Каталог курсов
Учиться бесплатно
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
Похожие программы
Про
Маркетинговая воронка: как повысить продажи
Подробнее о программе
онлайн
Нео
IT-профессии: как выбрать направление и реализовать себя
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Как начать работать на фрилансе
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Как начать работать с Ozon
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Старт в SMM
Подробнее о программе
6 дней
онлайн
Нео
Старт в таргетированной и контекстной рекламе
Подробнее о программе
онлайн
К сожалению, курс сейчас недоступен
Избранное

Бесплатный курс

Digital для руководителя

Формат

онлайн-воркшоп, видеозаписи занятий с практикой и полезные шаблоны

Бесплатно

для участников AdIndex City

Что узнаем

стратегия и цели маркетинга, воронка продукта и анализ и оптимизация рекламы

Для участников AdIndex Сity мы упаковали занятия с топовых программ Нетологии в специальный курс

Онлайн‑воркшоп 3 августа

Разберём все вопросы, ситуации и проблемы, которые прислали слушатели мастер‑класса AdIndex City: как организовать базу подрядчиков, как наладить продуктивность сотрудников, как бороться с выгоранием в условиях повышенной нагрузки и т.д.

Эксперт: Александр Моисеев, сооснователь HR‑стартапа zID, консультант по маркетингу и бизнес‑процессам, преподаватель программы Head of SMM.

Видеолекция «Стратегия в новой компании: что узнать и с кем договориться»

Поговорим про общие цели, юнит‑экономику и продукт, исторические данные по работе маркетинговых каналов и эксперименты. Как ставить цели и принимать решения, если данных мало.

Эксперт: Светлана Аюпова, руководитель marketing product в Skyeng, преподаватель программы «Директор по интернет‑маркетингу».

Видеолекция «Воронка продукта: как составить идеальную воронку, находить узкие места и точки роста через воронку»

Разберём основные виды воронок, сделаем расчёты для разных типов бизнеса.

Эксперт: Светлана Аюпова.

Видеолекция «Аналитика рекламы: разберём юнит-экономику платных каналов» 

Узнаем, как юнит‑экономика позволить проводить постаналитику рекламных кампаний, как провести оптимизацию в Facebook Ads и Instagram. Попробуем оценить различные digital‑каналы через performance‑подход. Здесь вас ждёт практика в кейс‑тренажере и Google‑таблицах.

Эксперт: Максим Епифанов, руководитель маркетинга IT‑профессий в Яндекс.Практикуме, преподаватель программы «Директор по интернет‑маркетингу».

Онлайн-воркшоп 18 августа 

Разберём все вопросы, которые возникли в процессе прохождения курса, и проблемы, которые не удалось закрыть.

Эксперт: Александр Моисеев.