Каталог курсов
Учиться бесплатно
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
Похожие программы
Про
Маркетинговая воронка: как повысить продажи
Подробнее о программе
онлайн
Нео
IT-профессии: как выбрать направление и реализовать себя
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Как начать работать на фрилансе
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Как начать работать с Ozon
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Старт в SMM
Подробнее о программе
6 дней
онлайн
Нео
Старт в таргетированной и контекстной рекламе
Подробнее о программе
онлайн
К сожалению, курс сейчас недоступен
Избранное

Бесплатный курс

Как создавать контент для бизнеса 

Посмотрите бесплатный курс и узнайте, как увеличить прибыль компании с помощью контента

Формат

Вебинары в записи

Уровень

Для начинающих

Документ

Сертификат Нетологии

Как решать задачи бизнеса с помощью контента

Задача любого бизнеса — получение прибыли. Но прежде чем клиент приобретёт у компании продукт, он может пройти длинный путь: увидеть рекламу, подписаться на соцсети, несколько месяцев следить за брендом в интернете, подписаться на рассылку, получить письмо на почту с большой скидкой — и только после этого совершить покупку.

Хороший контент может сделать этот путь приятнее и быстрее.

Вы узнаете, как создавать контент и анализировать его эффективность

От выбора формата контента — до анализа эффективности

Узнаете об основных инструментах и принципах контент-маркетинга

И не только какие бывают инструменты, но и что из всего разнообразия подойдёт конкретно вашим задачам. Это поможет с умом создавать стратегию и распределять бюджет на продвижение. Чтобы контент «выстрелил», иногда достаточно выбрать одно решение, но то самое

Поймёте, с какими текстами и форматами заходить в медиапространство

Стандартные пресс-релизы и статьи не интересны онлайн-изданиям — даже если редакции не хватает контента. Поэтому выузнаете, как создавать небанальные и ценные материалы так, чтобы топовые медиа захотели их опубликовать

Научитесь измерять эффективность контента с помощью аналитики

Создать и опубликовать контент — это ещё не финал. Нужно понимать, что сработало на пользу бизнесу, а что нет. Вы сможете улучшать контент-стратегию и добиваться лучших результатов, если будете изучать статистику и анализировать поведение пользователей

Наши эксперты знают, в каком контенте есть сила

Вячеслав Имамбаев

Директор по маркетингу, Legko.com

Часто можно услышать фразу, что контент-маркетинг — это не про деньги, а больше про доверие, лояльность и охват аудитории. На самом деле, контент-маркетинг должен приносить прибыль — и её можно посчитать. На занятии расскажу о самых простых и рабочих способах аналитики.

Часто можно услышать фразу, что контент-маркетинг — это не про деньги, а больше про доверие, лояльность и охват аудитории. На самом деле, контент-маркетинг должен приносить прибыль — и её можно посчитать. На занятии расскажу о самых простых и рабочих способах аналитики.

Программа

Пять часов погружения в создание эффективного контента.

Вас ждут 3 занятия по 1,5 часа.

Контент-стратегия: какие выбрать инструменты продвижения под цели бизнеса

Первое занятие

Для начала узнаем, какие задачи решает контент-маркетинг. Изучим ключевые инструменты, специфику отраслей и форматы коммуникации с аудиторией. Разберём кейсы для малого и среднего бизнеса.

Как публиковаться в СМИ и выделяться на фоне конкурентов

Второе занятие

Какие выбирать форматы контента, чтобы успешно продвигать бренд или продукт через медиа: рассмотрим хорошие примеры и не очень удачные. Обозначим главные правила, которые помогут заинтересовать СМИ и аудиторию.

Как и зачем анализировать эффективность контент-маркетинга

Третье занятие

Изучим возможности веб-аналитики и ключевые метрики, чтобы оценивать качество контент-стратегии. Расскажем, как аналитика помогает корректировать план продвижения и добиваться точных результатов.

И это не всё — мы поделимся дополнительными материалами

  • Статьи

    О креативах в тексте, контентной стратегии, аналитике и отчётах

  • Видео

    О типах и форматах контента, о копирайтинге и блоге

  • Методичка

    О трендах контент-маркетинга в 2020 году

  • Список литературы

    Подборка книг о контенте от наших экспертов

По итогу обучения вы сможете сдать тест и получить сертификат о прохождении курса

Если хочется изучить больше

Посмотрите подборку наших курсов

Профессия «Коммерческий редактор»