Каталог курсов
Учиться бесплатно
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
Похожие программы
Нео
Бренд-менеджер: старт в профессии
Подробнее о программе
онлайн
Про
Продвижение в Телеграме. Самостоятельный тариф
Подробнее о программе
9 недель
онлайн
удостоверение
Про
Маркетинговая воронка: как повысить продажи
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Как начать работать с Ozon
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Старт в таргетированной и контекстной рекламе
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Как начать продавать на маркетплейсах
Подробнее о программе
онлайн
К сожалению, курс сейчас недоступен
Избранное
Курс
Совместно с

PR в digital

Научитесь выстраивать эффективные коммуникации и управлять репутацией бренда в диджитале

Когда
5 августа — 20 декабря

Трудоустройство

Поможем найти работу или стажировку

Формат

Видеолекции, вебинары, практические задания с проверкой

Документ

Удостоверение о повышении квалификации

Кому подойдёт курс

Новичкам в PR

Освоите навыки PR-специалиста, чтобы уверенно стартовать в профессии

PR-менеджерам из офлайна

Познакомитесь с диджитал-инструментами, станете универсальным специалистом и начнёте зарабатывать больше

Специалистам смежных профессий

Расширите свои компетенции и узнаете, как управлять репутацией бренда в интернете

Зарплата PR-менеджера

По данным вакансий на hh.ru

  • зарплата специалиста с опытом до 1 года

  • зарплата специалиста с опытом 1–3 года

  • зарплата специалиста с опытом более 3 лет

Как проходит обучение

Смотрите занятия и участвуете в вебинарах
Вы можете смотреть лекции в удобное для вас время, а на вебинарах задавать вопросы преподавателю и получать советы
Закрепляете знания на практике
Выполняете домашние задания и получаете обратную связь от экспертов курса. Проверяете свои знания в тестах и квизах. Решаете групповые кейсы на воркшопах в ZOOM
Разрабатываете и защищаете итоговый проект
Можно взять свой проект или учебный — кейс реальной компании. В финале курса вы защитите итоговую работу перед экспертами
Получаете диплом и находите новую работу
Поможем с трудоустройством: вы составите резюме, подготовитесь к собеседованию и сможете найти работу по душе


84 часа
теории
87 часов 
практики
Онлайн
вебинары и воркшопы






Акцент на практику

4 воркшопа — отработаете теорию на интерактивных занятиях с экспертом. Вас ждут: индивидуальная работа, работа в группах, ответы на вопросы

9 обучающих тренажёров и 12 тестов — проверите, как усвоили материал

8 практических работ и итоговый проект с обратной связью от экспертов

Тестовое задание — выполните типовое задание, которое предлагают работодатели на собеседовании

Чему научитесь

Разрабатывать PR-стратегию

Определять целевую аудиторию и формулировать для неё ключевые сообщения

Работать с ключевыми каналами коммуникации

Выстраивать стратегию присутствия компании в соцсетях и СМИ, планировать ивенты

Создавать разнообразный и интересный контент

Находить инфоповоды, разрабатывать креативные идеи и планировать нужный формат публикаций

Работать с лидерами мнений и блогерами

Подбирать инфлюенсеров и оценивать эффективность их размещения

Управлять репутацией бренда в сети

Выстраивать коммуникацию, работать с негативом и грамотно действовать в кризисных ситуациях

Оценивать эффективность PR-кампаний

Определять ключевые метрики и KPI, работать с сервисами аналитики и формировать бюджет

Если вы хотите пройти расширенную программу, обратите внимание на профессию «PR в digital с нуля до middle»

Программа курса — 5 месяцев

Многоуровневая программа погружает в разные направления PR. Вы сможете двигаться по собственной траектории, выбирая для изучения каналы и инструменты, необходимые для вашего проекта.

За время обучения освоите важные инструменты PR-менеджера, научитесь разрабатывать контент и создадите PR-стратегию.

Подготовительный блок

Погрузитесь в основы маркетинга. Узнаете, что такое нетворкинг.

7 часов теории

1 час практики

Знакомство с курсом. Личный кабинет студента

Нюансы онлайн-обучения

Основы маркетинга: коротко о главном

Нетворкинг: как заводить полезные связи

Установочная лекция с координатором программы

Стратегия PR. Управление репутацией

Узнаете, из чего должна состоять PR-стратегия бренда. Проведёте репутационный аудит. Сформулируете Big Idea и коммуникационные сообщения для вашего бренда. Научитесь отрабатывать негатив в сети.

17 часов теории

15 часов практики

Основы PR: цели и задачи в контексте бизнеса, основные тренды

Анализ рынка: целевая аудитория и конкуренты

Репутационный аудит
Репутация в сети. Как работать с негативом

Отработка негатива. Воркшоп

Разработка стратегии на основе исследований
Коммуникационная стратегия. Каналы коммуникации

Креатив в PR. Мастерская текстов

Поймёте, где искать инфоповоды. Научитесь разрабатывать креативные идеи для PR-кампании. Узнаете, какие креативные механики и инструменты использовать для wow-эффекта. Научитесь создавать контент разных форматов. Разберётесь, как подготовить пресс-релиз для нужных СМИ и как правильно его презентовать.

15 часов теории

20 часов практики

Создание креативной идеи, после которой о вас будут говорить 

Креативные механики и инструменты

Создание креативной идеи. Воркшоп

Контент и работа с текстом
Контент для разных каналов

Поиск инфоповодов

Нативная реклама
Создание материала для колонки и комментария эксперта

Подготовка статьи

Интервью

Аудиоконтент
Видеоконтент

Групповая работа. Воркшоп

Каналы коммуникации и инструменты PR

Научитесь работать с ключевыми каналами коммуникации. Узнаете, как выстроить стратегию присутствия компании в соцсетях и СМИ. Поймёте, как планировать ивенты, сотрудничать с блогерами и проводить email-рассылки. Узнаете, как работают каналы и инструменты PR в отдельных нишах: в промышленности, образовании, IT.

7 часов теории

13 часов практики

Работа со СМИ

Email-рассылки в PR-продвижении

Построение комьюнити и работа с негативом
Influencer-маркетинг. Работа с блогерами
SMM в PR
Event-менеджмент: онлайн-ивенты для задач PR
Каналы коммуникации. Воркшоп

Оценка эффективности PR-кампании. Антикризисный PR

Узнаете, как планировать KPI PR-кампании и сможете оценить её эффективность. Поймёте, как формировать бюджет. Научитесь разрабатывать антикризисные меры и грамотно действовать в любых ситуациях.

10 часов теории

8 часов практики

Аналитика и оценка эффективности PR-кампании

Юридические аспекты рекламы. Авторские права
Антикризисный PR
Бюджетирование PR-кампании
Дипломный блок. Итоговая работа
Разработаете PR-стратегию продвижения в диджитале для собственного или учебного проекта. Получите комментарии эксперта и сможете улучшить работу. Презентуете проект перед сокурсниками и экспертами.

21 час практики

Для комфортного обучения вам понадобится 8–10 часов в неделю
Видеолекции открываются каждую неделю. Вебинары и воркшопы, где можно задать вопросы, проводятся раз в две недели — в будни с 20:00. А закрепить ваши навыки помогут практические работы и квизы на основе реальных кейсов.

Итоговые проекты наших выпускников

PR-стратегия продвижения приложения для туристов Qwixi Tour
Полина Бочарова
Поможем найти
ту самую работу
Центр развития карьеры
помогает трудоустроиться студентам Нетологии
1
Научим составлять резюме и проходить интервью
Разберём ваш предыдущий опыт, определим сильные стороны и поможем составить успешное резюме. Научим презентовать себя и проведём тест-драйв интервью.
2
Поможем наработать практику и оформить портфолио
Приобретёте практический опыт и наполните портфолио ещё во время обучения. Разберёте тестовые задания от работодателей и сможете принять участие в их проектах.
3
Предложим стажировки и проекты от партнёров
Предоставим доступ к карьерной странице со стажировками и вакансиями от партнёров Нетологии. Будем делиться подборками с новыми интересными вакансиями.
header
Воркшопы и много практики
Вы сможете сформировать портфолио, выполняя задания компаний-партнёров Нетологии или проходя у них стажировки. Сфокусируетесь на практике, откликах и результате. Поработаете над реальными заданиями, защитите свои решения и получите развивающую обратную связь.
84%
студентов нашли работу с помощью Центра развития карьеры
4 075
компаний-партнёров в базе Нетологии для отработки практики
skyeng1Clamodaramblerraiffeisenvkozonagimakasperskyalfa2gisgettaic

Преподаватели курса

Преимущества Нетологии

Обучение на практике и подробная обратная связь
Делаем акцент на практике, чтобы вы сразу смогли закрепить полученные знания
Готовые кейсы в портфолио и помощь в их оформлении
Предоставляем проекты известных компаний, чтобы вы учились на реальных задачах
Помощь с трудоустройством и поддержка на всех этапах
Передадим ваше резюме партнёрам Нетологии, чтобы у вас не было проблем с поиском работы
Постоянное обновление материалов курса
10 лет обучаем диджитал-профессиям. Следим за трендами и дополняем программу
Государственная лицензия и официальные документы
При успешном окончании курса выдаём диплом, подтверждающий вашу квалификацию
Возможность получить налоговый вычет — 13%
Спросите про налоговый вычет у менеджера при записи на курс. Он расскажет, как вернуть часть суммы

Ваше резюме после обучения

PR-менеджер
    Ключевые навыки
  • Разработка коммуникационной стратегии и креативной концепции
  • Формирование и оценка KPI PR-кампании
  • Анализ конкурентов и ЦА
  • Формирование медиаплана
  • Работа с контентом для соцсетей

  • Работа с инфлюенсерами и лидерами мнений
  • Подбор СМИ для публикаций

  • Написание пресс-релизов и питчей

  • Подбор профильных мероприятий: event-менеджмент

  • Привлечение спонсоров
  • Работа с кризисами
  • Разработка спецпроектов

  • Бюджетирование PR-кампании

Освоенные инструменты

Brand Analytics
Brand Analytics

Система мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа в режиме реального времени

Popsters
Popsters

Сервис поиска упоминаний бренда в социальных сетях

SMMplanner
SMMplanner

Cервис отложенного постинга в социальных сетях

Инструменты digital-PR

Инструменты digital-PR

Работа c отзывами и репутацией в интернете, работа с онлайн-медиа, социальными сетями, лидерами мнений, нативными проектами

YouScan

YouScan

Система мониторинга социальных медиа

Socialbakers

Socialbakers

Анализ контента по вовлечению, дню и времени публикации, бенчмаркетинг, подробный анализ себя и конкурентов

IQBuzz

IQBuzz

Мониторинг блогов, форумов и соцсетей

Jagajam

Jagajam

Анализ аудитории сообществ: eë активности и показателей контента


Документ об окончании курса
Мы обучаем по государственной лицензии. При успешной защите итогового проекта вы получите удостоверение о повышении квалификации, которое сможете добавить к резюме.

Отзывы выпускников

Наталия Миловидова

Медиаменеджер, «Такском»

Программа курса построена грамотно — разбита по темам и блокам. Интересные молодые преподаватели, все с боевым опытом работы в PR, интернет-маркетинге, SMM. Порадовало, что они рассказывали о своих проектах.

Ещё понравился удобный личный кабинет студента, в котором в пару кликов в любое время можно найти интересующие презентации и другие материалы.

Большое спасибо преподавателям, аспирантам и другим сотрудникам Нетологии, которые всегда на связи и быстро отвечали на все вопросы.

Андрей Месечко

Менеджер по связям с общественностью, «КРОК»

Курс помог структурировать опыт, получить системное представление о PR в digital.

Конечно, недостаточно просто слушать лекции. Надо участвовать в практических занятиях, выполнять домашние задания и внимательно изучать обратную связь по ним. Тогда не упустишь шанс получить пользу от курса.

Уверен, что каждый найдёт для себя новую информацию и получит полезную практику, которые пригодятся в работе.

Остались вопросы?

  • Как понять, что курс мне подходит?

    Курс будет полезен всем, кто уже занимается продвижением и маркетингом компании, бренда, продукта в интернете, а также взаимодействует с лидерами мнений. Программа также подойдёт новичкам, которые хотят освоить профессию PR-менеджера.
  • Какие практические навыки я получу на курсе?

    После окончания обучения вы сможете грамотно использовать инструменты PR в интернете: следить за репутацией компании и продукта, разрабатывать PR-стратегию, работать с лидерами мнений. Вы научитесь выстраивать интегрированные маркетинговые коммуникации в рамках стратегии, а также отражать информационные атаки в интернете.
  • Насколько удобно совмещать обучение и другие дела?

    Обучение проходит онлайн — 2 раза в неделю в вечернее время, чтобы вы успевали на занятия после работы. Если вы пропустили вебинар — всегда можете посмотреть его в записи.
  • Как организована практика на курсе?

    После занятий вы получаете практическое задание для отработки полученных знаний. На выполнение каждой домашней работы даётся от пяти рабочих дней. Готовые задания вы отправляете преподавателю через личный кабинет, а он выставляет оценку и пишет развернутый комментарий: что хорошо, а над чем стоит поработать.
  • Что такое личный кабинет студента?
    Это ваш аккаунт в Нетологии, который вы получаете после регистрации на сайте. В личном кабинете можно посмотреть расписание занятий, записи прошедших вебинаров, домашние задания, библиотеку полезных материалов, важные уведомления и рейтинг студентов.
  • Как вы помогаете найти работу после обучения?

    После того, как вы завершите выполнение практических заданий и получите доступ к диплому, мы пригласим вас на программу трудоустройства от Центра развития карьеры Нетологии.

  • В чём заключается помощь с трудоустройством?

    Мы научим вас презентовать себя: оформлять резюме и портфолио, писать сопроводительные письма и справляться со сложными вопросами на собеседовании. Также поможем в поиске работы: отправим резюме нашим партнёрам и будем присылать подборки подходящих вакансий. А ещё — научим вас самостоятельно искать актуальные вакансии.

все вопросы