Как данные помогают продавать в B2B
Разберём, где искать данные для принятия управленческих решений в B2B и как их применять для увеличения продаж
Как сегментировать клиентов в B2B
Обсудим, как правильно сегментировать целевую аудиторию B2B бизнеса и как сней работать
Покажем примеры кейсов из практики B2B-маркетинга
Разберём на примерах, как можно успешно работать с данными в B2B-маркетинге
В B2B-сегменте не всегда очевидно, как использовать аналитику для увеличения продаж, какие данные анализировать, что будет «хорошим», а что «плохим» результатом.
На занятии наглядно с помощью кейсов и примеров из B2B-сектора разберёмся, какие данные нужны для аналитики продаж, где и как их собирать, а также о том, как правильно сегментировать целевую аудиторию и подбирать к ней особые подходы.
Маркетологам, чтобы разобраться в сфере B2B
Предпринимателям, чтобы найти способ роста продаж
Менеджерам по продажам в B2B для роста результатов