Каталог курсов
Учиться бесплатно
Избранное
Курс

PR и брендинг в digital-среде

Научитесь управлять коммуникациями и имиджем компании в digital-среде

Узнаете, как создавать и развивать сильные бренды и выстраивать работу с медиа и лидерами мнений

Когда
25 октября — 30 ноября

Формат

Видеолекции, задания, тесты, квизы

Уровень

Для начинающих

Документ

Удостоверение о повышении квалификации 

Освоите комплексный подход к управлению коммуникациями и имиджем компании в digital‑каналах:

от поиска идей до выбора работающих инструментов и форматов под конкретную бизнес-задачу

Кому подойдёт программа

Начинающим специалистам

Погрузитесь в PR на практике. Разберётесь, что включают в себя обязанности PR-менеджера и получите необходимые навыки, чтобы устроиться на новую работу

PR-менеджерам с опытом

Усилите свои профессиональные навыки, чтобы решать новые задачи, управлять командой и получить возможность зарабатывать больше

Digital-специалистам из смежных областей

Сможете расширить свои компетенции и зону ответственности за счёт новых инструментов, каналов продвижения, системной работы с брендом и коммуникциями

Чему научитесь

Определять миссию и видение бренда. Формировать позиционирование компании на рынке, визуальные образы и ассоциации
Выстраивать стратегию присутствия компании в соцсетях и СМИ, планировать ивенты. Писать речи и пресс-релизы, работать с негативом и управлять репутацией
Подбирать блогеров для рекламы, выстраивать с ними взаимодействие и создавать успешные интеграции на разных платформах

Как устроено обучение

Видеолекции

Мы записали уроки, чтобы вы могли учиться в любое удобное время. Вы пройдёте комплексную и интенсивную программу.

Практическая работа

По каждому тематическому блоку вы будете проходить проверочные тесты и выполнять домашние задания с самопроверкой или обратной связью от эксперта.

Вас ждёт итоговый тест: он поможет оценить, насколько вы освоили комплексный подход к управлению брендом и коммуникациями. Пройдёте квиз и почувствуете себя в роли PR-специалиста.

Дополнительные материалы

Чтобы вы могли изучить больше, мы поделимся полезными материалами: статьями и книгами по каждому модулю программы.

Преподаватели курса

Программа курса

31 час теории и 41 час практики

PR в digital: стратегия, каналы, оценка эффективности

Разберётесь, какие бизнес-задачи решает PR. Погрузитесь в специфику работы PR-менеджера с digital-каналами и инструментами. Научитесь разрабатывать успешные коммуникационные стратегии и грамотно оценивать эффективность PR-кампаний.



Задачи и инструменты PR, основные тренды

Коммуникационная стратегия и подбор каналов коммуникации под проект

Разработка креативной идеи PR-кампаний

Управление репутацией в сети, работа с негативом

Контент и специфика разработки текстов для разных каналов

Работа со СМИ

Event-менеджмент: как организовать online-мероприятие

SMM для PR-задач

Influencer-маркетинг: работа с лидерами мнений

Научитесь правильно подбирать лидеров мнений под задачи проекта, выстраивать взаимодействие и запускать успешные интеграции, оценивать результаты размещений.



Подбор блогеров под задачи проекта. Специфика работы с разными платформами

Составление технического задания для блогеров

Коммуникация с блогерами. Юридические аспекты взаимодействия

Управление рисками в работе с инфлюенсерами

Бренд-менеджмент

Изучите все этапы создания успешного бренда — от поиска инсайтов до разработки бренд-платформы. Разберёте, как правильно выстраивать коммуникационную стратегию и разрабатывать креативную платформу бренда.



Место и роль бренда в бизнесе. Классификация брендов. Оценка силы бренда

Ключевые элементы бренд-платформы для комплексного позиционирования и отстройки от конкурентов

Коммуникационная стратегия бренда: ключевое послание, tone of voice, стоп-слова

Креативная платфорома бренда: от поиска и тестирований идей до реализации в различных каналах и форматах

Программа поможет создать комплексную коммуникационную стратегию под любой проект и использовать максимум возможностей digital-каналов для построения и развития сильного бренда

Что нужно для обучения

Чтобы пройти программу, достаточно иметь компьютер и хороший интернет, специальные навыки не нужны

Прежде чем приступить к обучению, заполните анкету на сайте проекта «Работа в России»

Мы подготовили для вас подробную инструкцию.

Она поможет быстро зарегистрироваться и стать участником проекта.

Отвечаем на вопросы

  • Как подтвердить заявку на участие в проекте?

    Перейдите на сайт проекта «Работа в России». Авторизуйтесь через учётную запись портала госуслуг, чтобы подтвердить данные и личность при заполнении формы заявки. Далее следуйте инструкции.

  • Кто может участвовать в программе?

    В программе могут принять участие:

    — ищущие работу граждане, включая безработных, обратившиеся в органы службы занятости;

    — граждане в возрасте 50-ти лет и старше;

    — граждане предпенсионного возраста;

    — женщины в декрете или отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет;

    — женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей до 7 лет.

  • Какие документы нужны для участия?

    Каждая категория участников предоставляет свой пакет документов. Полный список — по ссылке.

  • Могу ли я участвовать в программе, если трудоустроен, но хотел бы сменить работу?

    Да, можете. После обучения по программе федерального проекта «Содействия занятости» вы можете как остаться на прошлом месте, так и перейти на новую работу.

  • Сколько стоит участие в программе?

    Участие в программе финансируется за счёт федерального проекта «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Оно бесплатно для участников.

Курс создан совместно с