Каталог курсов
Учиться бесплатно

Организация и проведение маркетинговых исследований

Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+624 студента

Вступление и знакомство с автором

  • Основы маркетинга
Page 1Created with Sketch.
41 мин.
Page 1Created with Sketch.
Базовый
Page 1Created with Sketch.
624 чел.
Стоимость курса
790 ₽
Описание курса
Преподаватель

В работе маркетолога важно полагаться не на интуицию, а на факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.

На курсе Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как выстраивать интервью и какие вопросы задавать.

Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.