Каталог курсов
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
Похожие программы
Нео
Старт в таргетированной и контекстной рекламе
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы веб-аналитики для интернет-маркетологов
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы интернет-маркетинга: старт в профессии
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Бренд-менеджер: старт в профессии
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы работы с текстом
Подробнее о программе
6 дней
онлайн
Нео
Основы SEO-продвижения
Подробнее о программе
онлайн
К сожалению, курс сейчас недоступен
Избранное
Курс

Личный бренд: пошаговый план запуска

Раскроем вашу уникальность и поможем разработать концепцию личного бренда

Научим собирать аудиторию для вашего бренда и работать с ней

Поддержим после обучения. В течение месяца после курса ответим на все ваши вопросы по созданию личного бренда

Когда
1 марта — 31 мая
Набор вот-вот закончится
Курс стартовал, но еще можно попасть в этот набор

Формат обучения

Вебинары, воркшопы, видеолекции и практические задания

Поддержка

Коучинг и обратная связь от экспертов

Документ

Удостоверение о повышении квалификации

Зачем и как строить личный бренд

У каждого есть личный бренд. Его можно осознанно сформировать и использовать для достижения профессиональных целей. Вы сможете сами выбирать клиентов, работодателей и партнеров.

Мы разработали курс, который поможет вам создать личный бренд. Вы узнаете о технологиях, которые сможете применить уже во время обучения и сразу увидеть результат. Получите полезные шаблоны, примеры и рекомендуемые сервисы.

Что даст вам развитие личного бренда

Будет проще устроиться на интересную работу

Известные специалисты сами получают предложения от потенциальных работодателей

Сможете легче привлекать клиентов

Сильный личный бренд позволит увеличить количество обращений от клиентов и партнеров

Сможете влиять на окружающий мир

Будете доносить до аудитории идеи, получать обратную связь и запускать значимые проекты

Вам будут больше доверять как специалисту

Ваши услуги будут стоить дороже и станут более привлекательными

Научитесь использовать время и ресурсы

Занимаясь личным брендом, важно не создавать себе ещё одну работу

Сможете быстрее заводить новые полезные контакты

Личный брендинг — один из лучших инструментов нетворкинга

Кто получит максимальную пользу от обучения

Digital-cпециалисты 

Поднимете свою стоимость на рынке, выстроите доверие с партнёрами и клиентами, выведете проект на новый уровень

Эксперты своего дела

Сможете выстроить системную работу по привлечению клиентов, увеличить число заказов и снизить расходы на рекламу своих услуг

Руководители и топ-менеджеры

Повысите свою известность, сможете легче налаживать контакты, увеличите продажи и привлечёте сотрудников

Начинающие блогеры и творческие люди

Добавите в своё дело системности, научитесь монетизировать своё хобби и привлекать больше клиентов

Личный брендинг — это не про количество лайков в соцсетях. Это инструмент достижения профессиональных целей с долгосрочным конкурентным преимуществом

Что даст этот курс

Стратегию личного бренда

Определите уникальность личного бренда, отстроитесь от конкурентов. Подберёте каналы и инструменты продвижения

Проработанный имидж

Создадите образ компетентного специалиста. Ваш образ, соцсети и резюме будут выгодно выделять вас на фоне других

План продвижения

Сформулируете и поставите цель. Разработаете системный план её достижения. Начнёте действовать уже с первого занятия

Авторы курса

Юлия Спиридонова-Микеда

Сооснователь и управляющий партнёр образовательного онлайн-холдинга «Нетология-групп». Эксперт по запуску стартапов и управлению удалёнными командами. Помогает девушкам и молодым мамам найти дело мечты, которое принесет доход.

«Чтобы привлечь экспертов и убедить их работать с тобой, нужно имя.

У меня есть ценный опыт: я прошла путь от девочки, которая приехала неизвестно откуда, до управляющего партнёра огромного бизнеса. И я понимаю, что этот опыт может быть полезным и нужным другим людям. Моя цель — транслировать примеры успешного женского бизнеса и вдохновлять».

Блог в Юлии в Instagram, где она рассказывает о построении бизнеса, удалённой работе и совмещении карьеры и материнства

Личная страница Юлии, где можно узнать об интересных кейсах в области личного брендинга

Здесь Юлия рассказывает о том, как стать успешной бизнесвумен, оставаясь при этом заботливой женой и внимательной мамой

Вячеслав Макович

Сооснователь венчурной инвестиционной компании AAA Trust.

Консультант по личному брендингу, соавтор нескольких популярных деловых книг, в частности «Стартап на миллиард. Пошаговое руководство по созданию диджитал-бизнеса» — входит в Топ-5 деловых книг 2019 года по версии PwC.

Более 7 лет занимается темой личного брендинга, помогая предпринимателям, топ-менеджерам и неординарным специалистам ускорить достижение своих профессиональных целей, яснее сформулировать свои идеи и лучше донести их до окружающих.

Здесь можно посмотреть кейсы о личном брендинге для карьеры и бизнеса и подписаться на ежемесячный дайджест лучших инструментов личного брендинга

Личная страница Вячеслава, где можно найти много полезных материалов по личному брендингу

Другие преподаватели

Преподаватель

Анетта Орлова   

Психолог-практик, медиа-эксперт, бизнес-спикер. Колумнист Forbes, Snob, Iz. ru, AиФ. Работала на радио «Маяк» и «Романтика»

На курсе будем разбираться, с помощью каких инструментов можно побороть свою неуверенность и начать выходить в эфир, снимать фото и видео; как создаются «идеальные» блоги, и почему не нужно быть идеальным, для того, чтобы быть успешным в соц. сетях; как не бояться писать комментарии под публикациями

На курсе будем разбираться, с помощью каких инструментов можно побороть свою неуверенность и начать выходить в эфир, снимать фото и видео; как создаются «идеальные» блоги, и почему не нужно быть идеальным, для того, чтобы быть успешным в соц. сетях; как не бояться писать комментарии под публикациями

С чего начать построение личного бренда

Вводный урок от авторов курса

Что вас ждёт на курсе

Много практики

Вы получите не только теоретические знания, но и начнете внедрять их на практике под руководством кураторов и экспертов

Индивидуальный подход

Получите индивидуальную обратную связь, а также советы и рекомендации в достижении целей

Рациональный брендинг

Изучите инструменты продвижения и поймёте, как внедрить их в ежедневную практику

Поддержка после курса

В течение месяца после курса будете получать дополнительные материалы, сможете задавать вопросы экспертам и коллегам по курсу

Новые полезные контакты

Разберёте все актуальные вопросы из рабочей жизни и обменяетесь идеями в закрытой группе в Фейсбуке

Занятия проходят два раза в неделю.
Вас ждут разные форматы обучения — вебинары, видеолекции, воркшопы. После занятий в личном кабинете появляется видеозапись и практическое задание: посмотреть лекцию и выполнить домашнее задание можно в удобное время.

Скачать программу

Подготовительный уровень

Основы маркетинга: учим анализировать и сегментировать аудиторию, проводить конкурентный анализ. Закладываем фундамент проекта. Вы получаете практические инструменты по анализу конкурентов, рынка, определению ценности и преимуществ собственного продукта.

5 часов теории

2 часа практики

Вводный урок: правила курса, постановка целей на обучение

Основы маркетинга: коротко о главном

Анализ целевой аудитории и конкурентов

Формирование УТП

Бонусные видеолекции:

✓ Как учиться онлайн

✓ Нетворкинг. Как заводить полезные связи 

Создание концепции личного бренда

Разбираемся в целях и задачах личного бренда для бизнеса и карьеры. Рассказываем общие принципы разработки бренда и основные шаги его создания. Формулируем цели, намечаем план их достижения и определяем точки роста. Разбираем стратегии и техники самопрезентации. Формируем образ эксперта для создания хорошего впечатления на окружающих.

Вместе мы подбираем правильные слова, чтобы описать ценность, силу и миссию вашего бренда. Создаём сильное предложение, которое вызовет доверие у клиентов и партнеров.

4 часа теории

3 часа практики

Личный брендинг. Начало

Модель личного бренда и самопрезентация

Лекция с психологом. Как перебороть страх публичности?

Соцсети (Instagram, Facebook, LinkedIn, YouTube, Telegram, TikTok)     

Проводим аудит профилей в социальных сетях. Оформляем страницы и заполняем шапку профиля. Готовим подробный контент-план, определяем основные темы и прорабатываем оформление. Знакомимся с современными инструментами продвижения.

Выбираем социальные сети для личного бренда. Знакомим с инструментами продвижения и внедряем их в ежедневную практику. Измеряем эффективность работы в соцсетях.

3 часа теории

3 часа практики

Как оформить и вести соцсети: ошибки, трудозататы, сравнение

Продвижение в Instagram

Продвижение в Facebook и LinkedIn

Как разместить и оптимизировать видео для YouTube

Контент-план и стратегия продвижения: блогеры, марафоны, эфиры

Telegram

TikTok

Построение комьюнити и работа с негативом

Публикации в СМИ, работа с сайтом и блогом

Учим создавать материалы полезные и читателю, и бизнесу. Рассказываем, как выбирать площадки и темы для них. Разбираем формулу написания хороших статей. Даём шаблоны переписки.

Следуя советам экспертов, вы отправляете сопроводительные письма и выходите на контакт со СМИ. Создаёте контент-план и пишете первую статью.

5 часов теории

3 часа практики

Как написать статью

Сторителинг

Публикации в СМИ и в блог

Яндекс.Дзен

Создание сайта

Публичные выступления

Рассказываем, как писать сценарий выступления. Говорим о его структуре, цели и принципах сторителлинга. Разбираем, как разместить и оптимизировать видео для YouTube.

Обсуждаем, где провести публичное выступление и как договориться с организаторами.

4 часа теории

3 часа практики

Как написать сценарий выступления

Как найти площадку для выступления и договориться с организаторами

Проведение эфиров

Стратегия продвижения личного бренда

Учим создавать план развития личного бренда. Рассказываем, как применять тайм-менеджмент. Разбираем, какие инструменты продвижения помогают в развитии личного бренда.

3 часа теории

3 часа практики

Как создать план развития личного бренда

Тайм-менеджмент для личного брендинга

Дипломная работа

В рамках дипломного проекта вы разрабатываете стратегию личного бренда: определяете концепцию, подбираете инструменты, рассчитываете бюджет и готовите план работ. Дипломный руководитель оценивает работу и даёт рекомендации — вам остаётся только воплотить стратегию в жизнь.

undefined

5 часов практики

Партнёр курса

«Глагол» — бюро подготовки публичных выступлений. Создаёт выступления для конференций, защиты проектов и встреч.

Защитите свой дипломный проект онлайн

Это полезно для вашего проекта

Шанс потренироваться в подаче себя как бренда

Сама защита проходит традиционно: студенты подключаются по видеосвязи и выступают с презентацией. За выступлением наблюдают одногруппники и эксперты, которые не судят ваш проект, а дают рекомендации по его доработке и развитию.

Как проходит обучение

Вебинары и видеолекции

Смотрите видеолекции и изучаете дополнительные материалы, когда удобно и где удобно — нужен только интернет. Если не успеваете на вебинар — смотрите в записи

Практика

Выполняете домашние задания и проходите тесты в конце каждой темы. Наставники и эксперты проверяют работы, разбирают недочёты и дают подробную обратную связь

Комьюнити

В процессе обучения общаетесь в чате с сокурсниками и преподавателями. После завершения курса эксперты в течение месяца отвечают на вопросы по вашему проекту

Что вы получите в результате обучения

Мастер личного бренда

    Достигнутые результаты
  • Проведён анализ конкурентов

  • Cозданы портреты ЦА, выявлены инсайты аудитории

  • Определены цели и разработана стратегия продвижения

  • Разработаны контент-стратегия и контент-план

  • Сформулированы основные показатели эффективности

    Ключевые навыки

  • Формирование образа и позиционирования

  • Подбор инструментов продвижения в digital

  • Создание контент-плана публикаций

  • Подбор площадок СМИ для публикаций

  • Подбор профильных офлайн- и онлайн-мероприятий

  • Оформления роликов и каналов на YouTube

  • Навыки самопрезентации, публичных выступлений

Инструменты, которые вы освоите

Social Media Marketing

Social Media Marketing

Процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы: ВКонтакте, Facebook, Instagram и др.

Customer Journey Map

Customer Journey Map

CJM отражает путь клиента к продукту, выявляет проблемные области и подсказывает, как увеличить продажи и повысить лояльность клиентов

Google Docs

Google Docs

Текстовый табличный редактор, позволяющий создавать и форматировать документы, а также работать над ними совместно с другими пользователям

Mailchimp

Mailchimp

Сервис для настройки email-рассылок с готовыми шаблонами писем. Позволяет автоматизировать рассылки. Интегрирован с провайдерами ecommerce для настроек рассылки под конкретные задачи бизнеса