Каталог курсов
Учиться бесплатно

Бесплатное занятие

Как выбрать товар для выхода на маркетплейсы

Поймёте, почему важно анализировать нишу на старте

Узнаете, как снизить риски при выходе на маркетплейс

Выясните, как оценить спрос на товар с помощью сервисов аналитики

Цена
0
Цена
0

Предприниматели всё чаще выбирают маркетплейсы для старта в онлайн-продажах

В первом полугодии 2023 года доля Wildberries и Ozon в онлайн-продажах выросла на 35%, а количество заказов на этих площадках увеличилось на 77%.

Чтобы выйти на маркетплейс, важно провести исследование рынка: оценить спрос, проанализировать конкурентов и изучить особенности ценообразования. Анализ поможет выбрать перспективный товар, определить его стоимость и получить прибыль.

Вместе с консультантом в области ecommerce разберётесь, как определить востребованность товара и снизить риски при старте онлайн-продаж

Будет полезно всем, кто интересуется продажами на онлайн-площадках

  • Новичкам

    Планируете торговать на маркетплейсах и хотите понять, какой товар будет коммерчески успешным

  • Продавцам

    Собираетесь расширить ассортимент товаров, но нужна аналитика, чтобы не делать это вслепую

  • Маркетологам

    Хотите оценивать рентабельность выхода на маркетплейс, чтобы не ошибиться с нишей и правильно просчитать окупаемость

На встрече вы узнаете

Какие нишы бывают и зачем нужно проводить их анализ

Какие показатели важно оценить перед выходом на площадки

Как анализировать показатели на конкретном примере

Как избежать ошибок при выборе товара или ниши

Спикер — практикующий эксперт

Сусанна Ураева

Консультант в области ecommerce и маркетплейсов

• Спикер конференций: «Электронная торговля», International Commodity Fair, IDRF, MP Sellers

• 5 лет опыта в digital-маркетинге на стороне клиента в интернет-магазине с номенклатурой более 60 000 SKU (b2b, b2c)

• 3 года в технологических компаниях по управлению продажами на маркетплейсах со статусами Gold-партнёров Ozon 

• GMV продавцов-клиентов — более 2 млрд рублей

• Автор Telegram-канала о бизнес-процессах

Подарим чек-лист по анализу ниши для выхода на маркетплейс

Бонус вы получите на занятии. После завершения вебинара сможете найти чек-лист в своём личном кабинете

Отвечаем на вопросы

  • Я зарегистрировался на занятие. Что дальше?

    Вам придёт письмо с подтверждением регистрации. Занятие пройдёт в личном кабинете Нетологии. Перед его началом мы пришлём напоминание на почту.

  • Что делать, если я не вижу трансляцию эфира по ссылке из почты?

    Под окном вебинара есть поле, в котором указана дополнительная ссылка для подключения и вспомогательная инструкция.

  • Сколько продлится занятие?

    Средняя продолжительность занятия 1,5 часа.

  • Что делать, если не смогу присутствовать на занятии?

    Запись появится в личном кабинете в течение суток после окончания занятия. Вы сможете посмотреть её в любое время. Но лучше присутствовать онлайн, чтобы лично задать вопросы эксперту и ведущему.