Каталог курсов
Учиться бесплатно
Избранное

Бесплатный курс

Как заинтересовать аудиторию с помощью текста

Узнаете, как делиться новостями, чтобы ваши посты, статьи и рассылки ждали и дочитывали до конца

Разберёте лайфхаки, которые помогут писать легко и интересно

Когда

15 ноября

Длительность

2 недели

Формат обучения

Видеолекции и воркшопы 

Документ

Сертификат Нетологии 

Кому будет полезно

  • Сотрудникам культурных учреждений

    Специалистам, которые готовят контент для соцсетей, сайтов, рассылок и анонсов мероприятий

  • Руководителям культурных учреждений

    Тем, кто заинтересован в продвижении мероприятий с минимальным бюджетом или без него

  • SMM-менеджерам, таргетологам, маркетологам и редакторам

    Опытным специалистам в сфере культуры, которые хотят углубить свои знания

Как проходит обучение

  • Смотрите видеолекции в удобное время и изучаете теорию копирайтинга

  • Закрепляете знания на практике, выполняя домашние задания

  • В процессе обучения вас поддерживают координатор и аспирант курса

20 часов 

теории

4 часа

практики

Онлайн

12 видеолекций и 2 мастер-класса

Что даст вам курс

Научитесь придумывать идеи текстов для вашего проекта

Освоите навыки написания текстов под свои задачи 

Попрактируетесь в редактуре текстов онлайн вместе с экспертом

Напишете тексты для своего проекта на различных площадках

Программа обучения — 

2 недели

Освоите навыки копирайтинга, чтобы повысить узнаваемость своих проектов, привлечь больше людей на мероприятия и заинтересовать аудиторию контентом в социальных сетях.

Как привлечь новую аудиторию с помощью текста

Научитесь создавать тексты, которые привлекут новую аудиторию и помогут наладить контакт с уже существующей.

20 часов теории

4 часа практики

Копирайтинг для SMM

Научитесь писать яркие и вовлекающие посты для социальных сетей

Написание статей

Узнаете, как интересно рассказать о том, что происходит в жизни вашего проекта

Копирайтинг для email-рассылок

Изучите основные принципы написания статей для СМИ и других площадок

Копирайтинг для онлайн- и офлайн мероприятий

Поймёте как написать анонс события так, чтобы заинтересовать аудиторию и собрать больше посетителей

Сторителлинг

Узнаете, зачем нужны истории и как их создавать

Сервисы для редакторов

Пополните базу полезных инструментов, которые пригодятся вам для работы с текстом

Онлайн мастер-классы с экспертами

Длительность каждого — 2 часа.

4 часа практики

Сергей Король: «Как придумать о чём писать?»

На воркшопе потренируетесь придумывать идеи для текстов различного формата: статей, рассылок и постов для социальных сетей.

Ирина Чернуха: «Редактируем вместе: как из текста сделать конфетку»

На занятии в режиме онлайн отредактируете готовые тексты и превратите их в увлекательные и интересные истории.

Преподаватели— практикующие эксперты

Сергей Король
Редактор Utair и Тинькофф Банк
Ирина Чернуха

Экс-главный редактор, Mail.ru

На практике освоите инструменты копирайтера

Партнёры курса   

«Идеи для музеев» — открытая площадка для регулярных офлайн- и онлайн-встреч сотрудников музеев и галерей. Цель — сохранение и распространение лучших практик музейной работы для развития устойчивого музейного сообщества.

«ScienceME лекторий» — образовательный проект в области науки, философии и искусства. Занимается организацией культурных мероприятий в разных форматах как самостоятельно, так и для организаций.

12 дней обучения, старт 15 ноября
Запишитесь на курс
Стоимость курса
Бесплатно
Международный
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Доступ к лекциям и учебным материалам неограниченное время
Поддержка и общение в комьюнити студентов и экспертов
Закрепление навыков на практике и план развития в профессии
12 дней обучения, старт 15 ноября
Как заинтересовать аудиторию с помощью текста
Стоимость курса
Бесплатно
Доступ к лекциям и учебным материалам неограниченное время
Поддержка и общение в комьюнити студентов и экспертов
Закрепление навыков на практике и план развития в профессии
Запишитесь на курс
Международный
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Отвечаем на вопросы

  • Если у меня нет опыта в диджитале, я смогу учиться?

  • Я никогда не писал тексты. Мне подойдёт курс?

  • Я не профессионал в маркетинге и у меня нет отдельного специалиста, кто мог бы взять такие задачи — есть ли смысл учиться?

  • Как и в какое время проходит обучение?

  • Как я могу задать вопрос преподавателю?

все вопросы