Каталог курсов

Онлайн-магистратура

Совместно с

Продуктовый маркетинг
и аналитика

Научитесь создавать и реализовывать стратегию продвижения, выводить новые продукты на рынок, управлять маркетингом и растить выручку компаний. Диплом магистра поможет начать карьеру или усилить свои навыки.

Когда
1 сентября 2024 — 5 июля 2026

Длительность

2 года

Формат обучения

Онлайн: видеолекции, семинары, практика

Документ

Диплом магистра государственного образца


Онлайн-магистратура — полноценный формат очного обучения в вузе. Вы учитесь дистанционно из любой точки мира и после успешного окончания программы получаете диплом магистра Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

Выручка бизнеса — главная метрика специалиста по маркетингу

Таких специалистов называют по-разному: продуктовый маркетолог или product marketing manager, digital-маркетолог, ведущий маркетолог, руководитель отдела маркетинга. Они отвечают за полный цикл маркетинга продукта: упаковывают его, выводят на рынок, выстраивают стратегию продвижения и управляют ею.

Маркетинг — важное направление для развития бизнеса. Так, спрос на услуги по маркетингу и рекламе для малого и среднего бизнеса вырос в 2,5 раза во втором квартале 2023 года.

Чем занимаются специалисты по маркетингу

Все необходимые навыки вы освоите на программе онлайн-магистратуры «Продуктовый маркетинг».

Изучают аудиторию и рынок, разбираются в аналитике

Работают с командами маркетинга, продаж и продукта: синхронизируют продвижение, инициирует изменения в продукте

Применяют продуктовый подход, чтобы принимать решения и строить стратегию на основе данных

Понимают цикл разработки цифрового продукта для работы с командами разработки — если работают в IT-компаниях

Где востребован функционал продуктового маркетолога

IT-компании, гиганты рынка и компании среднего размера, где большая линейка продуктов и каждому нужна своя маркетинговая стратегия

Стартапы, где стоит задача вывести новый продукт на рынок и нет ресурса для формирования маркетинговой команды

Малый и средний бизнес, где нужно выстроить маркетинг и стратегию продвижения, собрать команду маркетинга

Вы освоите востребованную digital-профессию

Ваш доход будет расти вместе с вашими навыками.
Средняя зарплата по данным кадрового агентства КАУС

  • 100 000 ₽

    Junior-специалист
    с опытом до года

  • 180 000 ₽

    Middle-специалист
    с опытом
     1–3 года
  • 250 000 ₽

    Senior-специалист
    с опытом более 3 лет

Финансовый университет занимает 6-е место по спросу на выпускников

Вуз входит в топ рейтинга университетов по востребованности выпускников на рынке труда в 2022 от RAEX.

Вашу квалификацию подтвердит диплом Финансового университета

При успешной защите выпускной работы вы получите диплом очной магистратуры вуза — он не отличается от документа по итогам офлайн-обучения. Вам будет присвоена квалификация «Магистр» по направлению «38.04.02 — Менеджмент».

Кому подойдёт магистратура

Тем, кто хочет сменить профессию и построить карьеру в маркетинге

Погрузитесь в направление с нуля даже без бэкграунда в маркетинге, сможете наработать опыт на стажировках с первого курса

__________________________________________________________

Специалистам с опытом в маркетинге

Расширите карту компетенций, освоите продуктовый подход, разберётесь в процессах в команде разработки и сможете развить навыки управления и построения команды

__________________________________________________________

Предпринимателям и стартаперам 

Получите актуальные знания о каналах и стратегии маркетинга, сможете принимать решения в маркетинге и продажах на основе данных, формировать и управлять командой маркетинга

__________________________________________________________


Для поступления в магистратуру не нужны специальные знания и навыки в области маркетинга — вы всё изучите в процессе обучения

Программа магистратуры

На обучение вам потребуется по 20-25 часов в неделю.


Первый год обучения

Погрузитесь в основы цифрового маркетинга, аналитики и управления. Разберётесь в процессах управления проектами и командами. Научитесь проводить маркетинговые исследования и настраивать систему аналитики с нуля.

1 семестр. 1 модуль

Введение в профессию

Экономическая теория в управлении бизнесом

Цифровая среда маркетинга

Иностранный язык в профессиональной деятельности

1 семестр. 2 модуль

Научно-исследовательская работа

Статистический инструментарий сбора, обработки и представления данных

Современный стратегический анализ

Юнит-экономика и цифровые бизнес-модели

Аналитика в продукте

2 семестр. 3 модуль

Стажировка

Сквозная аналитика: сервисы и инструменты

Технологии презентаций и ведения переговоров

Сбытовая политика в цифровой среде

2 семестр. 4 модуль

Научно-исследовательская работа

Стратегический маркетинг

Анализ больших данных в маркетинге

Маркетинговые исследования

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Второй год обучения

Поймёте, как работать с корпоративными документами, на практике изучите методологию в области оценки и управления бизнес-процессами. После обязательных дисциплин выберете по 4 из 5 дополнительных. При желании сможете пройти остальные как вольный слушатель.

3 семестр. 5 модуль

Первая дисциплина — обязательная, из остальных нужно выбрать 4 дисциплины. При желании сможете пройти ещё одну как вольный слушатель.

Современные методы управления эффективностью

Обязательная дисциплина

Data-driven подход

Дисциплина по выбору

Создание ценности и упаковка смыслов

Дисциплина по выбору

GTM-стратегия

Дисциплина по выбору

Мобильная аналитика

Дисциплина по выбору

Визуализация данных

Дисциплина по выбору

3 семестр. 6 модуль

Первая дисциплина — обязательная, из остальных нужно выбрать 4 дисциплины. При желании сможете пройти ещё одну как вольный слушатель.

Бизнес-аналитика

Обязательная дисциплина

Особенности продвижения цифровых продуктов

Дисциплина по выбору

Python для анализа данных

Дисциплина по выбору

Управление продажами и лояльностью потребителей

Дисциплина по выбору

Управление командами

Дисциплина по выбору

Управление спросом

Дисциплина по выбору

4 семестр. 7 модуль

Стажировка

Подготовка выпускной квалификационной работы

4 семестр. 8 модуль

Научно-исследовательская работа

Подготовка выпускной квалификационной работы

Государственная итоговая аттестация

Защита магистерской диссертации


Вы пройдёте полный цикл работы над маркетингом цифрового продукта: от постановки бизнес-целей и создания роадмапа до планирования кампании по запуску продукта, разработки коммуникационной стратегии и анализа результатов

Получите программу
на электронную почту

Ваше резюме
после обучения

Продуктовый маркетолог

    Ключевые навыки

  • Расчёт юнит-экономики и разработка цифровых бизнес-моделей

  • Формирование и оценка показателей эффективности digital-маркетинга

  • Разработка корпоративных и конкурентных стратегий

  • Формирование позиционирования и коммуникационной стратегии продукта

  • Осуществление полного цикла коммуникационной поддержки продуктовых запусков

  • Выстраивание модели атрибуции и многоканальных последовательностей

  • Проведение ревью, разработка и улучшение сквозной аналитики

  • Исследование источников данных, формирование требований к выгрузкам данных

  • Применение data-driven подхода

Владение инструментами

Яндекс.Метрика 

Яндекс.Метрика 

Сервис для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей

SQL

SQL

Язык запросов к базам данных

Python

Python

Язык программирования общего назначения 

R в экосистеме Power BI

R в экосистеме Power BI

Многофункциональный язык программирования

A/B-тестирование

A/B-тестирование

Метод маркетингового исследования

Feature engineering и предобработка данных

Feature engineering и предобработка данных

Процессы обработки и визуализации данных

Визуализация и моделирование в R

Визуализация и моделирование в R

Метод визуализации данных

Google Analytics

Google Analytics

Бесплатный сервис для создания детальной статистики посетителей сайтов

Наши студенты проходят стажировки в ведущих компаниях рынка

Практика начинается уже со второго семестра. У вас будет возможность самостоятельно выбрать, где проходить стажировку: на текущем месте работы или у партнёра Нетологии. Это позволит вам расти по карьерной лестнице уже во время учёбы.

Преподаватели — профессора Финансового университета
и практики рынка

Отзывы студентов

Елизавета Брычкова

Студентка программы «Продуктовый маркетинг и аналитика» Нетологии и Финансового университета

«У меня всегда есть поддержка одногруппников, мы помогаем друг другу с заданиями»

Как поступить в магистратуру

01.03 – 18.08 

Отправьте заявку на обучение

Менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить детали и ответить на ваши вопросы.

20.06 – 20.08

Подготовьте документы для поступления

Загрузите их в личный кабинет абитуриента Финансового университета.

Пройдите бесплатный демокурс

На нём вы узнаете больше о профессии, поймёте, как устроено обучение на платформе, и сможете подготовиться к подаче документов.

Форма обучения — очная.
Все занятия — онлайн

Вы можете учиться из любой точки мира. После успешного окончания обучения получите диплом очной магистратуры государственного образца.

  • Обучение в комфортном режиме

    Видеолекции уже записаны и доступны в любое время в личном кабинете

  • Возможность совмещать учёбу с работой

    Вам понадобится 20–30 часов в неделю на изучение теории и практику

  • Семинары как в вузе, только — онлайн

    Практические занятия проходят в будние дни и по выходным

  • Вебинары с экспертами рынка

    Преподаватели поделятся практическим опытом и полезными рекомендациями

  • Поддержка и общение в студенческих чатах

    Сможете делиться кейсами, задавать вопросы кураторам и преподавателям

  • Стажировки онлайн или офлайн

    Будете практиковаться на реальных проектах, которые можно добавить в портфолио

Как устроено онлайн-обучение на программах

2 минуты просмотра


Мы будем рядом на протяжении всего обучения и поможем дойти до конца. В статье подробнее рассказываем, как работает команда поддержки Нетологии

Студентам магистратуры будут доступны все бонусы очной формы обучения

Отсрочка от армии

Льготы на проезд

Доступ к библиотеке и кампусу Финансового университета

Привилегии при посещении выставок и театров

Льготный кредит на образование — подробнее

22 месяца обучения, старт 1 сентября
Набор на программу закрыт
Оставьте контакты, чтобы быть в курсе новостей магистратуры на 2024
Образовательный кредит под 3%
от 
263
 ₽/мес
Стоимость за семестр
175 000 ₽
Оставьте контакты, чтобы быть в курсе новостей магистратуры на 2024
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Возможность получить налоговый вычет — 13%
Кредит на обучение с господдержкой — часть расходов возьмёт на себя государство
22 месяца обучения, старт 1 сентября
Продуктовый маркетинг и аналитика
Образовательный кредит под 3%
от 
263
 ₽/мес
Стоимость за семестр
175 000 ₽
Возможность получить налоговый вычет — 13%
Кредит на обучение с господдержкой — часть расходов возьмёт на себя государство
Набор на программу закрыт
Оставьте контакты, чтобы быть в курсе новостей магистратуры на 2024
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Полезные статьи и видео

Что должен уметь продуктовый маркетолог — 10 важных навыков

Отвечаем на вопросы

  • Кем я смогу работать после обучения?

  • Даётся ли отсрочка от армии?

  • Будет ли мой диплом чем-то отличаться от диплома очной магистратуры?

  • Насколько тяжело обучаться без профильного образования и опыта работы?
  • Будут ли какие-то внеучебные мероприятия?
все вопросы
Учитесь из любой точки
в любое время
Развивайте профессиональные навыки в онлайн-формате
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород
Красноярск
Челябинск
Самара
Уфа
Ростов-на-Дону
Краснодар
Омск
Воронеж
Пермь
Волгоград
Саратов
Тюмень
Тольятти
Барнаул
Махачкала
Ижевск
Хабаровск
Ульяновск
Иркутск
Владивосток
Ярославль
Томск
Ставрополь
Кемерово
Набережные Челны
Оренбург
Новокузнецк
Балашиха
Рязань
Чебоксары
Пенза
Липецк
Калининград
Ташкент
Баку
Минск
Алматы
Ереван
Бишкек