Бесплатно
Демо-курс
«SMM-менеджер»
Получите доступ к первому модулю и узнайте, как устроен курс «SMM-менеджер» изнутри!
Бесплатно
Демо-курс
«SMM-менеджер»
Получите доступ к первому модулю и узнайте, как устроен курс «SMM-менеджер» изнутри!
Познакомьтесь с преподавателями
Она состоит из видеолекций, тестов, самостоятельных заданий, записей воркшопов и дополнительных материалов.
Введение в профессию SMM-специалиста
Узнаем, чем занимается SMM-специалист, что он должен делать, а чего не должен. Рассказывает Сергей Федюнин, основатель сообщества «Практика SMM»
1,5 часа видео-лекций
Принципы работы с контентом
Научимся создавать качественный и вовлекающий контент, разрабатывать эффективную контент-стратегию. Преподает Саша Лаковникова, руководитель агентства Control Digital, маркетолог, коммерческий писатель, digital-стратег
2 часа теории
2 часа практики
Запишитесь на бесплатный демо-курс и попробуйте, подходит ли вам обучение SMM в Нетологии
Новичкам
в digital
Начинающим
SMM-специалистам
Владельцам микро-
и малого бизнеса
Специалистам смежных
профессий
Новичкам
в digital
Вы получите профессию с нуля: от лекций — к практике, от практики — к проекту для реального заказчика. По окончании курса вы сможете устроиться в достойную компанию или делать проекты на фрилансе — решать вам.
Начинающим
SMM-специалистам
Соберёте разрозненные знания об SMM в систему и научитесь вести проекты самостоятельно: работать с контентом, ставить задачи дизайнерам и фотографам, ориентироваться в рекламном кабинете и анализировать эффективность работы социальных сетей.
Владельцам микро-
и малого бизнеса
Научитесь самостоятельно и с нуля развивать бизнес
в социальных сетях, чтобы со временем передать работу внешнему специалисту и без труда оценивать результаты
его работы.
Специалистам смежных
профессий
Поймёте, какую роль в маркетинге занимает SMM-специалист
и научитесь говорить с ним на одном языке. Получите дополнительные навыки и при необходимости сможете сами подхватить соцсети компании или найти квалифицированных подрядчиков.
Составлять стратегию продвижения в соцсетях
Формировать портрет ЦА, проводить конкурентый анализ, определять цели и задачи стратегии, выбирать инструменты продвижения, составлять смету.
Работать с текстами,
фото и видео
Составлять рабочие контент-стратегии, писать интересные тексты для постов, обрабатывать фото и видео в популярных мобильных приложениях.
Продвигать бизнес
через соцсети
со способами продвижения
Управлять сообществом подписчиков
Общаться с аудиторией в социальных сетях так, чтобы вам доверяли, вовлекать подписчиков в активности.
Вести работу с заказчиками
и командой
Оценивать и прогнозировать ресурсы. Выстраивать работу в команде: ставить задачи и принимать результаты.