Каталог курсов
Избранное
Курс

SMM-менеджер

Освойте одну из самых востребованных digital-профессий

Отработайте навыки на проекте от реального заказчика 

Составьте стратегию продвижения проекта в соцсетях и добавьте её к себе в портфолио

Когда
20 июля — 18 октября
Набор вот-вот закончится
Курс стартовал, но еще можно попасть в этот набор
Формат обучения

видеолекции и воркшопы

Документ

удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Уровень

с нуля

SMM здорового человека

Раньше SMM-менеджеры писали посты, подбирали к ним картинки и отвечали на комментарии — это называлось «работой в соцсетях». Cейчас с такими навыками в профессии тесно.

Чтобы получить достойную работу, нужно разбираться
в рекламе и продвижении, работать с блогерами, уметь формировать бюджет и делать смету, ставить задачи дизайнерам, фотографам и копирайтерам, работать
с комьюнити и приводить трафик на проект —
именно этому вы и научитесь.

~1300 вакансий

для SMM-менеджера появляется каждый месяц (по данным hh.ru).

Зарплаты — от 30 000 руб. для начинающих до 200 000 руб. — для опытных специалистов.

Что будет на курсе

81

час теории и практики в формате видеолекций, воркшопов
и дополнительных материалов

40

изученных программ и сервисов
для эффективной работы
SMM-менеджера

16

тестовых и самостоятельных заданий для закрепления изученного материала

8

вебинаров с практическим разбором кейсов — закрепляем знания на практике

8

практических домашних заданий
с проверкой от преподавателей
и кураторов курса

1

разработанная стратегия продвижения вашего проекта
в соцсетях в портфолио

Кому подойдёт курс

Новичкам
в digital

Начинающим
SMM-специалистам

Владельцам микро-
и малого бизнеса

Специалистам смежных
профессий

1

Новичкам
в digital

Вы получите профессию с нуля: от лекций — к практике, от практики — к проекту для реального заказчика. По окончании курса вы сможете устроиться в достойную компанию или делать проекты на фрилансе — решать вам.

2

Начинающим
SMM-специалистам

Соберёте разрозненные знания об SMM в систему и научитесь вести проекты самостоятельно: работать с контентом, ставить задачи дизайнерам и фотографам, ориентироваться в рекламном кабинете и анализировать эффективность работы социальных сетей.

3

Владельцам микро-
и малого бизнеса

Научитесь самостоятельно и с нуля развивать бизнес
в социальных сетях, чтобы со временем передать работу внешнему специалисту и без труда оценивать результаты
его работы.

4

Специалистам смежных
профессий

Поймёте, какую роль в маркетинге занимает SMM-специалист
и научитесь говорить с ним на одном языке. Получите дополнительные навыки и при необходимости сможете сами подхватить соцсети компании или найти квалифицированных подрядчиков.

Для продвинутых

Если вы уже работаете в SMM, хотите расти дальше и руководить командой, мы подготовили продвинутый курс «Head of SMM: управление SMM-отделом».

План обучения

Основы работы в социальных сетях

Узнаем, что такое социальные медиа, в чём их особенность, что продают в социальных сетях. Поймём, из чего состоит работа SMM-специалиста. Разберёмся, какие возможности продвижения представлены в соцсетях и мессенджерах.

4 часа теории

4 часа практики

Эволюция SMM

Обзор возможностей соцсетей и мессенджеров

Стратегия бренда в соцсетях

Узнаем, что такое стратегия и из чего она состоит. Научимся анализировать целевую аудиторию и конкурентов, ставить цели и KPI

4 часа теории

4 часа практики

Разработка стратегии присутствия бренда в соцсетях

Принципы работы с текстами, фото и видео

Научимся создавать качественный и вовлекающий контент. Попрактикуем создание текстов и графики для социальных сетей. Узнаем про креативную стратегию и тактику передачи Big Idea

9 часов теории

9 часов практики

Контент-стратегия

Копирайтинг

Креатив

Визуальный контент

Инструменты продвижения

Узнаем особенности продвижения c помощью отдельных инструментов. Научимся работать с рекламными кабинетами ВКонтакте, Facebook и Mytarget, находить «горячую» аудиторию с помощью сервисов парсинга

8 часов теории

11 часов практики

Таргетированная реклама

Мессенджер-маркетинг

Influence-маркетинг

Дополнительные инструменты

Общение с подписчиками

Выберем правильный стиль общения с аудиторией и выработаем правила поведения в сообществе. Научимся вовлекать аудиторию в общение с помощью креативных механик и активаций

3 часа теории

5 часов практики

Активации и креативные механики

Комьюнити-менеджмент

Отчётность и организация работы

Разберёмся в медиапланировании и составлении эффективных отчётов для клиентов

3 часа теории

4 часа практики

Составление эффективных отчётов

Организация рабочей деятельности

Бонусный блок

Поймём особенности работы с B2B-сегментом. Разберёмся в особенностях продвижения на площадках: ТикТок, Zepetto и др.

3 часа теории


SMM в B2B

Другие соцсети

undefined

С помощью дипломного руководителя вы составите полноценную стратегию продвижения в социальных сетях: с необходимыми данными, метриками, прогнозами и бюджетами для вашего бизнеса. Определите инструменты для привлечения пользователей, удержания и увеличения лояльности. В процессе написания диплома вы решите такие задачи:

undefined
10 часов практики

Анализ текущего положения дел в соцсетях по вашему проекту

undefined

Конкурентный анализ

undefined

Постановка целей продвижения: краткосрочных и долгосрочных, и определение KPI

undefined

Определение портретов целевой аудитории, поиск барьеров и возражений клиентов

undefined

Составление контент-плана, определение рубрик и форматов для постов

undefined

Составление медиаплана по использованию инструментов продвижения

undefined

Формирование сметы и выводов по проекту

undefined

Чему научитесь на курсе

Составлять стратегию продвижения в соцсетях

Поймёте, кто ваш клиент и составите портрет целевой аудитории, проведёте конкурентный анализ. 

Научитесь определять цели и задачи стратегии, выбирать инструменты продвижения и формировать бюджет, необходимый для работ по стратегии.

Работать с текстами, фото и видео

Узнаете, как писать качественные тексты и где брать идеи
для постов, научитесь составлять контент-план, попрактикуете обработку фото и видео в популярных мобильных приложениях.

Сможете правильно ставить задачи дизайнерам и фотографам
по техническому заданию и принимать результат.

Продвигать бизнес через соцсети

Разберётесь, как настроить рекламу в соцсетях и работать
с лидерами мнений и блогерами — где их искать,
как предлагать сотрудничество и как оценивать результат. 

Научитесь использовать рассылки и чат-боты, составлять медиаплан, приводить трафик на свой проект
и экспериментировать со способами продвижения.

Управлять сообществом подписчиков

Научитесь работать с разными сегментами аудитории и поймёте, как оценивать вовлеченность пользователей. 

Изучите популярные механики по увеличению активности подписчиков, узнаете, как выстроить лояльное комьюнити
и сможете общаться со своей аудиторией так, чтобы вам доверяли.

Вести работу с заказчиками
и командой

Поймёте, как оценивать свою работу, научитесь доносить свои идеи заказчику, узнаете, как предоставлять отчёт о своих результатах, как оценивать затраты и формировать смету.

 Сможете эффективно работать в команде: ставить задачи копирайтерам, дизайнерам и фотографам, разрабатывать техническое задание, принимать готовую работу и формулировать правки

Работайте с графикой как дизайнер

Чтобы вам было проще работать с креативами, даём всем студентам скидку 50% на курс «Дизайн для соцсетей»

Как проходит обучение

  • Занятия

    Смотрите видеолекции в удобное время и приходите на воркшоп за дополнительной порцией практики раз в неделю.

  • Практика

    Выполняйте домашние задания и проходите тесты в конце каждой темы курса. Получайте обратную связь от преподавателей и кураторов курса.

  • Сопровождение

    Задавайте вопросы кураторам курса в Фейсбук-группе. Ещё будет неформальный чат в Телеграме для тех, кто захочет пообщаться с одногруппниками на самые разные темы.

  • Карьера

    Центр развития карьеры Нетологии поможет с составлением резюме, подготовит к собеседованию, предложит интересные позиции и будет сопровождать вас на всех этапах поиска работы.

Преподают ведущие эксперты

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА
Александра Лаковникова

Экс-руководитель агентства Control Digital, маркетолог, коммерческий писатель, digital-стратег.

Сотрудничала: KFC, Pizza Hut, «Молочная культура», банк «Санкт-Петербург», Государственный цирк на Фонтанке, корпорация PMI и др.

Как угодить придирчивой аудитории миллениалов и центениалов — и решить бизнес-задачу? Я научу создавать план публикаций, а ещё — потренируемся в написании коммерческих текстов, за которые не будет стыдно.

Как угодить придирчивой аудитории миллениалов и центениалов — и решить бизнес-задачу? Я научу создавать план публикаций, а ещё — потренируемся в написании коммерческих текстов, за которые не будет стыдно.

Результат обучения

SMM-специалист
    Достигнутые результаты
  • Аудит собственных сообществ
  • Составлена контент-стратегия для соцсетей

  • Составлен эффективный отчёт для работы с клиентами

  • Разработана SMM-стратегия по реальному проекту

    Ключевые навыки
  • Исследование целевой аудитории и конкурентов

  • Написание текстов для целевой аудитории

  • Работа с рекламными кабинетами ВКонтакте, Facebook и myTarget

  • Работа с лидерами мнений и блогерами

  • Разработка техзаданий для дизайнера или фотографа

  • Генерация идей для креатива

  • Активации и креативные механики для вовлечения аудитории

  • Медиапланирование

  • Управление командой

Инструменты, которые вы освоите
Popsters
Popsters
Сервис сбора статистики и аналитики контента сообществ в социальных сетях. Позволяет сортировать и фильтровать записи сообществ, проводить анализ, делать выгрузку отчётов в разных форматах.
JagaJam
JagaJam
Сервис аналитики страниц брендов. Позволяет анализировать аудиторию, отслеживать активность и вовлечённость. Вы получите доступ к рейтингу страниц в популярных соцсетях, сможете изучать конкурентов и более гибко работать с контентом.
Target Hunter
Target Hunter
Платформа для подбора целевой аудитории в социальных сетях. Благодаря этому сервису вы сможете находить и анализировать целевую аудиторию для рекламы ВКонтакте, загружать её в базы ретаргета, автоматизировать рекламные кампании и работу с ВКонтакте.
Pepper.Ninja
Pepper.Ninja
Сервис сбора «горячей» аудитории. С помощью этого инструмента вы сможете парсить аудиторию ВКонтакте, собирать пользователей по нескольким десяткам признаков: возраст, пол, гео, семейное положение и так далее.
IQ buzz
IQ buzz
Сервис поиска упоминаний вашего бренда в социальных сетях. При использовании этого инструмента вы сможете детально анализировать и управлять репутацией компании в соцсетях.
Smmplanner
Smmplanner
Cервис отложенного постинга в социальных сетях. Вы сможете планировать время публикации и удаление постов по расписанию, публиковать видео в Instagram. Даже если вы уехали в отпуск, все публикации выйдут ровно в срок.
Sociate
Sociate
Биржа рекламы. Вы сможете размещать рекламу в нужных вам сообществах, осуществлять посев в Instagram, Telegram, настраивать таргетированную рекламу.
Facebook Ads Manager
Facebook Ads Manager
Инструмент настройки рекламы в Facebook. Благодаря Ads Manager вы сможете создавать рекламу и управлять ей: настраивать показы на нужную вам аудиторию, планировать бюджет и делать сверку, отслеживать результаты кампаний.

Агентство Win2Win Communications пригласит лучших выпускников на стажировку

Развитие карьеры

Каждый выпускник получает помощь

и поддержку Центра развития карьеры

Помогаем в подготовке резюме и прохождении собеседования

Организуем консультации с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры

Предлагаем стажировки в проектах «Нетологии-групп»: Фоксфорд, Нетология, EdMarket

Рассказываем об открытых вакансиях в компаниях-партнёрах

Даём бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills
Мы трудоустроили своих выпускников в компании

Начните учиться бесплатно

Получите доступ к части занятий, чтобы понять, подходит ли вам курс. Смотрите лекции и выполняйте задания — познакомьтесь с процессом обучения изнутри.

1
Запись на обучение
2
Выбор способа оплаты
3
Оплата
...
3 месяца обучения, старт 20 июля
Запишитесь или получите консультацию
Частями без переплат
2 495 ₽/месяц
на 24 месяца
Стоимость курса
59 900
 ₽
Кешбэк 5% бонусами СпасибоКешбэк 5%
бонусами Спасибо
при оплате картой Сбера
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
3 месяца обучения, старт 20 июля
SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях
Частями без переплат
2 495 ₽/месяц
на 24 месяца
Стоимость курса
59 900
 ₽
Кешбэк 5% бонусами СпасибоКешбэк 5%
бонусами Спасибо
при оплате картой Сбера
Вернём деньги, если обучение не подойдёт
Возможность получить налоговый вычет — 13%
Запишитесь или получите консультацию
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения