Желая увеличить оборот компании, многие владельцы бизнеса делают ставку на менеджеров по продажам. Но найти их, выделить хороших продажников среди десятка других кандидатов и понять, какими компетенциями должен обладать потенциально успешный специалист, бывает непросто.
Продавец, консультант, менеджер по продажам, торговый представитель, страховой агент, финансовый консультант или кредитный специалист — как бы ни называлась позиция, принципы подбора такого сотрудника примерно одинаковы. На курсе пойдёт речь об обобщённом портрете менеджера по продажам, без акцентирования внимания на том продукте, который он предлагает. Рекомендации будут одинаково актуальны как для розничных, так и для корпоративных продаж.
Курс будет полезен HR-специалистам, руководителям отдела продаж, коммерческим директорам и собственникам бизнеса.
Вы поймёте, по каким критериям найти хорошего продавца и как оценить его качества, навыки и опыт, узнаете, как избежать типичных ошибок при проведении интервью и не поддаться заблуждениям, основанным на распространённых мифах о профессии.