О чём узнаете на бесплатном занятии

Какому бизнесу нужен маркетинг продукта: в каких сферах принесёт максимальную пользу, а где можно без него обойтись 

Чем продуктовый маркетолог отличается от других маркетологов и какими компетенциями он должен обладать 

Какие проблемы компании может решить продуктовый маркетолог. Почему этот специалист становится востребованным

Продуктовый маркетолог — голос клиента

Продуктовый маркетолог помогает бизнесу создавать продукт, от которого есть польза для клиента и выгода для компании. Это значит, что он подробно изучает потребности аудитории, её боли и барьеры, собирает инсайты и передаёт их команде. Главная задача специалиста — не продать, а улучшить продукт и донести его реальную ценность до пользователя.

На открытом занятии мы расскажем о тонкостях этой профессии и почему к ней возникает интерес на рынке.

Кому будет полезно

Тем, кто хочет освоить новую профессию

Если вы уже профессионал в смежной сфере, но хотите взять на себя новые задачи по продукту. И вам нужно для этого приобрести необходимые навыки

Начинающим продуктовым маркетологам

Вам не хватает системных знаний: до конца не понимаете, чем именно должен заниматься продуктовый маркетолог и в чём его реальная польза для бизнеса

Предпринимателям и владельцам бизнеса

Хотите сделать продукт более привлекательным для клиента, но не хватает понимания, как работает продуктовый подход к маркетингу

Преподаватель занятия

    Светлана Аюпова
    Product Head, СКБ Контур