Каталог курсов
Учиться бесплатно

Современные стандарты клиентского сервиса

Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+801 студент

Вступление и знакомство с автором

  • Менеджмент
Page 1Created with Sketch.
55 мин.
Page 1Created with Sketch.
Базовый
Page 1Created with Sketch.
801 чел.
Стоимость курса
790 ₽
Описание курса
Преподаватель

Сейчас, чтобы быть успешной долгое время, компании недостаточно просто придумать новый продукт или найти нестандартную маркетинговую отстройку. Конкуренты легко могут скопировать ноу-хау и вырваться вперёд.

В мире высокой конкуренции всё большую роль играет качество клиентского сервиса. Именно оно помогает компаниям завоёвывать и удерживать лидерство в течение продолжительного времени.

На курсе Максим Поташёв расскажет об основных тенденциях и факторах создания эффективного клиентского сервиса. Вы узнаете, как работает клиентский сервис на b2b-рынке и почему важно привлекать и удерживать ВИП-клиентов.

Курс ориентирован на руководителей компаний и направлений, менеджеров по работе с клиентами.