Каталог курсов
Избранное

Доступ к контенту навсегда

Администратор клиники: навыки для генерации выручки

Обучим администраторов и колл-центр современным методам клиентского сервиса и продаж медицинских услуг

Поможем комплексно настроить работу: от управления расписанием до знания МИС и юридических аспектов

Предоставим доступ к HR-кабинету
для оценки эффективности обучения ваших сотрудников

Когда
14 октября — 20 ноября

Длительность

6 недель

Документ

Удостоверение о повышении квалификации

Эффективный администратор — ваше конкурентное преимущество

Хорошее впечатление от клиники напрямую зависит от администратора

• Всегда вежлив и настроен на деловой лад

• Умеет выявлять запросы клиента и доносить ценность услуги

• Легко справляется с возражениями и сомнениями

• Записывает клиента с первого обращения

• Работает продуктивно и мотивирован на результат

Курс будет полезен,
если вы хотите

Повысить эффективность работы администраторов и медицинского центра в целом

Обновить знания методов управления и клиентского сервиса

Оптимизировать внутренние бизнес-процессы

Увеличить лояльность клиентов, выручку и конверсию в запись

Чему научится администратор

Для обучения на курсе не требуется медицинское образование

Работать с медицинскими информационными системами

Знание МИС помогает в управлении расписанием, работе с документами и финансовыми операциями. Понимание принципов единого информационного поля упрощает взаимодействие между различными отделами клиники

Результат — рост выручки и процента посещаемости

Увеличилась запись при первичном обращении

Увеличился поток повторных пациентов

Возросла репутация клиники 

Преподаватели — практикующие эксперты в сфере медицины

Надежда Зализняк

Директор по клиентскому сервису и развитию в АО «Медицинские услуги»: сеть клиник Семашко

Бизнес-тренер, преподаватель МГУУ при правительстве Москвы

15 лет опыта работы топ-менеджером в крупных медицинских сетевых компаниях b2c и b2b: сеть клиник «Ниармедик», лаборатория «Лабквест». группа компаний «Ваш доктор»

Эксперт медицинской отрасли по построению клиентского обслуживания, повышению лояльности потребителей, оптимизации бизнес-процессов и организации корпоративного обучения в медицинских организациях

Максим Вереникин

Руководитель направления развития бизнеса UIS.Медицина

Организатор и лидер проекта UIS—МЕДПЛАТФОРМА: сообщества из 3 000 профильных экспертов, руководителей клиник, маркетологов и других специалистов медицинского бизнеса

Автор и организатор регулярных мероприятий по развитию медицинского бизнеса под эгидой МЕДПЛАТФОРМЫ: более 50 вебинаров и 4 потоковых онлайн-конференции ежегодно

Спикер мероприятий и бизнес-конференций GrowthMed, Поток, EnjoyMedWeek, MedMapsConf, МИКС, Школы медицинского бизнеса, Медицинского корпоративного университета

Программа обучения —
6 недель

● Занятия проходят два раза в неделю вечером в будни

● Записи вебинаров и другие полезные материалы хранятся в вашем личном кабинете

Правила эффективного администратора

Клиентоориентированность как основа качественного сервиса

Как потребитель выбирает медицинскую компанию

Из чего складываются клиентские впечатления

Влияние администратора на финансовые показатели клиники и клиентский опыт

Принципы клиентоориентированного обслуживания

Чек-лист контроля клиентских зон, внешнего вида, информации в клинике

Самостоятельное домашнее задание с шаблоном решения

Выстраивание процессов в клинике для идеального обслуживания

Эффективная коммуникация между администраторами и другими подразделениями

Особенности обслуживания пациентов с ДМС

Тест к занятию

Эффективная сервисная коммуникация

Общие правила эффективной сервисной коммуникации

Основные показатели качества работы в сервисе

Лонгрид. Показатели качества обработки входящих запросов и обслуживания в сервисе

Тест к занятию

Коммуникация с клиентом при телефонном общении и в переписке

Телефонное общение со сложными и «спящими» клиентами

Коммуникация с клиентом и техники продаж в переписке

Самостоятельное домашнее задание с шаблоном решения

Коммуникация с клиентом при личном общении

Алгоритм работы администратора при личном общении с клиентом

Самостоятельное домашнее задание с шаблоном решения

Сбор обратной связи у клиентов

Потребительский экстремизм

Алгоритм сбора отзывов у клиентов: каналы и скрипты

Тест к занятию

Работа администратора с конфликтами и сложными ситуациями

Правильное поведение администратора в конфликте

Работа администратора со сложными ситуациями

Самостоятельное домашнее задание с шаблоном решения

Игра-симуляция

Повышение экспертизы администратора

Экспертиза администратора в области услуг клиники

Медицинские информационные системы (МИС) как единое информационное поле клиники

Работа администратора в МИС

Интеграции с другими информационными системами

Основные законодательные требования к оформлению и выдаче документации, информированию пациентов

Требования к оформлению документации

— Договор на оказание платных медуслуг, согласия на ПД, ИДС, формы амбулаторных карт

— Ведение, выдача, архивация

Тест к занятию

Законодательные акты: область компетенции администраторов

Чек-лист с перечнем информации, обязательной для размещения в клинике по законодательным требованиям

Заключительный вебинар: ответы на вопросы

Итоговый тест

Итоговая работа

Максимум практики

Новые знания и навыки можно сразу применять в работе

• Предложим выполнить задания самостоятельно на примере рабочих кейсов

• Сделаем процесс обучения продуктивным и нескучным: тесты, игра-симуляция, лонгриды и чек-листы

Как устроено обучение

В программе только конкретика — мы ценим ваше время

  • Вебинары-практикумы в прямом эфире по расписанию

    Вы сможете задать вопросы преподавателю, обсудить ситуации из личной практики и получить рекомендации

  • Возможность посмотреть занятие в записи

    Если не получается прийти на вебинар, можно посмотреть его в записи. Материалы всегда доступны в личном кабинете

  • Поддержка команды сопровождения

    Все технические и организационные вопросы вам поможет решить координатор курса — он всегда на связи в общем чате

Доступ в HR-кабинет на платформе Нетологии

HR-кабинет для управления обучением сотрудников

HR-кабинет даёт возможность выдавать доступы, объединять сотрудников в группы и назначать курсы отдельным группам, отслеживать прогресс и результаты, а также получать аналитику и отчёты. Таким образом вы сможете оценить эффективность обучения ваших сотрудников.

Личный кабинет сотрудника для отслеживания прогресса

Сотрудники просматривают доступные курсы, проходят обучение, выполняют промежуточные и итоговые тесты. 

Выгодная стоимость при обучении сотрудников от 7 человек 

Если вы хотите обучить большую команду администраторов, мы индивидуально рассчитаем для вас стоимость курса.

Оставьте заявку — мы свяжемся с вами, чтобы подготовить персональное предложение.

Заводите полезные связи в комьюнити профессионалов

Мы организовали медицинское сообщество специалистов разного профиля в Telegram. Здесь можно получить совет от коллег, обсудить сложный кейс из практики, найти лечащего врача для себя или своих пациентов, которые живут в другом городе либо нуждаются в консультации специалиста другого профиля.

Подпишитесь на чат-бота в Telegram с анонсами бесплатных прямых эфиров для врачей

Будьте в курсе наших вебинаров с экспертами — подпишитесь и получите бесплатный чек-лист по эффективной медицинской коммуникации в подарок.

Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Оставьте заявку и получите консультацию
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения