День открытых дверей магистратуры
Совместно с
День открытых дверей магистратуры
Совместно с

Бизнесу важно принимать решения на основе анализа данных
Модели потребления меняются и брендам нужно поддерживать лояльность клиентов. Продуктовый маркетолог определяет потребности пользователей, формирует ценности продукта и выводит его на рынок.
С помощью data-driven подхода специалист создаёт
для компаний персонализированные маркетинговые стратегии на основе данных.
В её основе — ожидания работодателей и тенденции рынка.
Форма обучения — очная, все занятия — в онлайне. Сможете совмещать с работой и личными делами.
Как помогать компаниям принимать верные бизнес-решения
Разберётесь, как анализировать данные, чтобы понимать своих клиентов и создавать рекламу
Как построить стратегию развития компании
с помощью данных
Поймёте, как использовать data-driven подход и повысить качество своей работы
Как устроена магистратура Финансового университета и Нетологии
Познакомитесь с форматом обучения, дисциплинами, видами практических заданий. Узнаете о стажировках во время учёбы
Как поступить в магистратуру
Получите информацию о необходимых документах, этапах поступления и льготных вариантах оплаты обучения
Магистратура — это возможность получить в одной программе фундаментальные знания и практический опыт
Всё это — с поддержкой экспертов
всем, кто хочет построить карьеру в продуктовом маркетинге
Тем, кто хочет комфортно выйти
на рынок, минуя стартовые позиции
Тем, кто хочет освоить новую профессию и узнать, какие навыки для этого необходимы
Тем, кто хочет повысить свой профессиональный уровень
с помощью новых знаний