МАСТЕР КОММУНИКАЦИИ: как расти в карьере с помощью навыков общения
апреля
3 онлайн-лекции с практическими заданиями
Отработка самых распространённых кейсов
Полезные статьи и материалы
Умение общаться и договариваться — драйвер карьеры
Большинство проблем на работе вызваны проблемами в коммуникациях. Навыки общения ускоряют рабочие процессы и помогают достичь лучшего результата. Это делает их более ценными для работодателя, чем профессиональные умения.
Находить общий язык с клиентами, коллегами, руководством и получать удовольствие от общения можно научиться. Эти навыки можно и нужно развивать через практику в течение всей жизни. Они помогают почувствовать себя увереннее и раскрыть сильные стороны своей личности.
Как выстраивать рабочее общение, чтобы продвигаться в карьере и расти
2
Как стать увереннее в обсуждении рабочих вопросов, тратить меньше сил и эмоций
3
Как добиваться выгодных условий на переговорах и не идти на поводу у другой стороны
4
Как преодолеть барьеры в общении с новыми людьми и находить подход к разным собеседникам
5
Как доносить свою точку зрения и убеждать уверенно без давления
6
Как распознавать свои эмоции, понимать желания и мотивацию других людей
Запишитесь бесплатно
Записаться
Спикеры интенсива — эксперты по развитию soft skills
Ольга Ларкина
Клиенты: Cargill, Нетология, Рольф, Ricoh, RedStone Capital, Администрация Московской Области, Правительство Санкт-Петербурга, ГБУ Малый Бизнес Москвы
Карьерный и executive-коуч, профессиональный HR-менеджер, специалист в сфере обучения и развития персонала, бизнес-тренер и преподаватель МВА
Леонид Бугаев
Работал в Студии Артемия Лебедева. Создавал digital-проекты для Mars, Unilever, P&G, Danone, Samsung, Microsoft, Intel, Apple
Основатель digital-агентства Nordic Agency AB, инвестор, ментор быстрорастущих компаний, консультант в крупных международных организациях. Автор бестселлеров «Мобильный Маркетинг: как зарядить свой бизнес в мобильном мире» и «Мобильный нетворкинг»
Михаил Иващенко
Президент Федерации управленческой борьбы, руководитель и ведущий тренер клуба «Поединок 2.0»
Провёл 20+ корпоративных обучающих программ для заказчиков, в числе которых Sony, «ЮниКредит Банк», «Сибур», «Алмаз-Антей»
Нетология. Здесь учатся
Нетология 9 лет обучает и трудоустраивает специалистов в диджитал — маркетологов, программистов, дизайнеров, аналитиков, управленцев. Мы всегда делали упор на хард-скиллы.
Нетворкинг: полезные связи для решения задач в работе и жизни
Леонид Бугаев
— в чём сила нетворкинга — что такое здоровый нетворкинг и почему это не про коллекционирование полезных контактов — как выстраивать нетворкинг: основные принципы и лайфхаки
21 апреля 17:00
Эмоциональный интеллект: как понимать людей и строить осознанные доверительные отношения
Ольга Ларкина
— что такое эмоциональный интеллект — какие есть базовые эмоции и как их распознать — как улучшить отношения с людьми, развив свой эмоциональный интеллект
22 апреля 17:00
Переговоры: как прийти к нужному результату
Михаил Иващенко
— почему переговоры — это борьба за управление — почему соглашение не может быть одинаково выгодным для обеих сторон — какие принципы ведения эффективных переговоров важно учитывать — как развить навык переговоров
Запишитесь на бесплатный интенсив и развивайте навыки для работы и жизни