Демодоступ
Продюсер онлайн‑курсов
Бесплатный доступ к трём занятиям курса
Попробуете себя в роли продюсера онлайн-курсов и поймёте, подходит ли вам профессия
В любое время
Длительность
6 часов
Формат
Видеолекции и учебные материалы
Уровень
С нуля
Демодоступ
Бесплатный доступ к трём занятиям курса
Попробуете себя в роли продюсера онлайн-курсов и поймёте, подходит ли вам профессия
В любое время
Длительность
6 часов
Формат
Видеолекции и учебные материалы
Уровень
С нуля
Продюсер исследует рынок и разрабатывает онлайн-курсы с нуля
Он находит актуальные темы, формирует стратегию запуска и продвижения проекта, подбирает преподавателей и руководит командой.
Занятия в удобное время
Видеолекции в личном кабинете доступны в любое время в течение недели
Дополнительные материалы
Вас ждут презентации и учебные материалы для погружения в профессию
Методистам и кураторам онлайн-курсов
Разберётесь, какие знания об аудитории необходимы для создания курсов
Маркетологам и менеджерам по продажам
Поймёте, как использовать свой опыт в продвижении и продаже курсов
Продакт- и проджект-менеджерам
Узнате, какие существуют инструменты для продвижения проекта
Всем, кто хочет делиться знаниями
Попробуете себя в роли продюсера и поймёте, насколько вам близка эта сфера
в основах работы продюсера онлайн-курсов
Каждой теме посвящено одно занятие
✔ Исследование спроса: customer persona и сегментация аудитории
✔ Обзор инструментов продвижения онлайн-курсов
✔ Продажи после промовебинара
Доступна после оплаты курса «Продюсер онлайн-курсов»
Особенности обучения в онлайне
Разберётесь в особенностях онлайн-обучения на курсе. Сформулируете свои цели и поймёте, как эффективно их достичь.
Анализ рынка и формирование УТП
4 недели
Оцените спрос и проведёте конкурентный анализ рынка. Создадите портрет целевой аудитории и разработаете уникальное торговое предложение вашего продукта.
Этапы запуска онлайн-курса
Оценка ниши
Поиск эксперта и работа с ним
Продюсерское раскрытие эксперта
Исследование спроса: customer persona и сегментация
Исследование спроса: cusdev
Анализ конкурентов и формирование УТП
Создание образовательного продукта
6 недель
Формирование целей и результатов онлайн-курса
Выбор форматов и технических решений
Создание концепции онлайн-курса
Создание MVP для первого запуска
Организация промомероприятий для продажи онлайн-курса
Продающие вебинары: презентация, сценарий, продажа
Лендинг курса. Построение пользовательского опыта
Практика создания продающих текстов: рассылки, соцсети, лендинг
Выбор каналов продвижения онлайн-курса
Создание команды и выбор инструментов
Технические рельсы для онлайн-школы
Экономика запуска онлайн-курса
Путь клиента от знакомства до покупки
3 недели
Выстроите путь клиента и определите каждый шаг воронки продукта. Сформулируете продающие тексты и подведёте итоги запуска курса.
Подбор воронки продаж для онлайн-школы
Обзор инструментов продвижения онлайн-курса
Проектирование пути клиента: customer journey map
Продажи после проведения промовебинара
Продуктовая аналитика и ретро проекта
Правовые основы запуска онлайн-курсов
Дополнительный модуль
Изучите требования к лицензированию обучающих онлайн-продуктов. Узнаете, как защитить свою интеллектуальную собственность. Поймёте, как подписывать договор с экспертами.
Юридические аспекты для начинающих руководителей
Интеллектуальная собственность
Правовые отношения с экспертами и клиентами
Требование к рекламе и обработка персональных данных
Лицензирование образовательной деятельности
Ведение деятельности в зависимости от вида правового субъекта
Оказание образовательных услуг при наличии лицензии
Итоговый проект
1 неделя
Подготовите план запуска образовательного продукта.
Запишитесь и получите демодоступ к курсу — сделайте первый шаг к новой профессии
Протестируете формат
Узнаете, как проходят лекции, и поймёте, подходит ли вам онлайн-обучение
Оцените качество обучения
Познакомитесь с преподавателями, увидите уровень их экспертности
Почувствуете себя студентом
Бесплатно пройдёте несколько занятий и ознакомитесь с программой полного курса
и преподаватели курса «Продюсер онлайн-курсов»
Ульяна Новиченко
До 2018 года о работе на рынке онлайн-образования я и не думала. 10 лет карьеры на автомобильном заводе, руководящий пост, общение с коллегами по всему миру, три образования, два иностранных языка, проекты по оптимизации производства, обучение персонала, диджитализация, бережливое производство. И... я ушла в декрет. Через полгода мне стало «тесно», тесно быть только мамой и не развиваться самой профессионально.
Возник вопрос: могу ли я найти для себя интересную занятость на те 2–3 свободных часа, которые у меня есть? Мне хотелось заниматься ребенком, и я не планировала нанимать няню лет до 3, поэтому работа в офисе, даже на неполный день, отпадала. Оставался онлайн. И я задумалась: «Почему бы мне не попробовать себя в онлайн-образовании и не открыть собственную онлайн-школу?»
Так в моей жизни появился EdMarket. Когда я начала учиться на продюсера онлайн-курсов, проект был в начале пути, но мне нравилось, как системно здесь подходят к обучению, быстро реагируют на запросы слушателей и дают всё, что нужно, чтобы запустить собственный проект. Плюс небольшой чек (в сравнении с конкурентами), что важно: я была в декрете и не могла позволить себе обучение с высоким ценником.
И тут я подумала о подруге, у которой своя офлайн-студия, где дети делают интересные поделки. Подробно рассказала ей про свой проект, про новые возможности и для нее, и для меня. Она не особенно верила в онлайн, но согласилась рискнуть. Видимо, мой энтузиазм и горящие глаза были заразительны.
Так практически из ничего, из решимости двух активных мам — появилась арт-студия онлайн Kiwi Art Kids для детей 5+.
Больше 14 лет я проработала в крупнейшем немецком предпринимательском союзе, имеющем сеть в 140 бюро в 90 странах мира. А в 2017 году случилась беременность. Я немного замедлилась, огляделась и поняла, что онлайн — это именно то, что я чувствовала на кончиках пальцев, но не могла в рутине повседневной работы рассмотреть ближе.
Примерно в этот момент я поняла две вещи. Первая: в офис после декрета я возвращаться не хочу. Вторая: очень многим, как и мне, не хватает диджитал-навыков. Почти одновременно с этим осознанием я наткнулась на рекламу курса EdMarket «Руководитель онлайн-школы». И отправилась учиться.
Иногда вы приходите на обучение и понимаете, что идея вашего проекта требует ресурсов, которых у вас пока нет. Так случилось и со мной. На курсе EdMarket я работала над проектом по диджитал-навыкам, который планировала предлагать сфере b2b. И вдруг, когда слушала одну из лекций — эксперт рассказывал о том, какими могут быть истинные причины выбора онлайн-обучения — я поняла, что моё истинное желание — не создать онлайн-курс, который принесет мне чувство реализованности, драйв и деньги, а сказать моему бывшему руководству и коллегам: «Смотрите, как я умею!». Это было внезапное озарение.
Я поняла, что старт в сфере b2b требует больших вложений, определённого имени, которых у меня пока нет. Начинать нужно было с чего-то другого. Обучение подходило к концу, и я оглядывалась по сторонам в поисках новой идеи проекта. Так я нашла свою тёзку Татьяну Чакур — мастера по вязанию крючком. Летом 2019 года началось наше сотрудничество. Пилотным проектом стал онлайн-курс «Жизнь на крючке по правилам и без». Его мы запустили в ноябре. В марте стартует уже третий поток.
Могу добавить, что мне пригодились все знания, которые давались на курсе EdMarket. Я и сейчас возвращаюсь к материалам, пересматриваю отдельные уроки, чтобы освежить в памяти. Возможно, со временем вернусь и к своему проекту курса по диджитал-навыкам. Он ждёт своего часа.