Маркетплейсы: как зарабатывать на популярных площадках
Сможете оценивать эффективность выхода на маркетплейс
Онлайн
Сможете оценивать эффективность выхода на маркетплейс
Онлайн
За год количество онлайн-покупок выросло на 63%
Люди всё чаще заказывают товары на маркетплейсах и всё реже покупают оффлайн. Из-за этого растёт конкуренция между продавцами, а ещё появляется спрос на специалистов по работе на онлайн-площадках.
Растёт спрос на специалистов, которые умеют работать с маркетплейсами, продвигать товары и анализировать результаты продаж
Об устройстве маркетплейсов
Разберём, что из себя представляют маркетплейсы и чем они отличаются от агрегаторов. Обсудим, зачем нужно сейчас занять эту нишу
О выборе оптимальной площадки
Поговорим о критериях выбора оптимального маркетплейса: целевой аудитории, категориях товаров, стоимости размещения
О популярных маркетплейсах
Сравним торговые площадки Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Lamoda, МегаМаркет. Поможем понять, какая подойдёт именно вам
О развитии карьеры
Разберёмся, что делает менеджер по работе с маркетплейсами и как им стать
Бизнес-трекер, консультант в области ecommerce и маркетплейсов
Опыт в электронной коммерции на стороне клиента с 2014 года
Работает в сервисных компаниях в маркетплейсах с 2019 года
Работала в компаниях — технологических партнёрах маркетплейсов, в том числе со статусами GOLD-партнёров Ozon. Cовокупный объём продаж продавцов-клиентов более 2 млрд рублей
Принимала участие в акселерационных программах «Малый бизнес Москвы» и «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»
Спикер конференций, лектор, консультант и дипломный руководитель на курсах по продвижению на маркетплейсах. Выпустила более 2 000 студентов
Новичкам
Тем, кто хочет сменить профессию и работать менеджером
по маркетплейсам
Начинающим предпринимателям
Тем, кто выбирает площадку для выпуска своих продуктов на рынок и не знает, с чего начать
Интернет-
маркетологам
Тем, кто ищет новые рекламные каналы для продвижения ecommerce‑проектов
Руководителям и владельцам интернет‑магазинов
Тем, кто готов развивать бизнес, хочет увеличить прибыль и ищет новые торговые площадки
Нетология. Здесь учатся
Мы 13 лет помогаем специалистам в продажах, маркетинге и диджитале добиваться больших целей.
Для этого постоянно следим за актуальностью знаний и обновляем материалы курсов. Мы предоставляем кейсы и проекты известных компаний, чтобы вы учились на реальных примерах и задачах.
Посмотрите подборку наших курсов
Я зарегистрировался на занятие. Что дальше?
Вам придёт письмо с подтверждением регистрации. Занятие будет доступно в личном кабинете Нетологии. До его начала мы пришлём напоминание на почту.
Что делать, если я не вижу трансляцию эфира по ссылке из почты?
Занятие доступно в вашем личном кабинете на сайте Нетологии в разделе «Моё обучение».
Сколько продлится занятие?
Средняя продолжительность занятия — от 1,5 до 2 часов.
Что делать, если не смогу присутствовать на занятии?
Запись появится в личном кабинете в течение суток после окончания занятия. Вы сможете посмотреть её в любое время. Но лучше присутствовать онлайн, чтобы лично задать вопросы экспертам и ведущему.