Каталог курсов
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
Похожие программы
Нео
Старт в дизайне интерьера
Подробнее о программе
14 дней
онлайн
Нео
IT-профессии: как выбрать направление и реализовать себя
Подробнее о программе
онлайн
Про
Дизайн презентаций
Подробнее о программе
9 недель
онлайн
удостоверение
Нео
Как стать дизайнером: выбор профессии
Подробнее о программе
7 дней
онлайн
Нео
Как сделать карьеру в дизайне
Подробнее о программе
14 дней
онлайн
Нео
Как стать UX/UI-дизайнером: создаём свой первый сайт
Подробнее о программе
7 дней
онлайн
К сожалению, курс сейчас недоступен
Избранное

Профессия

Инди-разработчик

Создайте собственную видеоигру и станьте независимым разработчиком

Научитесь продвигать свои игры и зарабатывать на них

Когда
20 сентября — 29 апреля
Набор вот-вот закончится
Курс стартовал, но еще можно попасть в этот набор

Длительность

7,5 месяцев по 2 раза в неделю

Формат

Лекции в записи, вебинары и воркшопы по вечерам, задания с проверкой

Документ

Удостоверение о повышении квалификации

Кому подойдёт курс

  • Влюблённым в игры

    Начнёте карьеру в игровой индустрии, сможете воплощать творческие идеи и работать на себя

  • Начинающим разработчикам

    Создадите собственную игру, найдёте единомышленников и научитесь зарабатывать на играх

  • Геймдизайнерам

    Освоите необходимые навыки, чтобы реализовать свою идею с нуля до готового продукта

Инди-разработчик — независимый автор видеоигр

Он участвует во всём цикле разработки: от создания концепции до поддержки игры после выпуска

На курсе вы освоите навыки программирования, маркетинга, геймдизайна и саунд-дизайна

Научитесь самостоятельно разрабатывать, выпускать и монетизировать игры, а ещё — собирать и мотивировать собственную команду

Как проходит обучение

  • Смотрите занятия и участвуете в вебинарах

    Вы можете смотреть лекции в удобное для вас время, а на вебинарах — задавать вопросы преподавателю и получать советы
  • Закрепляете знания на практике 

    Будете выполнять домашние задания. Эксперты курса проверят их и дадут обратную связь. Также вас ждут занятия в группах — воркшопы

  • Общаетесь с единомышленниками

    Получите доступ в игровое сообщество в Discord, где сможете найти разработчиков и дизайнеров в свою команду
  • Выпускаете игру в Steam

    Разработаете собственную игру и публикуете её на специальной игровой платформе Steam

Чему научитесь

Разрабатывать концепцию игры и создавать прототип

Проектировать игровые уровни и составлять техническую документацию

Питчить игры, чтобы заинтересовать потенциальных инвесторов


Собирать и мотивировать команду, чтобы реализовать свою идею


Выпускать игры на специальных платформах и продвигать их


Осуществлять поддержку игры после выпуска

Программа обучения — 

7,5 месяца

Занятия проходят по вторникам и пятницам с 18:00 до 20:00

Общая теория игр

Узнаете о роли видеоигр в истории и культуре. Поймёте, почему люди играют в игры и как это помогает в образовании. Изучите психотипы игроков. Разберётесь, где брать вдохновение и идеи.

6 часов теории

2 часа практики

Что такое игра. Формальная структура игры

Поиск оригинальной идеи игры

Игра как система. Взаимодействие игровых систем

Игровой процесс

Разберётесь в различиях игровых механик. Поймёте, из каких циклов складывается структура игрового процесса. Познакомитесь с балансировкой боевых систем и ресурсов и узнаете, чем заменить прототип, если у вас нет навыков работы в движках или вы ограничены в сроках.

8 часов теории

5 часов практики

Структура игрового процесса. Игровые циклы

Игровые механики

Ментальное моделирование. Триггерные цепи

Прототипирование игрового процесса. Бумажный прототип

Балансировка боевых систем. Общая информация

Игровая экономика. Балансировка ресурсов

Игровые интерфейсы

Узнаете, что такое UX и кто им занимается. Разберётесь в признаках плохого и хорошего UX. Поймёте, как написать ТЗ для художника.

4 часа теории

5 часов практики

Взаимодействие с игрой: интерфейс и удобство

Производство мокапов и правила работы с UI

Нарративный дизайн

Узнаете о четырёх слоях нарративного дизайна и познакомитесь с терминологией. Разберёте ошибки и узнаете о типах сторителлига. Поймёте, как написать ТЗ для нарративного дизайнера.

5 часов теории
4 часа практики

Основы нарративного дизайна

Основы построения миров

Как написать игровой сценарий

Производство игры

Разберётесь в основах монетизации и узнаете, какие бывают бизнес-модели. Поймёте, какие инструменты помогают инди-разработчикам монетизировать свои продукты. Узнаете, сколько длится жизненный цикл игры, как определить состав команды и планировать разработку.

5 часов теории

6 часов практики

Жизненный цикл игры

Роадмэп игры

Основы монетизации игр для ПК

Основы работы с движком Unreal Engine

Воркшоп

Познакомитесь с редактором Unreal Engine 4. Разберётесь с теоретическими основами переменных и логических выражений и примените их на практике. Изучите общие принципы объектно-ориентированного программирования (ОПП). Научитесь структурировать проект. Освоите дебагинг в Unreal Engine 4.

11 часов теории

2 часа практики

Базовые принципы работы с Unreal Engine

Переменные и логические выражения

Функции, классы и наследование

Структура проекта

Прототипирование и дебаггинг

Воркшоп

Объекты игрового мира

Воркшоп

Создадите управляемого персонажа с необходимыми свойствами и функциями. Изучите искусственный интеллект с подготовленными свойствами и функциями. Научитесь создавать внутриигровое и основное меню, настраивать отображение характеристик игрока и состояния жизней врагов.

7 часов теории

6 часов практики

Создание персонажа и управление им

Создание NPC и простого AI

Пользовательский интерфейс

Воркшоп

Наполнение игрового мира

Создадите уровень основного меню, заготовки игровых уровней, систему сохранений и загрузок, а также сможете привязать её к смерти персонажа. Познакомитесь с системой имплементации звуков и базовыми принципами работы с освещением. Создадите первую сборку игры.

9 часов теории

7 часов практики

Работа с уровнями

Саунд-дизайн

Освещение

Сборка игры и полезные советы

Подбор ассетов

Дизайн уровней в Unreal Engine

Освоите теорию левел-дизайна. Напишете документацию для уровня и соберёте блокаут — трёхмерный макет уровня. Создадите атмосферу для дизайна у прототипа.

6 часов теории

4 часа практики

Разработка предварительной документации для создания уровней

Сборка уровня в Unreal Engine

Финальная сборка тестового уровня в Unreal Engine

Маркетинг игр

Узнаете, зачем инди-разработчику понимать маркетинг и как найти своего игрока. Разберётесь, какие есть простые способы продажи своей игры и как сделать так, чтобы вашу игру заметили.

5 часов теории
4 часа практики

Основы маркетинга игр

Простые способы продажи своей игры

Маркетинговый чеклист инди-разработчика

Выпуск игры

Разберётесь, какие игровые сторы подходят для разных платформ. Поймёте, что такое релиз игры и как к нему подготовиться. Узнаете, как поддерживать жизнь вашей игры даже после выпуска.

5 часов теории

6 часов практики

Игровые сторы для ПК

Подготовка компьютерной игры к релизу

Поддержка компьютерной игры после выпуска

Масштабирование игры

Узнаете, как собрать и мотивировать команду, чтобы реализовать идею игры. Изучите юридические основы, необходимые для продажи видеоигр. Поймёте, какие коммуникативные навыки нужны инди-разработчику, чтобы довести проект до конца.

5 часов теории

3 часа практики

Как собрать и мотивировать команду

Юридические аспекты продажи видеоигр

Мягкие навыки инди-разработчика

Питчинг игр

Тест: питчинг работ перед издателями

Итоговый проект. Собственная игра

Создадите прототип компьютерной игры и примете участие в открытом питчинге с экспертами. Выпустите свою игру на платформе Steam и сможете начать зарабатывать на ней.


4 недели практики

Документация

Прототип инди-игры

Открытый питчинг с участием экспертов

Выпуск игры в Steam

Эксперты курса сами прошли путь инди-разработчиков — они расскажут, как не выгореть на полпути к своей мечте и как поддерживать жизнь игры после релиза

После опыта независимой разработки вы овладеете большим количеством навыков и сможете выбрать, какая специальность в геймдеве вам по душе

Преподаватели

Проекты преподавателей

Tanki Online, 2009
Владимир Ковтун

Ваше резюме после обучения

Инди-разработчик

    Ключевые навыки

  • Разработка концепции игрового продукта

  • Проектирование игровых уровней и механик

  • Составление технической документации для игровых продуктов

  • Создание сценария и сторителлинг в играх

  • Постановка задач игровым сценаристам и оценка их работы

  • Создание прототипа игры и питчинг

  • Разработка стратегии продвижения

  • Вывод игрового продукта на рынок

  • Пострелизная поддержка продукта

  • Поиск и организация команды

Инструменты, которые вы освоите

Unreal Engine 4

Unreal Engine 4

Продвинутый игровой движок для разработки компьютерных игр

Draw.io

Draw.io

Программа для создания графиков и диаграмм

Вашу квалификацию подтвердят официальные документы

Мы обучаем по государственной лицензии. При успешной защите итоговых проектов вы получите удостоверение, которое сможете добавить к резюме и показать при устройстве на работу.

Примеры работ студентов

Разбирает эксперт курса Антон Токарев

Остались вопросы?

  • Я никогда не работал с перечисленными программами. У меня получится?

    Да, курс рассчитан для новичков — мы подробно рассказываем, как пользоваться софтом, чтобы вы могли освоить его с нуля.

  • Кем я смогу работать после обучения?

    Вы сможете продолжать создавать игры как независимый инди-разработчик, собрать команду и работать над собственным продуктом. Также вы можете выбрать специализацию и устроиться в интересующую вас компанию. Наши выпускники уже трудоустроились в Gear Games, Polygon GameLab, Incrdbl Mobile, Entertainment, Playkot, Plarium, Studio3.tech, Indisoft LLC, Perfect Play Studio (WebGames), «Мосигра» («Магеллан»), Nival, Zeptolab.

  • Если у меня что-то не будет получаться, будут ли мне помогать?

    Конечно. Наши преподаватели активно отвечают на вопросы, проверяют работы и дают подробный фидбек, чтобы отработать ошибки. Координатор курса поможет вам с техническими вопросами, например, если вы не будете успевать сделать задания и захотите сбавить темп. Мы поддержим вас на всех этапах обучения.

  • Как будет проходить обучение?

    Два раза в неделю мы отправляем новые материалы. В этом курсе сильный упор на практику, но будет и необходимая теория. Каждый модуль — это этап в разработке вашего проекта, который потом можно добавить в портфолио и выпустить на рынок. На протяжении всего курса студентов будут сопровождать кураторы, готовые ответить на любые вопросы.

  • Подойдёт ли мой компьютер для обучения на курсе?

    Для обучения подойдёт компьютер с такими техническими характеристиками:

    - Операционная система: Windows, 7/8/8.1/10 64 Bit;
    - Процессор: 4 ядра 2,5 GHz+;
    - Оперативная память: 8 GB;
    - Видеокарта: с поддержкой DirectX 11.

  • Должен ли я платить за софт?

    Нет. До момента выпуска вашего первого коммерческого продукта, доступ к движкам совершенно бесплатный.

все вопросы

Нужна помощь? Ответим на все вопросы по обучению и карьере