Что обсудим на бесплатном занятии

Как данные помогают продавать в B2B

Разберём, где искать данные для принятия управленческих решений в B2B и как их применять для увеличения продаж

Как сегментировать клиентов в B2B

Обсудим, как правильно сегментировать целевую аудиторию B2B бизнеса и как сней работать

Покажем примеры кейсов из практики B2B-маркетинга

Разберём на примерах, как можно успешно работать с данными в B2B-маркетинге

В B2B-сегменте не всегда очевидно, как использовать аналитику для увеличения продаж, какие данные анализировать, что будет «хорошим», а что «плохим» результатом.

На занятии наглядно с помощью кейсов и примеров из B2B-сектора разберёмся, какие данные нужны для аналитики продаж, где и как их собирать, а также о том, как правильно сегментировать целевую аудиторию и подбирать к ней особые подходы.

Занятие будет полезно

Маркетологам, чтобы разобраться в сфере B2B

Предпринимателям, чтобы найти способ роста продаж

Менеджерам по продажам в B2B для роста результатов

Что ещё можно изучить в Нетологии