Несмотря на то, что, как правило, совершать покупки и заказывать услуги можно с помощью специальной формы на сайтах компаний, многие клиенты предпочитают делать заказы по телефону. Анализ телефонных обращений помогает понять, что нужно изменить, чтобы превзойти конкурентов. Но далеко не каждый специалист может отличить статический кол-трекинг от динамического и тем более адаптировать его к своему бизнесу.
На курсе Алексей Авдеев расскажет, что такое кол-трекинг и как с его помощью анализировать воронку продаж. Вы узнаете, как оптимизировать контекстную рекламу и бизнес-процессы, а также научитесь анализировать работу сотрудников кол-центра и отслеживать рекламные источники, благодаря которым вы получаете звонки клиентов.
Обзорный курс о возможностях кол-трекинга будет интересен веб-аналитикам, менеджерам, директорам по продажам и маркетингу.