Каталог курсов
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
Похожие программы
Нео
IT-профессии: как выбрать направление и реализовать себя
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Как начать работать с Ozon
Подробнее о программе
онлайн
Про
Маркетинговая воронка: как повысить продажи
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Старт в таргетированной и контекстной рекламе
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Как начать продавать на маркетплейсах
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы работы с текстом
Подробнее о программе
6 дней
онлайн
К сожалению, курс сейчас недоступен
Избранное

Курс

Совместно с

Google Tag Manager: от простого к сложному

Освойте функциональность GTM, чтобы настраивать аналитику на сайте без привлечения разработки       

Когда

Начните учиться сразу

Формат

Видеолекции, практические задания, кейс-тренажёр

Документ

Удостоверение о повышении квалификации 

Google Tag Manager упрощает работу специалистам диджитал-сферы

GTM активно используют SEO, маркетологи-аналитики, специалисты по контекстной рекламе, таргетологи и SMM‑менеджеры. Он позволяет интегрировать теги в код сайта без помощи программистов.

Курс собран по принципу «от простого к сложному» — обучение будет полезно как новичкам, так и продвинутым аналитикам. 

Программа направлена на практику — теории посвящены всего 25% обучения. Вы сможете отработать полученные знания на специальном сайте-тренажёре и добавить несколько кейсов по работе с GTM в своё портфолио.

Чему вы научитесь

Самостоятельно устанавливать теги на сайт

Настраивать теги ремаркетинга и ретаргетинга

Составлять грамотное ТЗ для программистов

Проводить A/B‑тестирование с помощью GTM

Научитесь отслеживать историю событий в браузере с помощью GTM

Устанавливать коды Яндекс.Метрики и Google Analytics через GTM

Как устроено обучение

Видеолекции

Курс состоит из семи модулей — каждый из них посвящён конкретной теме. Преподаватели познакомят вас с функционалом Google Tag Manager и покажут, как эффективно использовать этот инструмент в реальных задачах.

Практическая работа

Вы сможете применить полученные знания на практике — в этом помогут домашние задания, тесты и специальный сайт-тренажёр. В конце обучения вы пройдёте финальный тест и сможете добавить в своё портфолио несколько кейсов по работе с GTM.

Программа курса

Узнаете, как настроить отслеживания взаимодействий на сайте без помощи программиста и эффективно работать с Google Analytics, Яндекс.Метрикой и пикселями соцсетей. 

Модуль 1. Создание и установка GTM

Познакомитесь с Google Tag Manager, его интерфейсом и базовыми сущностями. Научитесь настраивать элементы для отправки событий в сторонние системы и поймёте, как взаимодействовать с другими пользователями в рамках GTM. Узнаете про подводные камни в работе с GTM.

5 часов теории

5 часов практики

Зачем нужен GTM

Создание и установка GTM

Элементы управления на уровне администратора

Основной интерфейс. Элементы управления и навигации

Теги

Триггеры

Переменные. Встроенные переменные

Компоненты GTM: галерея шаблонов

Пользовательские переменные

Лимиты GTM

Модуль 2. Работа с простыми тегами

Научитесь устанавливать счётчики аналитики — Google Analytics и Яндекс.Метрику через GTM, отправлять события на сайте в системы аналитики, проверять корректность отправки. Узнаете, что такое AMP страницы и как взаимодействовать с версией контейнера для них.

2 часа теории

2 часа практики

Пример использования GTM

Настраиваем Яндекс.Метрику и GA через GTM

Настройка базовых тегов отслеживания страниц и событий GA в GTM

Работа с отладчиком

Настройка GTM для АМР страниц

Модуль 3. Специальные возможности GTM

Поймёте, как устанавливать цели без разработчика. Изучите основы JavaScript, которые помогут самостоятельно настраивать отслеживание. Узнаете, как отследить отправку формы, клик по кнопке, исторические изменения и взаимодействия с видео на страницах.

3 часа теории

3 часа практики

Основы JS и html для тегов GTM

CSS-селекторы и регулярные выражения в GTM

Что такое автособытия

Создание тега отслеживания JS-ошибок

Отслеживание исторических изменений

Отслеживание работы с формами

Отслеживание YouTube-видео

Модуль 4. Настройка целей и событий Google Analytics через GTM

Поэтапно разберётесь, как принять данные из GTM в системах аналитики. Научитесь настраивать междоменное отслеживание и UserID, Client ID, Hit ID и Session ID.

2 часа теории

2 часа практики

Настройка целей GA

Настройка междоменного отслеживания

Настройка сбора данных в User ID представления

Настройка сбора Client ID, Hit ID, Session ID

Модуль 5. Настройка специальных тегов

Научитесь настраивать сбор аудиторий ремаркетинга Google Ads через GTM. Узнаете, как настроить A/B-тестирование с помощью тегов GTM.

2 часа теории

2 часа практики

Настройка тегов ремаркетинга и ретаргетинга.
Настройка отслеживания конверсий для Google Ads

Настройка A/B-теста посредством GTM

Финальное тестирование

Ответите на вопросы финального теста и проверите усвоенные знания по всем темам.

1 час практики

Преподаватели курса — практикующие эксперты

Партнёр курса

Программа курса разработана совместно с сервисом маркетинг-аналитики OWOX BI

Сервис помогает компаниям достигать маркетинговых целей и расти на 22% быстрее рынка.

Маркетинг-директора используют OWOX BI для принятия стратегических решений, маркетологи получают оценку рекламных кампаний и находят точки роста, а аналитики объединяют разрозненные данные и экономят время.

Что нужно для обучения

Для прохождения курса необходимы базовые знания Google Analytics и Яндекс.Метрики, понимание принципов работы в любой из областей диджитал: в контекстной и таргетированной рекламе, SEO, SMM или аналитике