банк Русский стандарт

•  Спикер бизнес-школ: Британка, RMA, Нетология, Skillbox, РАНХиГС

•  Работает с брендами Danone, Яндекс, МИЦ, BelkaCar, Первый БИТ, S7, ВТБ, BestDoctor, Банк Бланк, Протек, ТатНефть, Азбука Вкуса.

Отзывы выпускников

Андрей Мартынов


«На курсе освоил навыки, которые помогли продвинуться в карьере»

Дарья Антонец

Старший продюсер собственной торговой марки «Самокат»

Идеальный концентрат только полезной информации, без лишней воды, всё
на живых примерах.

Отличная поддержка в чате от организаторов курса. Дружественный, располагающий формат. Крутая группа, со многими пообщались — все очень интересные, разносторонние.

Мадина Малова

Cпециалист по стратегическим коммуникациям и имиджевому PR

Курс последовательно и подробно раскрывает ключевые этапы разработки платформы бренда и его продвижения во внешней среде. По каждой теме представлен широкий инструментарий и ценные советы по его использованию под конкретные задачи.

В работе над проектом ценными стали полезные кейсы и секреты мастерства от экспертов-практиков. Спасибо за ваш неформальный подход, заинтересованность в наших знаниях. Буду рекомендовать курс коллегам и специалистам в профессии.

Программа курса

6 часов теории, 3 часа практики

Узнаете, как создавать историю бренда и формировать его образ. Поймёте, как проводить исследования и анализировать полученные данные. Познакомитесь с профессией бренд-менеджера. Рассмотрите инструменты и новые технологии, которые специалист использует в работе.

Что такое бренд

Узнаете, как создавать сильный бренд и на что он влияет. Определитесь, что первично — бренд или продукт.

Исследования и аналитика

Поймёте, зачем нужен бриф и как с ним работать. Научитесь анализировать клиентов, выявлять их потребности, проводить конкурентный анализ.

Инсайт. Позиционирование. Суть бренда

Научитесь находить инсайты — глубинную мотивацию аудитории. Узнаете, как формулировать уникальное торговое предложение.

Креатив: название, слоган, рекламный постер

Узнаете приёмы для создания краткого и ёмкого слогана. Научитесь находить креативную идею и отображать её в рекламном постере.

Работа с нейросетями

Узнаете, как нейросети помогают в решении задач специалиста.

Профессия бренд-менеджер

Поймёте, подходит ли вам профессия бренд-менеджера и как в ней развиваться.

Вы получите подарок — гайд «Пошаговый алгоритм: как создать бренд»

Как проходит обучение

  • Занятия в удобное время

    20-минутные видеолекции доступны в личном кабинете в любое время

  • Теория и практика в комплексе

    В конце каждого блока упражнения — тест или квиз

  • Практические задания

    Самостоятельные работы для закрепления знаний

  • Полезные материалы

    Получите чеклисты, шаблоны и гайды, которые сможете применять в работе

Нетология. Здесь учатся

Мы 13 лет помогаем специалистам в продажах, маркетинге и диджитале добиваться больших целей.

Для этого постоянно следим за актуальностью знаний и обновляем материалы курсов. Мы предоставляем кейсы и проекты известных компаний, чтобы вы учились на реальных примерах и задачах.

старт
Запишитесь на курс 
Сделайте шаг к новой профессии
Стоимость курса
Бесплатно
Сделайте шаг к новой профессии
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Доступ к лекциям и учебным материалам неограниченное время
Поддержка и общение в комьюнити студентов и экспертов
Закрепление навыков на практике и план развития в профессии
Этот курс не привязан к датам: все материалы откроются сразу
Бренд-менеджер: старт в профессии
Стоимость курса
Бесплатно
Доступ к лекциям и учебным материалам неограниченное время
Поддержка и общение в комьюнити студентов и экспертов
Закрепление навыков на практике и план развития в профессии
Запишитесь на курс 
Сделайте шаг к новой профессии
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Что ещё можно изучить в Нетологии

Бренд-менеджер

Научитесь создавать бренд, который увидят, поймут и полюбят

Отвечаем на вопросы

  • Как приступить к обучению на курсе?

    Доступ к бесплатному курсу о профессии бренд-менеджер откроется сразу после регистрации в личном кабинете Нетологии. Можете приступить к обучению уже сейчас и проходить в удобном темпе.

  • Я никогда не работал бренд-менеджером, подойдёт ли мне этот курс?

    В процессе обучения вы поймёте, что такое бренд и почему он важен для компании. Узнаете, какие задачи решает бренд-менеджер и как развиваться в профессии.

  • В каком формате проходит практика?

    Вы пройдёте основные этапы построения бренда продукта и оформите мини-проект. Бесплатное обучение на бренд-менеджера подразумевает, что задания на курсе не проверяются экспертом.

  • Будет ли курс полезен, если я уже работаю бренд-менеджером?

    Да, на бесплатном онлайн-обучении на бренд-менеджера вы освежите и систематизируете знания. Научитесь работать с креативной частью бренда, доносить до аудитории преимущества торговой марки. Поймёте, куда можно расти в профессии.

  • Я смогу пересмотреть лекции после окончания обучения?

    Уроки курса «Бренд-менеджер: старт в профессии» будут доступны вам в течение 2 лет.