Пройдите первые лекции основного курса

Познакомьтесь с преподавателями

Узнайте, как устроено обучение изнутри

Демо — это часть основного курса

Она состоит из видеолекций, тестов, самостоятельных заданий, записей воркшопов и дополнительных материалов.

Введение в профессию SMM-специалиста

Узнаем, чем занимается SMM-специалист, что он должен делать, а чего не должен. Рассказывает Сергей Федюнин, основатель сообщества «Практика SMM»

1,5 часа видео-лекций

Принципы работы с контентом

Научимся создавать качественный и вовлекающий контент, разрабатывать эффективную контент-стратегию. Преподает Саша Лаковникова, руководитель агентства Control Digital, маркетолог, коммерческий писатель, digital-стратег

2 часа теории

2 часа практики

Запишитесь на бесплатный демо-курс и попробуйте, подходит ли вам обучение SMM в Нетологии

Кому подойдёт курс

Новичкам
в digital

Начинающим
SMM-специалистам

Владельцам микро-
и малого бизнеса

Специалистам смежных
профессий

1

Новичкам
в digital

Вы получите профессию с нуля: от лекций — к практике, от практики — к проекту для реального заказчика. По окончании курса вы сможете устроиться в достойную компанию или делать проекты на фрилансе — решать вам.

2

Начинающим
SMM-специалистам

Соберёте разрозненные знания об SMM в систему и научитесь вести проекты самостоятельно: работать с контентом, ставить задачи дизайнерам и фотографам, ориентироваться в рекламном кабинете и анализировать эффективность работы социальных сетей.

3

Владельцам микро-
и малого бизнеса

Научитесь самостоятельно и с нуля развивать бизнес
в социальных сетях, чтобы со временем передать работу внешнему специалисту и без труда оценивать результаты
его работы.

4

Специалистам смежных
профессий

Поймёте, какую роль в маркетинге занимает SMM-специалист
и научитесь говорить с ним на одном языке. Получите дополнительные навыки и при необходимости сможете сами подхватить соцсети компании или найти квалифицированных подрядчиков.

Чему вы научитесь на полной версии курса

Составлять стратегию продвижения в соцсетях

Формировать портрет ЦА, проводить конкурентый анализ, определять цели и задачи стратегии, выбирать инструменты продвижения, составлять смету.

Работать с текстами,
фото и видео

Составлять рабочие контент-стратегии, писать интересные тексты для постов, обрабатывать фото и видео в популярных мобильных приложениях.

Продвигать бизнес
через соцсети

Настраивать рекламу, работать с блогерами, использовать рассылки
и чат-боты и экспериментировать

со способами продвижения

Управлять сообществом подписчиков

Общаться с аудиторией в социальных сетях так, чтобы вам доверяли, вовлекать подписчиков в активности.

Вести работу с заказчиками
и командой

Оценивать и прогнозировать ресурсы. Выстраивать работу в команде: ставить задачи и принимать результаты.

2 дня обучения, старт 16 октября
Пройдите демо-курс
Стоимость курса
Бесплатно
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Доступ к лекциям и учебным материалам неограниченное время
Поддержка и общение в комьюнити студентов и экспертов
Закрепление навыков на практике и план развития в профессии
2 дня обучения, старт 16 октября
Демокурс по SMM
Стоимость курса
Бесплатно
Доступ к лекциям и учебным материалам неограниченное время
Поддержка и общение в комьюнити студентов и экспертов
Закрепление навыков на практике и план развития в профессии
Пройдите демо-курс
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения