Каталог курсов
Учиться бесплатно
Избранное
Курс
Совместно с

Бренд-менеджер: старт в профессии

Поймёте, что такое бренд и почему он важен для компании

Узнаете, какие задачи решает бренд-менеджер и как развиваться в профессии

Пройдёте основные этапы построения бренда продукта и оформите мини-проект

Когда

В любое время

Формат

Видеолекции и домашние задания

Уровень

С нуля

Документ

Сертификат Нетологии

Бренд — это не только логотип или слоган. Это восприятие и уникальность компании и продукта

Сильный бренд помогает выделиться на рынке, отстроиться от конкурентов и повысить доверие аудитории к компании. Как следствие, увеличивается база постоянных клиентов и повторные продажи.

Бренд-менеджер — ценный специалист для бизнеса. По данным Icon Text Group, 74% руководителей активно занимаются развитием бренда, а значит, эта профессия остаётся востребованной.


На бесплатном курсе познакомитесь с творческой частью работы бренд-менеджера. Начнёте создавать креативные концепции, которые привлекают аудиторию

Зарплата бренд-менеджера

по данным hh.ru

  • от 60 000 

    с опытом до 1 года

  • от 100 000 

    с опытом 1–3 года

  • от 130 000 

    с опытом более 3 лет

Курс подойдёт всем, кто хочет понять, как создавать бренд и работать с ним

Интернет-маркетологам, продакт- и PR‑менеджерам

____________________________________

Тем, кто хочет научиться работать с креативной частью бренда

Руководителям и владельцам малого бизнеса

____________________________________

Тем, кто хочет выделиться среди конкурентов и донести до аудитории преимущества своей торговой марки

Всем, кто мечтает о креативной востребованной профессии

____________________________________

Тем, кто хочет понять, чем занимается бренд‑менеджер и подходит ли ему эта профессия

Познакомитесь с базовыми навыками бренд-менеджера

  • Анализ аудитории и конкурентов

  • Формулирование
    УТП

  • Создание слоганов и имени бренда

  • Поиск и генерация креативных идей

Узнаете больше о работе специалиста и поймёте

Как формировать образ бренда

Как проводить исследования аудитории и конкурентов

Как использовать нейросети в работе

Какими инструментами нужно владеть

Какие задачи решать каждый день 

Как развиваться в профессии и строить карьеру

Преподаватель — эксперт‑практик

Артём Кашехлебов

Стратегический директор, сооснователь агентства Sensesay, стартапер, стратег, кандидат экономических наук

•  Опыт в маркетинге более 20 лет

•  Сотрудничал с Out Of The Box, Nintendo, Efes, KFC, Jaguar Land Rover, Mars-Russia, Henkel, банк Русский стандарт

•  Спикер бизнес-школ: Британка, RMA, Нетология, Skillbox, РАНХиГС

•  Работает с брендами Danone, Яндекс, МИЦ, BelkaCar, Первый БИТ, S7, ВТБ, BestDoctor, Банк Бланк, Протек, ТатНефть, Азбука Вкуса.

Под его руководством создают креативную рекламу для крупных брендов

Креативная реклама для BelkaCar

Программа курса

6 часов теории, 3 часа практики

Узнаете, как создавать историю бренда и формировать его образ. Поймёте, как проводить исследования и анализировать полученные данные. Познакомитесь с профессией бренд-менеджера. Рассмотрите инструменты и новые технологии, которые специалист использует в работе.

Что такое бренд

Узнаете, как создавать сильный бренд и на что он влияет. Определитесь, что первично — бренд или продукт.

Исследования и аналитика

Поймёте, зачем нужен бриф и как с ним работать. Научитесь анализировать клиентов, выявлять их потребности, проводить конкурентный анализ.

Инсайт. Позиционирование. Суть бренда

Научитесь находить инсайты — глубинную мотивацию аудитории. Узнаете, как формулировать уникальное торговое предложение.

Креатив: название, слоган, рекламный постер

Узнаете приёмы для создания краткого и ёмкого слогана. Научитесь находить креативную идею и отображать её в рекламном постере.

Работа с нейросетями

Узнаете, как нейросети помогают в решении задач специалиста.

Профессия бренд-менеджер

Поймёте, подходит ли вам профессия бренд-менеджера и как в ней развиваться.

Вы получите подарок — гайд «Пошаговый алгоритм: как создать бренд»

Как проходит обучение

  • Занятия в удобное время

    20-минутные видеолекции доступны в личном кабинете в любое время

  • Теория и практика в комплексе

    В конце каждого блока упражнения — тест или квиз

  • Практические задания

    Самостоятельные работы для закрепления знаний

  • Полезные материалы

    Получите чеклисты, шаблоны и гайды, которые сможете применять в работе

Нетология. Здесь учатся

Мы 13 лет помогаем специалистам в продажах, маркетинге и диджитале добиваться больших целей.

Для этого постоянно следим за актуальностью знаний и обновляем материалы курсов. Мы предоставляем кейсы и проекты известных компаний, чтобы вы учились на реальных примерах и задачах.

старт
Запишитесь на курс 
Сделайте шаг к новой профессии
Стоимость курса
Бесплатно
Сделайте шаг к новой профессии
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Доступ к лекциям и учебным материалам неограниченное время
Поддержка и общение в комьюнити студентов и экспертов
Закрепление навыков на практике и план развития в профессии
Этот курс не привязан к датам: все материалы откроются сразу
Бренд-менеджер: старт в профессии
Стоимость курса
Бесплатно
Доступ к лекциям и учебным материалам неограниченное время
Поддержка и общение в комьюнити студентов и экспертов
Закрепление навыков на практике и план развития в профессии
Запишитесь на курс 
Сделайте шаг к новой профессии
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Что ещё можно изучить в Нетологии

Бренд-менеджер

Научитесь создавать бренд, который увидят, поймут и полюбят

Отвечаем на вопросы

  • Мне подойдёт курс, если я ничего не знаю о профессии бренд-менеджера?

    Да, курс рассчитан на новичков: вы познакомитесь с профессией бренд-менеджера и поймёте, как развиваться в профессии.

  • Сколько продлится обучение?

    Вы можете смотреть лекции и выполнять самостоятельные задания в комфортном для себя режиме.
    Весь курс можно пройти за 1–2 недели.

  • Я смогу пересмотреть лекции после окончания курса?

    Записи занятий будут доступны вам в течение 2 лет.