Согласно исследованию Мегафона, почти 70% работников бизнес-центров Москвы ушли с удалёнки и стали дольше оставаться в офисе.
К такому выводу пришли специалисты оператора связи, проанализировав трафик сотрудников крупных центров столицы, в этом им помогла Big Data.
В исследовании сказано, что в 2019 персонал задерживался на работе примерно на 10 минут, в 2021 стали оставаться в офисе на полчаса больше. Помимо этого, в деловых центрах растёт и потребление мобильного трафика: во время локдауна крупные компании решили перевести бизнес-процессы в онлайн. Так, интернет-трафик со смартфонов увеличился в четыре раза по сравнению с 2019 годом.
Это связано с тем, что сейчас люди общаются онлайн: более половины трафика расходуется на соцсети и мессенджеры — в 2019 было на 20% меньше. Количество обычных звонков тоже выросло, на одного абонента — целых 11%.