Бесплатное занятие
Как выбрать товар для выхода на маркетплейсы
Поймёте, почему важно анализировать нишу на старте
Узнаете, как снизить риски при выходе на маркетплейс
Выясните, как оценить спрос на товар с помощью сервисов аналитики
Бесплатное занятие
Поймёте, почему важно анализировать нишу на старте
Узнаете, как снизить риски при выходе на маркетплейс
Выясните, как оценить спрос на товар с помощью сервисов аналитики
Предприниматели всё чаще выбирают маркетплейсы для старта в онлайн-продажах
В первом полугодии 2023 года доля Wildberries и Ozon в онлайн-продажах выросла на 35%, а количество заказов на этих площадках увеличилось на 77%.
Чтобы выйти на маркетплейс, важно провести исследование рынка: оценить спрос, проанализировать конкурентов и изучить особенности ценообразования. Анализ поможет выбрать перспективный товар, определить его стоимость и получить прибыль.
Вместе с консультантом в области ecommerce разберётесь, как определить востребованность товара и снизить риски при старте онлайн-продаж
Новичкам
Планируете торговать на маркетплейсах и хотите понять, какой товар будет коммерчески успешным
Продавцам
Собираетесь расширить ассортимент товаров, но нужна аналитика, чтобы не делать это вслепую
Маркетологам
Хотите оценивать рентабельность выхода на маркетплейс, чтобы не ошибиться с нишей и правильно просчитать окупаемость
Какие нишы бывают и зачем нужно проводить их анализ
Какие показатели важно оценить перед выходом на площадки
Как анализировать показатели на конкретном примере
Как избежать ошибок при выборе товара или ниши
Консультант в области ecommerce и маркетплейсов
• Спикер конференций: «Электронная торговля», International Commodity Fair, IDRF, MP Sellers
• 5 лет опыта в digital-маркетинге на стороне клиента в интернет-магазине с номенклатурой более 60 000 SKU (b2b, b2c)
• 3 года в технологических компаниях по управлению продажами на маркетплейсах со статусами Gold-партнёров Ozon
• GMV продавцов-клиентов — более 2 млрд рублей
• Автор Telegram-канала о бизнес-процессах
Подарим чек-лист по анализу ниши для выхода на маркетплейс
Бонус вы получите на занятии. После завершения вебинара сможете найти чек-лист в своём личном кабинете
Я зарегистрировался на занятие. Что дальше?
Вам придёт письмо с подтверждением регистрации. Занятие пройдёт в личном кабинете Нетологии. Перед его началом мы пришлём напоминание на почту.
Что делать, если я не вижу трансляцию эфира по ссылке из почты?
Под окном вебинара есть поле, в котором указана дополнительная ссылка для подключения и вспомогательная инструкция.
Сколько продлится занятие?
Средняя продолжительность занятия 1,5 часа.
Что делать, если не смогу присутствовать на занятии?
Запись появится в личном кабинете в течение суток после окончания занятия. Вы сможете посмотреть её в любое время. Но лучше присутствовать онлайн, чтобы лично задать вопросы эксперту и ведущему.