Маркетинг мобильных приложений
Разработаете стратегию продвижения мобильного продукта под руководством экспертов рынка
В любое время
Длительность
2 месяца
Формат
Видеолекции и практические задания
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Разработаете стратегию продвижения мобильного продукта под руководством экспертов рынка
В любое время
Длительность
2 месяца
Формат
Видеолекции и практические задания
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Интернет-маркетологам
______________________________
Научитесь продвигать мобильные приложения даже с минимальным бюджетом на рекламу
Продакт-менеджерам
______________________________
Разработаете стратегию продвижения и сможете гарантировать успешный вывод продукта на рынок
Владельцам продукта
______________________________
Поймёте, как сформировать стратегию привлечения и удержания пользователей в вашем приложении
Работать с инструментами оптимизации
Узнаете, как рассчитывать юнит-экономику, формировать user flow, подбирать каналы привлечения для приложений
Работать с аналитикой и метриками эффективности
Поймёте, как выстраивать аналитическую инфраструктуру для мобильного продукта и выбирать метрики
Продукт и маркетинг
Юнит-экономика и воронка продукта
Исследования: cjm, конкуренты
Каналы привлечения
Поймёте специфику инструментария для продвижения мобильных продуктов. Научитесь составлять медиаплан, ставить KPI и отслеживать эффективность рекламных кампаний. Разберётесь в настройках рекламы MyTarget, Google Ads, Яндекс Директ, Search Ads, Programmatic через рекламные сети.
4 часа теории
4 часа практики
Дополнительные каналы привлечения: Search Ads, Programmatic, рекламные сети
Retention
4 часа теории
4 часа практики
Retention: путь пользователя и работа над конверсией
Retention: каналы коммуникации
ASO
4 часа практики
Интро в ASO
ASO: аудирование, частые ошибки и способы решения
Аналитика
Узнаете, какие бывают виды мобильной аналитики и почему важно подключать несколько аналитических систем. Изучите нюансы работы на примере AppMetrica, в которой научитесь оценивать кампании, находить фрод, работать с Retention и лояльной аудиторией. Разберётесь, какие отчёты нужны для анализа, как сегментировать и экспортировать данные. Научитесь формулировать гипотезы и проводить их тестирование.
4 часа теории
Как должна быть устроена аналитика и отчётность. Выбираем метрики и сервисы
Работа с AppMetrica. Воркшоп
Итоговая работа
10 часов практики
Теория
Вы сможете смотреть видеолекции в удобное для вас время — занятия доступны в личном кабинете
После каждого занятия — практическое домашнее задание с проверкой и обратной связью
Эксперты курса открыты для любых вопросов, и вы всегда сможете получить помощь координатора и наставников
Трудоустройство
Центр развития карьеры поможет составить резюме, найти интересные вакансии и подготовиться к собеседованию
Подбор каналов привлечения и управление мобильными рекламными кампаниями на ключевых площадках
Спроектированная архитектура аналитики
Знание особенностей маркетинговых инструментов в mobile
Понимание способов монетизации мобильных приложений
Настройка мобильной рекламы в MyTarget и Adwords
Работа с мотивированным трафиком
Работа с AppMetrica
Apple Search Ads
Apple Search Ads
Рекламная платформа Apple, которая позволяет продавать поисковую рекламу в App Store
Google Play Console
Google Play Console
Инструмент для оценки эффективности контента на странице приложения
AppAnalytics
AppAnalytics
Используется для измерения уровня пользовательской вовлечённости, эффективности маркетинговых кампаний, монетизации приложений
Google Ads
Google Ads
Сервис контекстной, в основном поисковой рекламы от компании Google
Adjust
Adjust
Сервис мобильной атрибуции, позволяющий изучать эффективность канала привлечения аудитории, в том числе и в офлайне
ASOdesk
ASOdesk
Платформа для аналитики и мобильного продвижения
Appfollow
Appfollow
Система для мониторинга приложений
App Annie
App Annie
Платформа для аналитики и получения данных о состоянии рынка
iTunes Connect
iTunes Connect
Сервис, который позволяет участникам программы разработчиков iOS и Mac загружать свои приложения, а также редактировать описания и метаданные
Вашу квалификацию подтвердит официальный документ
Мы обучаем по государственной лицензии и выдаём удостоверение о повышении квалификации установленного образца, которое можно показать работодателю.
Евгений Чистоев
Стартап в автоиндустрии OOO «Тизер», Product Manager
Те, кто думают, что подобные курсы можно скачать, не заплатив, не понимают их важной ценности. В первую очередь, это контакты с высококлассными специалистами в реальном времени. Во-вторых, помимо курса вы получаете много дополнительных бонусов, в виде знакомств в сфере обучения, удобной подачи материала с видеоуроками, презентациями и вводными данными для обучения.
В-третьих, это поддержка. Кураторы курса постоянно спрашивают, что не так, что улучшить и на что обратить внимание.
Помимо получения диплома, еще одно важное преимущество — возможность пройти тестовое задание от работодателей, а в дальнейшем и получить работу немедленно.
Всем удачи, веры в себя и не переставайте учиться, даже там, где думаете, что все знаете!
Игорь Власов
МТС, Руководитель направления развития продуктов
Обучаться в Нетологии — верное решение. На курсе «Мобильный маркетинг» приобрёл как теоретические, так и практические навыки. Дипломный проект оказался полезным: помог собрать полученные на курсе знания в единую картинку, словно пазл.
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Деньги можно вернуть в любой момент. В течение первых трёх занятий вернём вам полную сумму, а начиная с четвёртого — рассчитаем сумму возврата или поможем выбрать другой курс взамен.