Каталог курсов
Учиться бесплатно
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
Похожие программы
Нео
IT-профессии: как выбрать направление и реализовать себя
Подробнее о программе
14 дней
онлайн
Нео
Старт в таргетированной и контекстной рекламе
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Как начать работать на фрилансе
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Старт в SMM
Подробнее о программе
14 дней
онлайн
Нео
Как начать продавать на маркетплейсах
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы работы с текстом
Подробнее о программе
11 дней
онлайн
К сожалению, курс сейчас недоступен

Видеолекция

Маркетплейсы:
как выбрать площадку для размещения

Когда

В любое время

Формат обучения

Онлайн

Стоимость

Бесплатно

Кому подойдёт курс

  • Начинающим предпринимателям

    Поймёте, что представляют из себя маркетплейсы и чем они отличаются от агрегаторов

  • Маркетологам

    Разберётесь, какая площадка лучше подходит для продвижения товаров в e‑commerce

  • Владельцам интернет‑магазинов

    Сможете выбрать маркетплейс с учётом особенностей целевой аудитории, ниши и стоимости размещения

Покупки на маркетплейсах стали неотъемлемой частью нашей жизни

Клиенты ценят торговые площадки за практичность, удобство и скорость доставки. А предпринимателям маркетплейсы помогают повысить узнаваемость бренда, привлечь новую аудиторию и увеличить продажи.

Согласно прогнозу Data Insight, средний ежегодный рост e-commerce в ближайшие несколько лет составит 33% и в дальнейшем будет только прогрессировать.

Что узнаете на курсе

  • Как устроены маркетплейсы

  • Как выбрать оптимальную
    площадку

  • В чём сходство и различие маркетплейсов

  • Какие возможности предоставляют маркетплейсы 

Программа курса

Вас ждут видеолекции по 5-15 минут.
Смотрите где и когда удобно.

Познакомитесь с моделями работы маркетплейсов, получите информацию о товарах, которые можно продвигать на каждом из них, узнаете о необходимых для начала сотрудничества документах и о сертификации товаров.

Что такое маркетплейсы

Отличия маркетплейсов от агрегаторов

Какие бывают маркетплейсы

Общая сегментация маркетплейсов

Критерии выбора площадки

Как начать работать с маркетплейсами

Все участники занятия получат дополнительные материалы: калькулятор оценки стоимости выхода на маркетплейсы, список литературы и подборку полезных статей

Эксперт курса

Александра Корсакова

Руководитель отдела развития партнёрских отношений и обучения в компании B2basket

Первой узнаёт об изменениях на площадках, разрабатывает стратегии размещения интернет-магазинов на маркетплейсах