Каталог курсов
Учиться бесплатно
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
Похожие программы
Нео
IT-профессии: как выбрать направление и реализовать себя
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Как начать работать с Ozon
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Как начать работать на фрилансе
Подробнее о программе
онлайн
Про
Маркетинговая воронка: как повысить продажи
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Старт в таргетированной и контекстной рекламе
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы веб-аналитики для интернет-маркетологов
Подробнее о программе
онлайн
К сожалению, курс сейчас недоступен
Избранное

Бесплатный онлайн-митап

Совместно с

SMM в сфере культуры: создаём качественный контент

Когда

1 апреля

Формат обучения

Онлайн

Что вас ждёт на встрече

  • 3 часа насыщенной программы

  • Практика по созданию видеоконтента

  • 3 практикующих эксперта

  • Онлайн-трансляция на YouTube

Партнёр встречи — «Идеи для музеев»

Открытая площадка для регулярных офлайн- и онлайн-встреч сотрудников музеев и галерей. Цель — сохранение и распространение лучших практик музейной работы для развития устойчивого музейного сообщества.

Митап проходит в рамках IV семинара «Музейный PR», организованного АНО «Идеи для музеев» и Государственного музея истории религии.

Поможем сориентироваться в социальных сетях и в инструментах продвижения. Поймёте, как вести аккаунт и создавать контент так, чтобы число подписчиков росло, а публикациями делились

7 часов 17 минут в день проводят россияне в интернете

При этом 89% пользователей пользуются социальными сетями, по результатам исследования We Are Social и Hootsuite

Информацию о новинках кино, театров и других культурных событиях сегодня ищут именно там. Поэтому проектам в сфере культуры важно быть в социальных сетях, чтобы поддерживать контакт со своей аудиторией.

На митапе узнаете, как заявить о себе и привлечь как можно больше участников в своё сообщество. Поймёте, какой контент создавать, чтобы это было интересно целевой аудитории, и какие инструменты использовать.

Задача митапа — показать, что создавать качественный контент своими силами можно даже без привлечения SMM-специалистов

Вы узнаете

Как заинтересовать и привлечь аудиторию

Разберётесь в форматах контента, выберете наиболее эффективные для вашего проекта

На что ориентироваться

Узнаете, какие сейчас тренды в SMM. Разберёте кейсы в сфере культуры

Как создавать контент

Самостоятельно создадите видеоролик для публикации в Instagram

Кому будет полезно

Сотрудникам культурных учреждений, которые занимаются продвижением мероприятий, поиском партнёров и площадок для размещения рекламы, но не имеют опыта работы в онлайне.

Руководителям культурных учреждений, которые заинтересованы в привлечении новой аудитории и продвижении мероприятий с минимальным бюджетом или без бюджета.

SMM-менеджерам, специалистам по контекстной и таргетированной рекламе, маркетологам, которые работают с проектами в сфере культуры и хотят углубить свои знания.

Программа

1 апреля, четверг

с 12:00 до 15:00

Привлечение аудитории в социальных сетях

• Какие приёмы использовать, чтобы быть интересными

• На какие форматы лучше всего реагирует аудитория

• Ресурсы в SMM: время и кадры

Кейсы и тренды

• Тренды и креатив в SMM

• Кейсы в сфере культуры

Практика: создаём видео для Instagram

• Инструменты для создания видео

• Практикум

На встрече вы будете работать с контентом для своего проекта

До начала митапа нужно скачать инструкцию для выполнения заданий. Так вы подготовитесь к практической части встречи — созданию и обработке видеоконтента.

Спикеры — практикующие эксперты из маркетинга в сфере культуры и искусства

На митапе вы создадите контент, который сразу же сможете опубликовать в социальных сетях

Что в итоге

Узнаете об опыте практикующих специалистов в сфере культуры и искусства

Разберётесь в современных тенденциях в области SMM

Поймёте, что создавать контент своими силами — реально