Каталог курсов
Учиться бесплатно

Возможности коллтрекинга для бизнеса

Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+206 студентов

Вступление и знакомство с автором

  • E-commerce
Page 1Created with Sketch.
24 мин.
Page 1Created with Sketch.
Базовый
Page 1Created with Sketch.
206 чел.
Стоимость курса
790 ₽
Описание курса
Преподаватель

Несмотря на то, что, как правило, совершать покупки и заказывать услуги можно с помощью специальной формы на сайтах компаний, многие клиенты предпочитают делать заказы по телефону. Анализ телефонных обращений помогает понять, что нужно изменить, чтобы превзойти конкурентов. Но далеко не каждый специалист может отличить статический кол-трекинг от динамического и тем более адаптировать его к своему бизнесу.

На курсе Алексей Авдеев расскажет, что такое кол-трекинг и как с его помощью анализировать воронку продаж. Вы узнаете, как оптимизировать контекстную рекламу и бизнес-процессы, а также научитесь анализировать работу сотрудников кол-центра и отслеживать рекламные источники, благодаря которым вы получаете звонки клиентов.

Обзорный курс о возможностях кол-трекинга будет интересен веб-аналитикам, менеджерам, директорам по продажам и маркетингу.