Каталог курсов
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
Похожие программы
Нео
IT-профессии: как выбрать направление и реализовать себя
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Как начать продавать на маркетплейсах
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы работы с текстом
Подробнее о программе
6 дней
онлайн
Нео
Бренд-менеджер: старт в профессии
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы веб-аналитики для интернет-маркетологов
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы интернет-маркетинга: старт в профессии
Подробнее о программе
онлайн
К сожалению, курс сейчас недоступен
Избранное
Курс

Интенсив по SMM

За два дня вы погрузитесь в профессию и сможете запустить свой проект в соцсетях
Когда
13 апреля — 14 апреля
Набор вот-вот закончится
Курс стартовал, но еще можно попасть в этот набор
Формат обучения
офлайн, 10:00−17:00,
в стоимость входит кофе-брейк+обед на два дня
Уровень
с нуля
Место проведения
Кампус Нетологии

12 часов интенсивного обучения


Компактный формат подходит тем, кто хочет быстро освоить работу в соцсетях. Только нужная информация от ведущих экспертов отрасли и опытных преподавателей Нетологии.

Чему вы научитесь на курсе

Определять цели и задачи
Планировать продвижение проекта и создавать стратегии присутствия в социальных сетях
Работать с контентом
Создавать релевантный вашей стратегии контент, разрабатывать и внедрять креативные механики в социальных сетях
Формировать портрет ЦА
Находить целевую аудиторию, понимать
её потребности и учитывать особенности взаимодействия с продуктом
Настраивать таргетированную рекламу
Работать с рекламными кабинетами основных соцсетей
День 1
Александра Лаковникова
Экс-руководитель Control Digital, digital-стратег, консультант.

Вы познакомитесь с основами Social Media, научитесь проводить анализ ЦА и конкурентов, создавать УТП. Узнаете, как разработать стратегию присутствия в соцсетях и подобрать площадки с высокой концентрацией ЦА. Изучите особенности контента в социальных медиа. Научитесь составлять контент-план и освоите правила создания текстов и визуальной части.
День 2
Николай Смирнов
Директор по развитию Ingate

Узнаете об особенностях продвижения на разных площадках. Познакомитесь с основами таргетированной рекламы. Освоите работу с рекламными кабинетами соцсетей. Узнаете, как проводить ретаргетинг и парсинг аудиторий в соцсетях. Научитесь работать с сервисами парсинга.

Полная программа интенсива

День 1. Основы Social Media. Правильный контент
Узнаем, что такое социальные медиа, в чём их особенность, что продают в социальных сетях. Научимся создавать портрет целевой аудитории, проанализируем свои сообщества и сообщества конкурентов. Выберем площадки и ролевую модель сообщества. Научимся создавать качественный и вовлекающий контент. Попрактикуем создание текстов и графики для социальных сетей. Узнаем про креативную стратегию и тактику передачи Big Idea.
6 часов занятий
1 час обед
Социальные сети для бизнеса
Построение стратегии присутствия в социальных сетях
Особенности контента в социальных медиа
Визуальный контент и дизайн в социальных сетях
Практический креатив
Пять практических заданий
День 2. Продвижение в социальных сетях
Узнаем особенности продвижения на отдельных площадках: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Telegram, Одноклассники. Научимся работать с рекламными кабинетами ВКонтакте, Facebook и Mytarget, находить «горячую» аудиторию с помощью сервисов парсинга, оптимизировать рекламные кампании.
6 часов занятий
1 час обед
Продвижение в Facebook
Продвижение в Instagram
Продвижение во ВКонтакте
Продвижение в Одноклассниках
Продвижение в мессенджерах и «редких» социальных сетях
Основы таргетированной рекламы
Ретаргетинг и парсинг аудиторий в соцсетях
Лидогенерация
Практические задания
Полученные знания вы закрепите на практике, выполняя задания в группах или самостоятельно.

Что нужно знать и уметь для участия в интенсиве

Иметь базовые знания маркетинга
Уметь создавать аккаунты в соцсетях

Полезные материалы

Мы собрали статьи, которые помогут вам подготовиться к курсу и освежить знания
7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер
Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера»

Что вы получите в результате обучения

Начинающий SMM-специалист
    Результаты
  • Составлен портрета ЦА
  • Разработана стратегия продвижения
  • Определены цели продвижения в соцсетях
    Получены навыки
  • Исследование аудитории и конкурентов
  • Создание уникального контента
  • Оптимизация каналов
  • Работа с инструментами вовлечения и удержания
  • Продвижение в «редких» социальных сетях
  • Работа с рекламными кабинетами
  • Стиль общения в соцсетях
Инструменты, с которыми вы познакомитесь
Popsters
Popsters
Сервис сбора статистики и аналитики контента сообществ в социальных сетях. Позволяет сортировать и фильтровать записи сообществ, проводить анализ, делать выгрузку отчётов в разных форматах.
JagaJam
JagaJam
Сервис аналитики страниц брендов. Позволяет анализировать аудиторию, отслеживать активность и вовлечённость. Вы получите доступ к рейтингу страниц в популярных соцсетях, сможете изучать конкурентов и более гибко работать с контентом.
Target Hunter
Target Hunter
Платформа для подбора целевой аудитории в социальных сетях. Благодаря этому сервису вы сможете находить и анализировать целевую аудиторию для рекламы ВКонтакте, загружать её в базы ретаргета, автоматизировать рекламные кампании и работу с ВКонтакте.
Pepper.Ninja
Pepper.Ninja
Сервис сбора «горячей» аудитории. С помощью этого инструмента вы сможете парсить аудиторию ВКонтакте, собирать пользователей по нескольким десяткам признаков: возраст, пол, гео, семейное положение и так далее.
IQ buzz
IQ buzz
Сервис поиска упоминаний вашего бренда в социальных сетях. При использовании этого инструмента вы сможете детально анализировать и управлять репутацией компании в соцсетях.
Smmplanner
Smmplanner
Cервис отложенного постинга в социальных сетях. Вы сможете планировать время публикации и удаление постов по расписанию, публиковать видео в Instagram. Даже если вы уехали в отпуск, все публикации выйдут ровно в срок.
Sociate
Sociate
Биржа рекламы. Вы сможете размещать рекламу в нужных вам сообществах, осуществлять посев в Instagram, Telegram, настраивать таргетированную рекламу.
Facebook Ads Manager
Facebook Ads Manager
Инструмент настройки рекламы в Facebook. Благодаря Ads Manager вы сможете создавать рекламу и управлять ей: настраивать показы на нужную вам аудиторию, планировать бюджет и делать сверку, отслеживать результаты кампаний.
Кампус Нетологии
Ул. Нижняя Красносельская, д. 35, стр. 59. «Гастроферма». Метро «Бауманская»
Даты курса
С 13 апреля по 14 апреля
Расписание занятий
14 и 15 марта с 10:00 до 17:00
Остались вопросы? Пишите и звоните нам