Каталог курсов
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
Похожие программы
Нео
Как начать продавать на маркетплейсах
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы интернет-маркетинга: старт в профессии
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы веб-аналитики для интернет-маркетологов
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Бренд-менеджер: старт в профессии
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы работы с текстом
Подробнее о программе
6 дней
онлайн
Нео
Основы SEO-продвижения
Подробнее о программе
онлайн
К сожалению, курс сейчас недоступен
Курс

Influencer-маркетинг: работа 
с блогерами и лидерами мнений

Первый онлайн-курс в рунете по influencer-маркетингу

Добавьте в портфолио кейс по реальному брифу от клиента или проработайте свой проект

Когда

В любое время

Формат обучения

Видеолекции и онлайн-воркшопы

Уровень

Продвинутый — для действующих специалистов

Партнёр курса

EPICSTARS — платформа, объединяющая рекламодателей и блогеров 

50 часов

обучения и практических занятий с ведущими экспертами отрасли

4 формата

видеолекции, лонгриды, самостоятельные задания и тесты

4 эксперта

и мощная команда сопровождения для помощи студентам

1 стратегия

разработанная по реальному брифу от клиента или по своему проекту

Диплом

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Курс разработан совместно с компанией Yoola

Yoola — международный полносервисный бизнес-партнёр для авторов YouTube. С компанией сотрудничает 5000 каналов и большинство топ-креаторов российского YouTube: Юрий Дудь, Саша Спилберг, Utopia Show, Поззи, Like Nasya, Марьяна Ро, Моргенштерн и другие.

Почему стоит изучать Influencer-маркетинг

Influencer-маркетинг — способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений. Это один из наиболее эффективных инструментов интернет-продвижения с точки зрения прибыли.

Люди склонны больше верить любимым блогерам, чем рекламе. 92% покупателей верят рекомендациям других людей, даже если не знакомы с ними лично.

80 000 ₽

средняя зарплата influencer- маркетолога, по данным hh.ru

Influencer-маркетолог размещает рекламу у блогеров, используя маркетинговые инструменты

Influencer-маркетолог работает с аналитикой и бюджетом, создаёт стратегию продвижения и выстраивает концепцию коммуникации.

Кому подойдёт курс

Интернет-маркетологам

Рынок неуклонно растет — специализация становится всё более востребована. Сможете работать с инфлюенсерами или контролировать работу подрядчиков.

SMM-специалистам

Научитесь работать не только с контентом, но и с блогерами и лидерами мнений. Расширите навыки и повысите свою значимость на рынке.

PR-специалистам и комьюнити-менеджерам

Научитесь правильно искать, подбирать и выстраивать коммуникацию с лидерами мнений и блогерами, эффективно размещать нужные вам материалы и продвигаться через них.

Руководителям и владельцам бизнеса

Поймёте и оцените работу своего специалиста на профессиональном уровне. А также сами разберётесь в influencer-маркетинге, если ресурсы на найм отдельного специалиста ограничены.

Чему вы научитесь на курсе

Правильно подбирать инфлюенсеров

Научитесь искать инфлюенсеров ручным и автоматизированным способами, оценивать качество и формировать базу блогеров. Узнаете особенности площадок Telegram, Twitter, TikTok, Twitch.

Освоите работу с биржами блогеров и рейтинговыми сервисами, разберётесь в плюсах и минусах работы с агентствами и партнёрскими сетями, узнаете, как оценивать стоимость работы и что стоит сделать до начала сотрудничества.

Выстраивать взаимодействие

Научитесь составлять техническое задание для блогера, разберётесь в способах коммуникации и контроле правовых моментов: право пользования контентом, удаление постов, получение продукции. 

Узнаете, как подбирать подходящие форматы и механики работы с инфлюенсерами и придумывать креативы. Познакомитесь с примерами креативных механик и узнаете, как натолкнуть блогера на правильный креатив.

Разрабатывать стратегию и оценивать результат

Узнаете, как создавать пошаговый план действий для работы с инфлюенсерами и оценивать его эффективность, как использовать разные способы отслеживания результатов работы: от промо-кодов до UTM-меток. 

Разберётесь, что такое стратегия influencer-маркетинга, кому она нужна и из чего состоит. Научитесь определять KPI и работать с отчётностью.

О курсе и influencer-маркетинге

Программа курса

Скачать программу

Основы influencer-маркетинга

Узнаем, что такое influencer-маркетинг, в чём особенности рынка, какие перспективы направления. Как работать с разными типами инфлюенсеров. Разберём успешные примеры взаимодействия с блогерами.

3 часа теории

3 часа практики

Объём influencer-рынка в России

Работа с новыми соцсетями

Особенности работы с агентствами и партнёрскими сетями

Поиск инфлюенсеров 

Научимся правильно подбирать и проверять качество инфлюенсеров как ручным способом, так и автоматизированным.

3 часа теории

3 часа практики

Как составить портрет целевой аудитории

Возможности и принципы работы программ для поиска блогеров

Форматы сотрудничества

Узнаем про особенности площадок и научимся подбирать эффективные форматы работы с инфлюенсерами. Разберём примеры креативных механик и узнаем, как натолкнуть блогера на правильный креатив.

3 часа теории

3 часа практики

Типы рекламы у блогеров

Механика взаимодействия

Взаимодействие с инфлюенсерами

Выберем правильный стиль общения с инфлюенсерами. Научимся составлять техническое задания для работы. Рассмотрим существующие риски и узнаем, как их избежать. Разберём примеры договоров и актов получения продукции, узнаем, как определить права на пользование контентом.

4 часа теории
4 часа практики

Способы коммуникации

Контроль работы инфлюенсера

Стратегия

Рассмотрим создание медиаплана рекламной кампании, постановку целей, KPI и бюджетирование. Поймём, из чего состоит стратегия influencer-маркетинга.

3 часа теории

3 часа практики

Для чего нужна стратегия influence-маркетинга

KPI и отчётность

Создание стратегии для конкретного бренда

Дипломная работа

Разработанная стратегия influencer-маркетинга по реальному брифу от клиента или по собственному проекту. В ходе выполнения дипломной работы вы найдёте нужных лидеров мнений и блогеров, определите цели, задачи и формат сотрудничества. Составите техническое задание, определитесь с рекламной интеграцией. Проанализируете эффективность.

10 часов практики

Вам будут преподавать ведущие эксперты

Илья Бородин

Директор по трансформации бизнеса в Yoola

Более 5 лет в Influencer-marketing, консультировал топ-диджитал агентства, включая создание и вывод на окупаемость карманных агентств.

Юлия Магась

PR-директор платформы по работе с блогерами EPICSTARS

Создавала SMM-стратегии для BORK и «ПЕРСОНА», работала с блогерами от 5 тысяч до 5 млн подписчиков. Спикер профессиональных конференций: «PR в социальных сетях», «Digital-коммуникации России», SMM Ural, Ecom Expo, «YouTube-форум», Baikal Digital Days, «Груша», Social Media Fest, «Digital-оттепель» и других.

Если у вас нет стратегии, то вы движетесь в никуда. Если у вас нет хорошей стратегии, вы придёте не туда и будете терять деньги, конкурентные позиции и в итоге останетесь без бизнеса.

Илья Бородин, Директор по трансформации бизнеса в Yoola

Как проходит обучение

  • Занятия

    Смотрите видеолекции в удобное для вас время, разбирайте примеры задач и изучайте лонгриды и дополнительные материалы по теме лекций.

  • Практика

    Выполняйте домашние задания и проходите тесты в конце каждой темы курса. Общайтесь с преподавателями и кураторами курса в закрытой группе студентов.

  • Сопровождение

    Создайте и проработайте проект стратегии influencer-маркетинга для реального клиента. Примените полученные знания в конкретном бизнесе.

  • Карьера

    Центр развития карьеры поможет с составлением резюме, подготовит к собеседованию, предложит вакансии и будет сопровождать вас на всех этапах поиска работы.

Что вы получите в результате обучения

Influencer-маркетолог

    Достигнутые результаты
  • Сформирована база инфлюенсеров

  • Подобраны форматы сотрудничества

  • Выстроен процесс коммуникации с инфлюенсерами

  • Составлена смета

  • Разработана стратегия influencer-маркетинга

    Ключевые навыки
  • Поиск релевантных инфлюенсеров, выстраивание партнёрских отношений

  • Создание коллабораций и совместных акций с инфлюенсерами

  • Работа с биржами блогеров, рейтинговыми сервисами, инструментами аналитики

  • Подбор механик и форматов взаимодействия

  • Анализ эффективности проделанной работы

  • Составление отчётов для клиентов

  • Комьюнити-менеджмент

  • Работа с подрядчиками

Инструменты, которые вы освоите
Popsters
Popsters
Сервис сбора статистики и аналитики контента сообществ в социальных сетях. Позволяет сортировать и фильтровать записи сообществ, проводить анализ, делать выгрузку отчётов в разных форматах.

LiveDune

LiveDune

Сервис поиска блогеров в Instagram. Помогает подобрать блогеров по заданным параметрам, выгружает отчёты со статистикой, помогает отслеживать комментарии.

Social Blade

Social Blade

Инструмент для сбора статистики

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика

Это инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчёты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн- и оффлайн-рекламы.

Yoloco

Yoloco

Сервис для сбора больших данных социальных сетей на основе AI с оптимизацией подбора блогеров для проведения рекламных кампаний.

Мы помогаем нашим выпускникам получитьстажировку и работу в ведущих компаниях
и многих других
Каждый выпускник получает помощь

и поддержку Центра развития карьеры

Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры
Возможность прохождения стажировки в проектах Нетологии-групп: Фоксфорд, Нетология, EdMarket
Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах
Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills для всех студентов