Каталог курсов
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
К сожалению, курс сейчас недоступен
Избранное

Курс

SMM для поколения Z

Освойте востребованную digital-профессию и проверьте соцсети на прочность

Получите первые заказы и начните зарабатывать ещё в процессе обучения

Когда
1 декабря — 11 марта
Набор вот-вот закончится
Курс стартовал, но еще можно попасть в этот набор

Длительность

3 месяца

Формат

Вебинары, воркшопы, квизы, практические задания
с проверкой экспертом

По данным исследования Global Digital 2021, молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет проводят в социальных сетях в среднем 2 часа 56 минут в сутки 

SMM-менеджер занимается продвижением бренда или продукта в социальных сетях

Это одна из наиболее востребованных профессий в маркетинге, в которой всего 14% работодателей указывают в вакансиях обязательное наличие высшего образования. Так что вы можете начать работать в медиасфере ещё до получения диплома.

Этот курс подойдёт студентам, которые влюблены в социальные сети, умеют создавать мемы и по первым нотам узнают тренд в TikTok

«SMM для поколения Z» — это возможность стать частью большого комьюнити, получить дополнительное образование и начать зарабатывать уже во время обучения.

Для обучения на курсе вы должны быть студентом вуза, колледжа или техникума. Таковы правила игры

Программа

Вас ждут 30 часов теории и 33 или 47 часов практики,
в зависимости от тарифа обучения.

Вы освоите базовые принципы продвижения в социальных сетях. Поймёте,
как работать c Instagram, TikTok, YouTube и Twich. Научитесь анализировать аудиторию, составлять стратегию продвижения и контент-план. Начнёте писать тексты и создавать визуал.

Погружение в social media

Узнаете о возможностях социальных сетей и научитесь использовать их в целях продвижения.

Обзор возможностей социальных сетей и мессенджеров

Instagram

YouTube

TikTok

Twich

Как знание функционала соцсетей помогает в работе

Сессия-знакомство

Онлайн-практикум. Исследуем функционал соцсетей на примере собственных проектов

Текстовый контент

Познакомитесь с разными видами контента, научитесь работать с текстами. Поймёте, как работать
с источниками и с правками от заказчика.

Виды контента. Составление контент-плана

Копирайтинг и работа с источниками

Написание текстов

Онлайн-практикум. Групповая проработка — «прожарка» — текстового контента. Работа с заказчиком

Визуальный контент

Изучите базовые принципы работы с фото- и видеоматериалами, начнёте наполнять аккаунт контентом. Изучите разные виды брифов и ТЗ от заказчика.

Визуальный контент: фото и видео

Работа по техническому заданию, бриф для заказчика

Онлайн-практикум. Групповая проработка визуального контента, разбор основных ошибок

Работа с аудиторией

Узнаете о способах наращивания активности в социальных сетях. Поработаете с различными вовлекающими техниками, изучите особенности комьюнити-менеджмента. Начнёте взаимодействовать
с инструментами мониторинга брендов, разбёрете примеры и известные кейсы.

Приёмы и способы активации в сообществе. Вовлечение аудитории

Работа с репутацией

Инструменты мониторинга репутации бренда или сообщества

Онлайн-практикум. Разбор кейсов

Стратегия продвижения в социальных сетях

Узнаете, что такое стратегия и зачем она нужна. Познакомитесь с наиболее распространёнными моделями составления стратегии. Научитесь определять особенности своей аудитории и цели присутствия в социальных сетях. Составите контент-план в рамках стратегии.

Стратегия присутствия в социальных сетях

Цели, тактика и действия

Анализ аудитории, выявление особенностей

Контент-стратегия, составление плана публикаций
и продвижения

Онлайн-практикум. Разбор готовых стратегий и составление собственных

Инструменты продвижения

Узнаете о возможностях таргетированной рекламы и продвижения с помощью блогеров. Научитесь составлять базовое техническое задание для рекламных кампаний и поймёте, как и зачем нужно разделять аудиторию на сегменты.

Инфлюенсер-маркетинг: что это такое
и как работать с блогерами

Таргетированная реклама. Обзор возможностей

Таргетированная реклама в Instagram

Онлайн-практикум. Групповой разбор каналов продвижения, рекламных объявлений и результатов кампаний

Работа SMM-менеджером

Познакомитесь с основными правилами организации работы SMM-менеджера. Изучите базовые принципы медиапланирования, научитесь составлять отчёты.

Медиапланирование

Отчёты SMM-менеджера

Организация работы: технические задания, брифы, популярные инструменты

Онлайн-практикум. Путь SMM-самурая: возможности и тренды

Итоговый проект. Стратегия развития в social media

Во время обучения вы будете работать над собственным или учебным проектом. Вы проанализируете аудиторию и цели её присутствия в социальных медиа, поработаете с контентом и составите базовую стратегию продвижения в социальных сетях. В конце курса презентуете стратегию заказчику.

Анализ вводных данных по проекту: посещаемость и активность аудитории

Анализ целей проекта

Составление базовой стратегии и контент-плана

Письменная защита стратегии

Устная презентация перед группой и экспертами

Подведение итогов

Что вас ждёт на курсе

  • 10 практических заданий

  • Закрытый студенческий чат в Telegram

  • Групповые занятия

  • Онлайн-практикумы
    с разбором практических работ

В формате обучения мы учитываем тенденции клипового мышления: используем короткие видео и задания, а также увлекательную работу в группе

Ваше резюме после обучения

SMM-менеджер

    Ключевые навыки
  • Анализ аудитории и выделение ключевых особенностей

  • Разработка базовой стратегии продвижения
    в социальных сетях

  • Составление контент-плана

  • Работа с источниками информации и написание постов

  • Подбор визуала для публикаций

  • Составление базового медиаплана

  • Подготовка технического задания

  • Работа с отчётами SMM-менеджера

  • Формирование портфолио и презентация себя
    как специалиста

Инструменты, которые вы освоите

Popsters

Popsters

Сервис сбора статистики и аналитики контента сообществ в социальных сетях. Позволяет сортировать и фильтровать записи сообществ, проводить анализ, делать выгрузку отчётов в разных форматах

Target Hunter

Target Hunter

Платформа для подбора целевой аудитории в социальных сетях. Вы сможете находить и анализировать целевую аудиторию для рекламы ВКонтакте, загружать её в базы ретаргета, автоматизировать рекламные кампании 

Pepper.Ninja

Pepper.Ninja

Сервис сбора «горячей» аудитории. С помощью этого инструмента вы сможете собирать пользователей
по нескольким десяткам признаков: возраст, пол, география, семейное положение 

SMMplanner

SMMplanner

Cервис отложенного постинга в социальных сетях. Вы сможете планировать время публикации и удаление постов по расписанию

Sociate

Sociate

Биржа рекламы. Вы сможете размещать рекламу в нужных вам сообществах, делать посевы в Instagram, Telegram, настраивать таргетированную рекламу

JagaJam

JagaJam

Сервис аналитики страниц брендов. Позволяет анализировать аудиторию, отслеживать активность
и вовлечённость, изучать конкурентов и более гибко работать с контентом

IQ buzz

IQ buzz

Сервис поиска упоминаний вашего бренда в социальных сетях. Вы сможете детально анализировать и управлять репутацией продукта в соцсетях

TikTok

TikTok

Социальная сеть для создания и просмотра коротких видео

Instagram

Instagram

Социальная сеть, позволяющая снимать и публиковать фотографии и видео

YouTube

YouTube

Видеохостинг для хранения, доставки и показа видео

Twich

Twich

Видеостриминговый сервис, специализирующийся
на тематике компьютерных игр

FAQ

  • Подойдёт ли программа новичку?

    Да. Программа подойдёт новичкам и тем, кто раньше уже занимался SMM. Приветствуется базовое знание социальных сетей и трендов.

  • Где я могу посмотреть расписание?

    Расписание курса с датами и временем проведения занятий будет доступно в личном кабинете после оплаты.

  • Сколько времени мне потребуется на обучение?

    Обучение на курсе длится 3 месяца. При выборе базового тарифа вы сможете смотреть видеозаписи и выполнять практические задания в любое удобное для вас время. При выборе расширенного тарифа вас ждут 2 занятия
    и 1 практическое задание в неделю, а также онлайн-воркшопы в конце каждого модуля.

  • Что делать, если нет своего проекта?

    Если у вас нет своего проекта для выполнения практических заданий на курсе, мы предоставим учебный. Вы сможете отработать необходимые навыки, поработать с реальными числами и показателями.

  • Я смогу вернуть деньги, если пойму, что курс мне не подходит?

    Если поймёте, что курс не подходит, мы вернём деньги за ту часть программы, которую вы не успели пройти. Вы можете узнать о деталях у менеджера или ознакомиться с подробностями в публичной оферте.

все вопросы