SEO-специалист PRO
раз в неделю в 19:00 (Мск)
раз в неделю в 19:00 (Мск)
9 экспертов
поделятся с вами своим опытом, наработками, примерами и чеклистами
Партнёр курса
Ingate помогает бизнесу во всём мире быстро находить клиентов, следуя фундаментальным ценностям: экспертизе, технологиям и заботе. Компания интегрирует маркетинговые, обучающие и технологические продукты. В течение нескольких лет компания занимает первое место в рейтингах Ruward и SEOnews.
Мы создали этот курс на основе стандартов и методик, которыми руководствуются эксперты Ingate. Наши студенты получают передовые знания в digital-маркетинге.
Фрилансеры
SEO-специалисты в агентствах
Фрилансеры
Получите доступ в сообщество экспертов и рабочие схемы продвижения, узнаете о новинках и трендах в мире SEO, научитесь продвигать проекты в сложных тематиках и работать с несколькими проектами одновременно. Пополните своё портфолио успешными кейсами.
SEO-специалисты в агентствах
Уже во время обучения вы сможете взять сложные и интересные проекты для продвижения, повысить свой профессиональный уровень и стать высокооплачиваемым специалистом. Будете полноценно продвигать проекты, не требуя внимания и проверок со стороны старших коллег. Научитесь использовать актуальные методы продвижения, соберёте успешные кейсы в портфолио, сможете стать руководителем и перейти на фриланс.
рекомендуем пройти базовый курс для новичков: «SEO-специалист»
Научитесь работать с продвижением сайтов незнакомой тематики. Сможете выстроить для проекта индивидуальную стратегию продвижения
Узнаем, как сформировать семантическое ядро с помощью различных сервисов, в том числе бесплатных. Научимся продвигать один запрос на разные страницы в Яндекс и Google, разберёмся, как прогнозировать поисковый спрос в Яндексе и когда это нужно делать.
Сможем найти и исправить любые технические ошибки на сайте, разберёмся, какие доработки по ускорению загрузки сайта нужно вносить в первую очередь. Изучим Screaming Frog SEO Spider для технического анализа сайта. Научимся определять конкурентов на долгосрочную перспективу, проводить анализ контента, коммерческих факторов и давать необходимые рекомендации, сможем понять, работают ли внедренные доработки и скорректировать результат.
Разберёмся, что влияет на CTR, научимся находить проблемы при работе с поведенческими метриками, поймём, как улучшение поведенческих метрик влияет на позиции сайта. Узнаем, как снизить показатель отказов и повысить глубину просмотра.
Рассказываем за 12 минут: что нужно знать для обучения на программе и как устроен учебный процесс
Этот курс не для новичков. Если вам не хватает знаний, основы можно выучить на базовом курсе по SEO в Нетологии.
Понимать принципы сбора и группировки семантического ядра, проводить различные SEO-аудиты
SEO-специалист