Контент-маркетолог
Создайте собственную контент-стратегию и будьте готовы реализовать её на практике
Документ
удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Создайте собственную контент-стратегию и будьте готовы реализовать её на практике
Документ
удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Контент-маркетолог создаёт стратегию продвижения бизнеса за счёт полезного контента. Задача специалиста — сделать так, чтобы посетители сайта стали клиентами
Вы научитесь выбирать формат и тип контента, подходящий именно вашему бизнесу и максимально точно решающий его задачи
Узнаете, как анализировать эффективность своей работы, и составите работающую контент-стратегию для собственного проекта.
Представителям смежных digital-профессий
Если вы уже работаете в интернет-маркетинге, в PR, SMM, но знаете, что можете больше, и готовы развиваться, этот курс для вас.
Контент-маркетологам
Систематизировать знания, прокачать профессиональный уровень и повысить стоимость собственных услуг.
Редакторам и копирайтерам
Получить необходимые навыки и знания для дальнейшего профессионального развития и научиться работать не только с текстами.
Разрабатывать контент‑стратегии
Грамотно создавать контент‑стратегии под любые нужды компании с измеримой эффективностью и результативностью.
Организовывать работу с контентом
С помощью контента решать задачи бизнеса
Находить заинтересованных в продукте посетителей и создавать контент под их интересы, работать с репутацией компании.
Работать с различным контентом
Освоите на практике процессы создания и распространения разнообразного контента.
Распространять контент
Находить и выбирать все возможные релевантные каналы распространения, которые подходят под конкретный бизнес.
Управление редакцией и основы контент-стратегии
Узнаете, какие цели и задачи бизнеса решает контент-маркетинг. Научитесь изучать целевую аудиторию с позиции контент-маркетинга. Попрактикуетесь в анализе конкурентной среды и узнаете, почему конкуренты бизнеса — не всегда конкуренты в контентном поле.
Изучите типы и форматы контента. Узнаете, где искать иллюстрации и как увлечь текстом при росте интереса к видео. Познакомитесь с интерактивными форматами контента.
Узнаете, как организовать работу в команде, разработать концепцию проекта и делегировать задачи. Разберётесь в правовых аспектах работы редакции, научитесь составлять редакционную политику.
20 часов теории
27 часов практики
Введение в контент-маркетинг
Анализ конкурентной среды и референсов
Типы и форматы контента: видео, подкасты и другие
Воркшоп: основы контент-стратегии
Редакционное планирование, постановка KPI и команда
Воркшоп: подготовка темника
Воркшоп: как посчитать продакшн
Дистрибуция контента и стратегия
Поговорим о каналах распространения контента и их различиях. Изучите работу с внешними площадками и возможности сотрудничества с партнёрами.
Научитесь анализировать эффективность стратегии контент-маркетинга с помощью систем аналитики, в том числе редакционной. Разберём процесс бюджетирования контент-маркетинга. Обобщим все полученные на курсе знания и рассмотрим кейсы из сложных сфер бизнеса.
24 часа теории
47 часов практики
Блог для бизнеса
Каналы продвижения видео. YouTube
Контент-маркетинг в социальных сетях
Рассылки в контент-маркетинге
Продвижение контента с помощью СМИ и партнерских публикаций
Каналы продвижения контента и привлечения трафика: как они работают
Воркшоп: как подготовить стратегию дистрибуции
Аналитика и оценка эффективности
Воркшоп: бюджетирование и оценка эффективности
Воркшоп: сборка стратегии контент-маркетинга
Итоговая работа
10 часов практики
При покупке этой программы вы получаете бесплатный доступ к курсу «Квиз-маркетинг: онлайн-опросы для бизнеса»
Контент-маркетинг воспринимается многими людьми как блог со статьями, оптимизированными под SEO.
На самом деле, контент-маркетинг намного шире и при правильном подходе может стать инструментом достижения целей маркетинга и бизнеса в целом.
Участие в онлайн-вебинарах два раза в неделю. Видеозаписи публикуются в личном кабинете для просмотра в удобное время.
Вас ждут 2 модульных задания и 13 практических заданий для отработки навыков. Тесты после каждого модуля программы.
Центр развития карьеры поможет с составлением резюме, подготовит к собеседованию, предложит интересные вакансии для стажировки.
4 воркшопа — отработаете теорию на интерактивных занятиях с экспертом: индивидуальная работа, работа в группах, ответы на вопросы
11 практических заданий — выполните во время обучения и добавите себе в портфолио
9 квизов-тренажёров и 2 теста — проверите, как усвоили материал
1 реальное тестовое задание с возможностью стажировки — попробуете свои силы и оцените полученные навыки уже во время обучения
Контент-маркетолог
Определены цели и задачи стратегии
Проанализирована целевая аудитория и составлен её портрет
Проанализирована конкурентная среда
Определены форматы контента, решающие задачи бизнеса
Выбраны каналы дистрибуции
Выстроен редпроцесс и определены команда и роли
Подготовлен контент-план
Сформулированы основные показатели эффективности
Создание контент-плана
Анализ эффективности отдельных единиц контента
Работа с различными типами контента
Навыки презентации
Google Docs
Google Docs
Благодаря Google Документам вы можете создавать файлы, редактировать их и работать над ними вместе с другими пользователями где и когда угодно.
Trello
Trello
Система для командной работы и управления проектами в режиме онлайн.
Popsters
Popsters
Онлайн-сервис для аналитики контента и интересов аудитории в конкретных сообществах социальных сетей.
SMMplanner
SMMplanner
Сервис отложенного постинга для социальных сетей.
Miro
Miro
Сервис для совместной работы.
Медиатор
Медиатор
Инструмент аналитики внимания для медиа и контент-проектов.
Zapier
Zapier
Универсальный онлайн-конструктор автоматизаций, может заставить два веб-приложения работать вместе.
Wordstat
Wordstat
Сервис, который помогает получить информацию о запросах пользователей Яндекса.
Google Trends
Google Trends
Инструмент для анализа популярности и сезонности поисковых запросов.
Вашу квалификацию подтвердят официальные документы
вы узнаете всё о контенте и его продвижении — и освоите востребованную профессию
118 часов обучения
а также интенсивная практика и мастер-классы от экспертов отрасли
Комьюнити
и полезные связи с контент-менеджерами, редакторами и маркетологами
1 стратегия
контент-маркетинга для вашего бизнеса, готовая к реализации
Диплом
документ установленного образца — мы работаем по гослицензии
Для этого мы запустили полный курс — профессия «Коммерческий редактор». Студенты проходят две программы: разрабатывают контент-стратегию и учатся упаковывать текст так, чтобы он решал задачи бизнеса.
Если выбрать профессию — будет скидка. Это выгоднее, чем учиться по отдельной программе.