Каталог курсов
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
Похожие программы
Нео
IT-профессии: как выбрать направление и реализовать себя
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Как начать продавать на маркетплейсах
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы работы с текстом
Подробнее о программе
6 дней
онлайн
Нео
Бренд-менеджер: старт в профессии
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы веб-аналитики для интернет-маркетологов
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы интернет-маркетинга: старт в профессии
Подробнее о программе
онлайн
К сожалению, курс сейчас недоступен
Избранное
Курс
Совместно с

Таргетированная реклама

Научим работать с рекламой в социальных сетях

Курс одобрен компаниями ВКонтакте и myTarget

Когда
22 марта — 16 июля
Набор вот-вот закончится
Курс стартовал, но еще можно попасть в этот набор
Формат обучения

Видеолекции и воркшопы

Уровень

С нуля

Удостоверение

О повышении квалификации установленного образца

Что такое таргетированная реклама

Это не просто показ рекламных объявлений группе пользователей на основе поведения или анкетных данных, а целый комплекс работ с аудиторией, креативами и аналитикой. Такая реклама, например, показывает вам товары, которые вы просматривали в интернет-магазинах, или которые вам вероятно понравятся.

На курсе вы узнаете, как создавать рекламные объявления в популярных социальных сетях для конкретной аудитории.

Что вам даст этот курс

  • Научитесь размещать рекламу в соцсетях и управлять бюджетом

  • Узнаете, как создавать тексты и простые креативы для объявлений

  • Сможете отслеживать аналитику, узнаете, зачем нужна автоматизация

  • Оформите портфолио и сможете найти первых клиентов

Работайте с графикой как дизайнер

Чтобы вам было проще работать с креативами, даём всем студентам скидку 50% на курс «Дизайн для соцсетей»

Курс разработан совместно с Adventum

Adventum — performance-агентство с 10-летним опытом. Специализируется на комплексных маркетинговых проектах, основанных на глубокой аналитике.

Выпускники курса получат возможность пройти стажировку в агентстве и на практике отработать полученные знания, набравшись полезного опыта.

15 тыс. руб. на запуск рекламной кампании

Эксперты из Adventum выберут лучшую дипломную работу — победитель получит деньги на запуск

Эксперты о курсе

Кому будет полезен курс

Тем, кто хочет сменить профессию

Освоите новую профессию с нуля, соберёте портфолио, сможете найти первых клиентов или попасть на стажировку в крутое агентство

SMM-специалистам

Прокачаете текущий навык работы с таргетированной рекламой и улучшите показатели по своим проектам, сможете углубиться в профессию

Маркетологам

Сможете запустить дополнительный канал трафика, научитесь работать с ним самостоятельно или будете со знанием дела контролировать подрядчика

Если вы не новичок и работаете таргетологом больше года, вам подойдёт курс «Таргетированная реклама PRO»

Изучайте таргетированную рекламу в Нетологии

Программа с нуля

Курс подходит тем, у кого нет опыта в маркетинге и работе с таргетированной рекламой

Даём реальный бюджет

Во время обучения вы запустите рекламные кампании и сможете проанализировать результаты

Будет что показать в портфолио

Оформите стратегию таргетированной рекламы для демонстрации своих навыков

Практика на реальных примерах

Вся теория будет отработана на практике, а эксперты дадут обратную связь по каждому заданию

Вы получите больше, чем нужно для старта

Будете разбираться не только в таргетинге, но и в основах веб-аналитики

Расскажем, как начать работать

Узнаете, где найти первых клиентов и как выстраивать с ними коммуникацию

Как проходит обучение

  • Теория
    Смотрите видеолекции в удобное время и приходите на воркшоп за дополнительной порцией практики раз в неделю.
  • Практика
    Вас ждёт 9 модульных работ с проверкой и обратной связью от эксперта и 9 тестов для закрепления знаний.
  • Сопровождение
    Задавайте вопросы кураторам курса в Фейсбук-группе. Ещё будет неформальный чат в Телеграме для тех, кто захочет пообщаться с одногруппниками на самые разные темы.
  • Карьера
    Центр развития карьеры поможет с резюме, подготовит к собеседованию, предложит вакансии.
Введение в профессию
Узнаем, как работать с разной аудиторией, что такое клики, лиды, продажи, ROAS, RevShare, CPC, CPM, разберёмся с понятием KPI. Рассмотрим работу таргетолога в компании. Познакомимся с целями и методами их достижения в таргетированной рекламе. Разберёмся с понятием юнит-экономики, расчётом минимального бюджета для ТР и расчётом экономики для окупаемости проекта. Узнаем, как выбрать инструменты для достижения целей.

3,5 часа теории

4 часа практики

Отличие онлайн-рекламы от офлайн

Чем таргетированная реклама отличается от контекстной

KPI в диджитал

Digital в РФ и в мире в 2020

Кто такие таргетолог и сммщик

Рабочие процессы таргетолога

Целевые аудитории в таргетированной рекламе

Визуализация аудиторий, работа с майндмапами

Основы юнит-экономики

Медиапланирование

Основы аналитики
Разберёмся, какие задачи решает веб-аналитика, зачем она таргетологу. Научимся работать с UTM-метками. Подробно рассмотрим особенности работы с Google Analytics, Яндекс.Метрикой, GTM.

4,5 часа теории

4 часа практики

Зачем нужна аналитика и можно ли работать без неё

UTM-метки, виды, использование

Сравнение популярных систем (GA, Метрика, Facebook Analytics)

Обзор Google Anaytics

Обзор Яндекс.Метрики

Основы Google Tag Manager

Работа с креативами
Узнаем, какие существуют формулы рекламных объявлений и как текстами закрывать боли и желания. Проведём разбор плохих и хороших текстов. Познакомимся с видами графических форматов, рассмотрим примеры креативов разных брендов, узнаем требования соцсетей. Научимся создавать простые статические креативы в Crello, простую динамику в Supa.
3 часа теории

4 часа практики

Основы копирайтинга рекламных объявлений

Статика, гифки, видео, бумеранги, сторис — что актуально сейчас

Методы создания графических креативов

Создание креативов с помощью Crello

Создание видео и сториз c помощью Supa

Постановка задач дизайнерам и контроль работы

ВКонтакте

Научимся создавать рекламу во ВКонтакте. Пошагово рассмотрим процесс создания объявлений всех форматов, разберём типичные ошибки. Узнаем, как работать с разделом «Ретаргетинг», создавать похожие аудиторий и использовать их в рекламе.

4,5 часа теории

4 часа практики

Структура рекламного кабинета

Работа с модерацией

Форматы рекламы

Работа с Альбато

Ретаргетинг

Дополнительные инструменты

Facebook/Instagram

Узнаем, как создать бизнес-страницу в Facebook, рассмотрим особенности интерфейса ads manager. Научимся создавать объявления с целями как в Facebook, так и в Instagram. Подробно познакомимся с Бизнес-менеджером. Научимся создавать отчёты, метрики

7,5 часов теории

4 часа практики

Структура рекламного кабинета

Ads Manager

Бизнес-менеджер

Создаём рекламу во всех форматах

Понятие Facebook SDK

myTarget
Научимся работать с рекламным кабинетом myTarget. Узнаем, как создавать отчёты и разбивки, на какие параметры смотреть в отчётах. Разберёмся в форматах объявлений, научимся работать со счётчиком и аукционом. Освоим создание объявления с динамическим ретаргетингом. Узнаем, как автоматизировать работу и масштабировать кампании.

7,5 часов теории

4 часа практики

Обзор кабинета МТ

Форматы рекламы МТ

Обзор возможностей myTarget для продвижения приложений

Зачем нужны сервисы автоматизации

Отчёты и аналитика в Атуко

Стратегия таргетированной рекламы

Научимся понимать цели клиента и возможности социальных сетей. Узнаем, как проводить конкурентный анализ и использовать нескольких рекламных каналов. Освоим визуализацию стратегии, оформление в презентации.

1,5 часа теории

4 часа практики

Базовые пункты стратегии

Создание стратегии

Защита перед клиентом

Таргетолог и финансы

Узнаем, как искать клиентов в социальных сетях, мессенджерах и тематических платформах. Научимся структурированию и визуализации работы, полученного результата, получению отзывов. Разберёмся, чего хотят клиенты и как это понять. Научимся создавать отчётность, ставить задачи, контролировать исполнение и принимать работу.

2,5 часа теории

4 часа практики

Поиск клиентов

Особенности взаимодействия с клиентами

Отчётность

Работа с удалёнными сотрудниками: правила постановки ТЗ и контроля

Другие рекламные системы

Бонус

Разберём работу в других соцсетях. Рассмотрим аудитории рекламных систем, особенности работы в РФ, отрасли, в которых их можно использовать. Познакомимся с особенностями сертификации ВКонтакте, myTarget, Facebook Blueprint: требования для прохождения, частые ошибки и сложности, проверка подлинности сертификата.

2,5 часа теории

4 часа практики

Реклама в TikTok и Twitter

Сертификация специалистов

undefined

Во время обучения вы будете запускать тестовые рекламные кампании, готовить отчёты и продумывать оптимизацию — на основе этой работы в итоге составите стратегию таргетированной рекламы, которая и станет вашим дипломным проектом.

Работать можно на личном или учебном проекте. 

undefined
10 часов практики

Вы реально запустите тестовые рекламные кампании во ВКонтакте и myTarget — выделим на каждого студента по 2000 руб.

Преподаватели курса

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА

Олег Денисов

Среди клиентов: МегаФон, Сбербанк, Yota, «Галс-Девелопмент», «Фабрика Окон»

Ведущий аналитик-разработчик в Adventum

Научу вас работать с Google Analytics и Яндекс.Метрикой, настраивать сбор данных с сайта через Google Tag Manager, визуализировать данные в Google Data Studio. В курсе не будет «воды», будем разбирать кейсы, которые 100% встретятся в работе таргетолога.

После блока курса по веб-аналитике у вас будут знания и практические навыки на уровне младшего веб-аналитика рекламного агенства. Этого будет достаточно, чтобы самостоятельно решать задачи по аналитики.

Научу вас работать с Google Analytics и Яндекс.Метрикой, настраивать сбор данных с сайта через Google Tag Manager, визуализировать данные в Google Data Studio. В курсе не будет «воды», будем разбирать кейсы, которые 100% встретятся в работе таргетолога.

После блока курса по веб-аналитике у вас будут знания и практические навыки на уровне младшего веб-аналитика рекламного агенства. Этого будет достаточно, чтобы самостоятельно решать задачи по аналитики.

Ваше резюме после обучения

Таргетолог

    Ключевые навыки
  • Анализ и сегментация целевой аудитории

  • Разработка стратегии таргетированной рекламы

  • Настройка рекламных кампаний в кабинетах Facebook/Instagram, ВКонтакте, myTarget

  • Создание креативов и текстов для рекламных кампаний

  • Работа с системами аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика

  • Работа с GTM

  • Работа с парсерами, пикселями ремаркетинга/ретаргетинга

  • Анализ и оптимизация рекламных кампаний

  • Планирование бюджета рекламных кампаний

  • Поиск клиентов и отчётность

Инструменты, которые вы освоите

Facebook Ads

Facebook Ads

Инструмент Facebook, с помощью которого вы можете создавать рекламу и управлять ею.

ВКонтакте
ВКонтакте
Российская социальная сеть, где насчитывается 97 миллионов активных пользователей в месяц.
myTarget
myTarget
Рекламная платформа Mail.ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн. человек.

Google Analytics

Google Analytics

Бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов.

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика

Бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей.

Business Manager Facebook

Business Manager Facebook

Бесплатный инструмент, через который клиент может передать права на управление любыми элементами Facebook: бизнес-страницы, рекламные аккаунты, каталоги приложения.

Turget Hunter

Turget Hunter

Онлайн-сервис для парсинга целевой аудитории во ВКонтакте.

Atuko

Atuko

Система управления рекламой в myTarget для профессионалов.

Crello

Crello

Онлайн-инструмент для создания разнообразного графического контента. 

Supa

Supa

Видеоконструктор, в котором вы можете создать видео для любых соцсетей.

Google Data Studio 

Google Data Studio 

Простой инструмент для работы со сквозной аналитикой, который позволяет решать простейшие задачи по сведению, анализу и визуализации данных.

Google Sheets

Google Sheets

Сервис для работы с документами.

Развитие карьеры

Каждый выпускник получает помощь

и поддержку Центра развития карьеры

Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования

Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры

Возможность прохождения стажировки в проектах Нетологии-групп: Фоксфорд, Нетология, EdMarket

Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах

Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills для всех студентов
Мы трудоустроили своих выпускников в компании

Отзывы выпускников Нетологии

Руслан Гасанов
Проектный менеджер
Курс помогает систематизировать уже имеющиеся знания в таргетированной рекламе. Для новичков это отличная платформа для углубления своих знаний и навыков. Преподаватели – настоящие профессионалы, готовые помочь с заданиями и ответить на любые вопросы.
Руслан Гасанов
Проектный менеджер
Курс помогает систематизировать уже имеющиеся знания в таргетированной рекламе. Для новичков это отличная платформа для углубления своих знаний и навыков. Преподаватели – настоящие профессионалы, готовые помочь с заданиями и ответить на любые вопросы.