Каталог курсов
Учиться бесплатно
Избранное

Бесплатный курс

Маркетинговая воронка: как повысить продажи

Построите и усилите маркетинговую воронку для своего бизнеса

Оцените эффективность этапов воронки и выявите узкие места

Получите ответы на свои вопросы от топового эксперта

Когда

В любое время

Формат

Видеолекции, практика, запись Q&A-сессии

Продолжительность

4 часа

Документ

Сертификат Нетологии

Цена
0
Цена
0

Воронка продаж — ключевой инструмент для повышения прибыли компании

Она наглядно показывает, насколько эффективно работает бизнес. С помощью выстроенного пути клиента можно увеличить конверсию и оптимизировать расходы.

На курсе вы определите задачи маркетинговой воронки, пройдёте этапы её построения и повышения результативности, получите ответы на вопросы от практикующего эксперта.

Кому будет полезно

Интернет-маркетологам

Расширите знания о CJM, аналитике и воронке продаж. Усилите свои навыки и сможете претендовать на повышение

Руководителям
по маркетингу

Сможете найти слабые места и точки роста для своих компаний. Углубитесь в метрики и интерпретации результатов

Программа курса

Курс состоит из 5 видеолекций, практического задания с автопроверкой и Q&A-сессии с экспертом.

Цели и задачи маркетинговой воронки

Определите цели создания воронки, зафиксируете задачи, которые перед вами стоят.

Построение CJM: на что обращать внимание

Определите основные этапы построения CJM. Сможете интегрировать CJM в другие инструменты маркетинга и продаж.

Ключевые этапы построения воронки

Выясните значимые этапы при создании маркетинговой воронки. Поймёте, что влияет на её эффективность.

Оценка ресурсов для работы маркетинговой воронки

Научитесь определять оптимальный объём ресурсов для работы маркетинговой воронки.

Примеры эффективно работающих воронок

Рассмотрите примеры успешно реализованных маркетинговых кампаний с использованием воронок.

В подарок вы получите
гайд «Воронка AARRR»

Он поможет разложить путь клиента на этапы, сориентировать, на какие метрики опираться
и какой тактики придерживаться.

Преподаватель — практикующий интернет-маркетолог

Максим Епифанов

Руководитель команды привлечения пользователей на рынке США, TripleTen

Лучший преподаватель НИУ ВШЭ 2023

Автор Telegram-канала про маркетинг, аналитику и рост

Нетология. Здесь учатся

Мы 13 лет помогаем специалистам в продажах, маркетинге и диджитале добиваться больших целей.

Для этого постоянно следим за актуальностью знаний и обновляем материалы курсов. Мы предоставляем кейсы и проекты известных компаний, чтобы вы учились на реальных примерах и задачах.

старт
Запишитесь на бесплатный курс
Стоимость курса
Бесплатно
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Доступ к лекциям и учебным материалам неограниченное время
Поддержка и общение в комьюнити студентов и экспертов
Закрепление навыков на практике и план развития в профессии
Этот курс не привязан к датам: все материалы откроются сразу
Маркетинговая воронка: как повысить продажи
Стоимость курса
Бесплатно
Доступ к лекциям и учебным материалам неограниченное время
Поддержка и общение в комьюнити студентов и экспертов
Закрепление навыков на практике и план развития в профессии
Запишитесь на бесплатный курс
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Если хотите изучить больше

Посмотрите подборку наших курсов

Курс «Интернет-маркетолог: с нуля до специалиста»

Отвечаем на вопросы

  • Как приступить к обучению?

    Доступ к курсу по маркетинговым воронкам продаж откроется сразу после регистрации в личном кабинете Нетологии. Можете приступить к обучению уже сейчас и проходить в удобном темпе.

  • Я никогда не работал в сфере маркетинга и управления продажами, подойдёт ли мне этот курс?

    Программа обучения по маркетингу, управлению продажами и рекламе подойдет для начинающих. На курсе вы определите задачи маркетинговой воронки, пройдёте этапы её построения и повышения результативности.

  • В каком формате проходит практика?

    Во время обучения по воронкам продаж вы изучаете информацию в удобное время и по желанию выполняете задание с самопроверкой. Цель задания — составить воронку на удержание и привлечение новой аудитории.

  • Будет ли курс полезен, если я уже работаю в маркетинге, управляю продажами и рекламой?

    Да, обучение по маркетингу и управлению продажами подойдет опытным специалистам. Вы научитесь определять оптимальный объём ресурсов для работы маркетинговой воронки, рассмотрите примеры успешно реализованных кампаний с использованием воронок.

  • Я смогу пересмотреть лекции после окончания обучения?

    Уроки курса «Маркетинговая воронка: как повысить продажи» будут доступны вам в течение 2 лет.