Таргетированная реклама
Научим работать с рекламой в социальных сетях
Курс одобрен компаниями ВКонтакте и myTarget
Видеолекции и воркшопы
С нуля
Удостоверение
О повышении квалификации установленного образца
Научим работать с рекламой в социальных сетях
Курс одобрен компаниями ВКонтакте и myTarget
Видеолекции и воркшопы
С нуля
Удостоверение
О повышении квалификации установленного образца
Это не просто показ рекламных объявлений группе пользователей на основе поведения или анкетных данных, а целый комплекс работ с аудиторией, креативами и аналитикой. Такая реклама, например, показывает вам товары, которые вы просматривали в интернет-магазинах, или которые вам вероятно понравятся.
На курсе вы узнаете, как создавать рекламные объявления в популярных социальных сетях для конкретной аудитории.
Научитесь размещать рекламу в соцсетях и управлять бюджетом
Узнаете, как создавать тексты и простые креативы для объявлений
Сможете отслеживать аналитику, узнаете, зачем нужна автоматизация
Оформите портфолио и сможете найти первых клиентов
Работайте с графикой как дизайнер
Чтобы вам было проще работать с креативами, даём всем студентам скидку 50% на курс «Дизайн для соцсетей»
Курс разработан совместно с Adventum
Adventum — performance-агентство с 10-летним опытом. Специализируется на комплексных маркетинговых проектах, основанных на глубокой аналитике.
Выпускники курса получат возможность пройти стажировку в агентстве и на практике отработать полученные знания, набравшись полезного опыта.
15 тыс. руб. на запуск рекламной кампании
Эксперты из Adventum выберут лучшую дипломную работу — победитель получит деньги на запуск
Тем, кто хочет сменить профессию
Освоите новую профессию с нуля, соберёте портфолио, сможете найти первых клиентов или попасть на стажировку в крутое агентство
SMM-специалистам
Прокачаете текущий навык работы с таргетированной рекламой и улучшите показатели по своим проектам, сможете углубиться в профессию
Маркетологам
Сможете запустить дополнительный канал трафика, научитесь работать с ним самостоятельно или будете со знанием дела контролировать подрядчика
Если вы не новичок и работаете таргетологом больше года, вам подойдёт курс «Таргетированная реклама PRO»
Программа с нуля
Курс подходит тем, у кого нет опыта в маркетинге и работе с таргетированной рекламой
Даём реальный бюджет
Во время обучения вы запустите рекламные кампании и сможете проанализировать результаты
Будет что показать в портфолио
Оформите стратегию таргетированной рекламы для демонстрации своих навыков
Практика на реальных примерах
Вся теория будет отработана на практике, а эксперты дадут обратную связь по каждому заданию
Вы получите больше, чем нужно для старта
Будете разбираться не только в таргетинге, но и в основах веб-аналитики
Расскажем, как начать работать
Узнаете, где найти первых клиентов и как выстраивать с ними коммуникацию
3,5 часа теории
4 часа практики
Отличие онлайн-рекламы от офлайн
Чем таргетированная реклама отличается от контекстной
KPI в диджитал
Digital в РФ и в мире в 2020
Кто такие таргетолог и сммщик
Рабочие процессы таргетолога
Целевые аудитории в таргетированной рекламе
Визуализация аудиторий, работа с майндмапами
Основы юнит-экономики
Медиапланирование
4,5 часа теории
4 часа практики
Зачем нужна аналитика и можно ли работать без неё
UTM-метки, виды, использование
Сравнение популярных систем (GA, Метрика, Facebook Analytics)
Обзор Google Anaytics
Обзор Яндекс.Метрики
Основы Google Tag Manager
4 часа практики
Основы копирайтинга рекламных объявлений
Статика, гифки, видео, бумеранги, сторис — что актуально сейчас
Методы создания графических креативов
Создание креативов с помощью Crello
Создание видео и сториз c помощью Supa
Постановка задач дизайнерам и контроль работы
Научимся создавать рекламу во ВКонтакте. Пошагово рассмотрим процесс создания объявлений всех форматов, разберём типичные ошибки. Узнаем, как работать с разделом «Ретаргетинг», создавать похожие аудиторий и использовать их в рекламе.
4,5 часа теории
4 часа практики
Работа с модерацией
Форматы рекламы
Работа с Альбато
Ретаргетинг
Дополнительные инструменты
Facebook/Instagram
7,5 часов теории
4 часа практики
Структура рекламного кабинета
Ads Manager
Бизнес-менеджер
Создаём рекламу во всех форматах
Понятие Facebook SDK
7,5 часов теории
4 часа практики
Обзор кабинета МТ
Форматы рекламы МТ
Обзор возможностей myTarget для продвижения приложений
Зачем нужны сервисы автоматизации
Отчёты и аналитика в Атуко
Стратегия таргетированной рекламы
Научимся понимать цели клиента и возможности социальных сетей. Узнаем, как проводить конкурентный анализ и использовать нескольких рекламных каналов. Освоим визуализацию стратегии, оформление в презентации.
1,5 часа теории
4 часа практики
Базовые пункты стратегии
Создание стратегии
Защита перед клиентом
Таргетолог и финансы
Узнаем, как искать клиентов в социальных сетях, мессенджерах и тематических платформах. Научимся структурированию и визуализации работы, полученного результата, получению отзывов. Разберёмся, чего хотят клиенты и как это понять. Научимся создавать отчётность, ставить задачи, контролировать исполнение и принимать работу.
2,5 часа теории
4 часа практики
Поиск клиентов
Особенности взаимодействия с клиентами
Отчётность
Работа с удалёнными сотрудниками: правила постановки ТЗ и контроля
Другие рекламные системы
Бонус
Разберём работу в других соцсетях. Рассмотрим аудитории рекламных систем, особенности работы в РФ, отрасли, в которых их можно использовать. Познакомимся с особенностями сертификации ВКонтакте, myTarget, Facebook Blueprint: требования для прохождения, частые ошибки и сложности, проверка подлинности сертификата.
2,5 часа теории
Реклама в TikTok и Twitter
Сертификация специалистов
Во время обучения вы будете запускать тестовые рекламные кампании, готовить отчёты и продумывать оптимизацию — на основе этой работы в итоге составите стратегию таргетированной рекламы, которая и станет вашим дипломным проектом.
Работать можно на личном или учебном проекте.
Вы реально запустите тестовые рекламные кампании во ВКонтакте и myTarget — выделим на каждого студента по 2000 руб.
Таргетолог
Анализ и сегментация целевой аудитории
Разработка стратегии таргетированной рекламы
Настройка рекламных кампаний в кабинетах Facebook/Instagram, ВКонтакте, myTarget
Создание креативов и текстов для рекламных кампаний
Работа с системами аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика
Работа с GTM
Работа с парсерами, пикселями ремаркетинга/ретаргетинга
Анализ и оптимизация рекламных кампаний
Планирование бюджета рекламных кампаний
Поиск клиентов и отчётность
Facebook Ads
Facebook Ads
Инструмент Facebook, с помощью которого вы можете создавать рекламу и управлять ею.
Google Analytics
Google Analytics
Бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов.
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика
Бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей.
Business Manager Facebook
Business Manager Facebook
Бесплатный инструмент, через который клиент может передать права на управление любыми элементами Facebook: бизнес-страницы, рекламные аккаунты, каталоги приложения.
Turget Hunter
Turget Hunter
Онлайн-сервис для парсинга целевой аудитории во ВКонтакте.
Atuko
Atuko
Система управления рекламой в myTarget для профессионалов.
Crello
Crello
Онлайн-инструмент для создания разнообразного графического контента.
Supa
Supa
Видеоконструктор, в котором вы можете создать видео для любых соцсетей.
Google Data Studio
Google Data Studio
Простой инструмент для работы со сквозной аналитикой, который позволяет решать простейшие задачи по сведению, анализу и визуализации данных.
Google Sheets
Google Sheets
Сервис для работы с документами.
и поддержку Центра развития карьеры
Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры
Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах