Каталог курсов
Учиться бесплатно
Избранное

Бесплатный курс

Автоматизация маркетинга и продаж

Узнаете, как улучшить бизнес-процессы с помощью клиентских данных

Поймёте, как внедрить автоматизацию и выбрать инструменты

Когда

11 мая откроется бесплатный курс в личном кабинете

Разбор кейсов

26–27 мая с 17:00 до 19:00 подведём итоги
с экспертами

Формат обучения

Видеолекции, вебинары и практические задания

Документ

Сертификат Нетологии


Как данные помогут повысить эффективность компании

Понять, на каком этапе компания теряет потенциальных клиентов, не всегда просто — решить эту проблему помогает качественный сбор, анализ и применение данных.

На курсе расскажем, как подбирать оптимальные решения, и научим разбираться во множестве CRM и CDP-платформ, сервисов рассылок, приложений и ботов.

Что разберём на бесплатном курсе

Data-driven маркетинг

Познакомитесь с концепцией data-driven маркетинга и поймёте, каких данных вам не хватает для более эффективной работы

Анализ бизнес-процессов

Научитесь анализировать бизнес-процессы и поймёте, как наладить взаимодействие маркетинга, продаж и команды продукта

Технологические решения

Узнаете, как подбирать инструменты и познакомитесь с сервисами eSputnik, Exponea, Albato и Calltouch

CRM и CDP-платформы

Научитесь ориентироваться в CRM и CDP-платформах и узнаете, как правильно хранить данные для сквозной аналитики

Сбор данных о клиентах

Поймёте, где и как собирать данные о пользователях и как выстраивать кросс-канальную коммуникацию

Оценка эффективности

Узнаете, как анализировать эффективность автоматизации и как презентовать решения руководителям

Каждый участник выполнит два практических задания, чтобы оценить эффективность своего проекта

Эксперты разберут несколько кейсов в прямом эфире и расскажут, какие инструменты подойдут под конкретные бизнес-цели

Сквозная аналитика

Поможет определить проблемные зоны проекта, составить единую систему сбора и аналитики данных. В задание входит оценка существующих инструментов и каналов сбора данных, анализ базовых KPI, определение целей и задач автоматизации.

Программа курса

8 часов теории, 8 часов практики

Практические вебинары пройдут 26–27 мая с 17:00 до 19:00.

Смотреть видеолекции и выполнять задания можно в любое время.

Цели и задачи автоматизации

Видеолекция

Узнаете, как обозначить цели автоматизации, аргументировать изменения для руководителей и внедрить систему.

2 часа теории

2 часа практики

Как рассчитать окупаемость вложений и обосновать использование сервисов 

Цели автоматизации и сбор требований  

Кто за что отвечает: СМО, РОП, Директор по IT 

Как подобрать сервисы и внедрить автоматизацию

Как проработать показатели эффективности: ROI, ROMI, SPO, SPA, CTR

Кому не нужна автоматизация

Архитектура данных: сквозная аналитика

Видеолекция

Поймёте, как сквозная аналитика работает и какие задачи решает. 

2 часа теории

2 часа практики

Что такое сквозная аналитика

Какие задачи позволяет решать сквозная аналитика

Какими бывают источники данных

Какой метод сквозной аналитики выбрать

Как работает сквозная аналитика на практике

Data-driven маркетинг: работа с клиентской базой

Видеолекция

Узнаете, где искать данные, как идентифицировать их по каналам, и по каким принципам сегментировать клиентскую базу.

2 часа теории


Что такое data-driven маркетинг

KPI: как определить тактические и стратегические показатели

Как работают CDP-платформы для сбора и обогащения данных

Источники данных: клиентский сервис, отдел продаж, сайт, приложение, офлайн

Как настроить персонализацию на основе пользовательских данных

Как отслеживать эффективность автоматизации

Обзор типовых IT-решений

Видеолекция

Научитесь ориентироваться в инструментах для разных задач оптимизации, узнаете о типовых решениях и самых эффективных связках.

2 часа теории


Какие связки программ можно использовать и для чего

Сколько могут стоить такие решения

Сколько времени может занять внедрение новых систем

Разбор кейсов: сквозная аналитика

Практический вебинар

Узнаете, как прописывать цели автоматизации и какие типовые решения можно использовать для конкретного проекта или бизнеса.

2 часа практики


Разбор кейсов: анализ бизнес-процессов 

Практический вебинар

Узнаете, как сегментировать бизнес-процессы и разделять зоны ответственности между отделом маркетинга и отделом продаж.

2 часа практики

В конце курса вы выполните итоговое задание и получите сертификат участника программы

Курс проведут эксперты 
по аналитике и автоматизации 

Партнёры курса

17 дней обучения, старт 11 мая
Запишитесь на курс
Стоимость курса
Бесплатно
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Доступ к лекциям и учебным материалам неограниченное время
Поддержка и общение в комьюнити студентов и экспертов
Закрепление навыков на практике и план развития в профессии
17 дней обучения, старт 11 мая
Автоматизация маркетинга и продаж
Стоимость курса
Бесплатно
Доступ к лекциям и учебным материалам неограниченное время
Поддержка и общение в комьюнити студентов и экспертов
Закрепление навыков на практике и план развития в профессии
Запишитесь на курс
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения