Маркетплейсы: как зарабатывать на популярных площадках
Сможете оценивать эффективность выхода на маркетплейс
Онлайн
Сможете оценивать эффективность выхода на маркетплейс
Онлайн
За год количество онлайн-покупок выросло на 63%
Люди всё чаще заказывают товары на маркетплейсах и всё реже покупают оффлайн. Из-за этого растёт конкуренция между продавцами, а ещё появляется спрос на специалистов по работе на онлайн-площадках.
Растёт спрос на специалистов, которые умеют работать с маркетплейсами, продвигать товары и анализировать результаты продаж
Об устройстве маркетплейсов
Разберём, что из себя представляют маркетплейсы и чем они отличаются от агрегаторов. Обсудим, зачем нужно сейчас занять эту нишу
О выборе оптимальной площадки
Поговорим о критериях выбора оптимального маркетплейса: целевой аудитории, категориях товаров, стоимости размещения
О популярных маркетплейсах
Сравним торговые площадки Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Lamoda, МегаМаркет. Поможем понять, какая подойдёт именно вам
О развитии карьеры
Разберёмся, что делает менеджер по работе с маркетплейсами и как им стать
Консультант в области электронной коммерции и маркетплейсов
Преподаватель и научный руководитель в Нетологии
Спикер конференций: Электронная торговля (oborot.ru), International Commodity Fair, IDRF, MP Sellers
5 лет опыта в digital-маркетинге на стороне клиента в интернет-магазине с номенклатурой более 60 000 SKU (b2b, b2c)
3 года в технологических компаниях по управлению продажами на маркетплейсах со статусами Gold-партнёров Ozon (ex-account director UPMARKET, ex-руководитель отдела маркетплейсов B2basket)
GMV продавцов-клиентов — более 2 млрд рублей
Новичкам
Тем, кто хочет сменить профессию и работать менеджером
по маркетплейсам
Начинающим предпринимателям
Тем, кто выбирает площадку для выпуска своих продуктов на рынок и не знает, с чего начать
Интернет-
маркетологам
Тем, кто ищет новые рекламные каналы для продвижения ecommerce‑проектов
Руководителям и владельцам интернет‑магазинов
Тем, кто готов развивать бизнес, хочет увеличить прибыль и ищет новые торговые площадки
Мы убеждены, что в каждом есть сила и талант, чтобы добиваться больших целей
Помогаем найти путь развития и реализовать себя через профессию.
Я зарегистрировался на занятие. Что дальше?
Вам придёт письмо с подтверждением регистрации. Занятие будет доступно в личном кабинете Нетологии. До его начала мы пришлём напоминание на почту.
Что делать, если я не вижу трансляцию эфира по ссылке из почты?
Под окном вебинара есть поле, в котором указана дополнительная ссылка для подключения и вспомогательная инструкция.
Сколько продлится занятие?
Средняя продолжительность занятия — от 1,5 до 2 часов.
Что делать, если не смогу присутствовать на занятии?
Запись появится в личном кабинете в течение суток после окончания занятия. Вы сможете посмотреть её в любое время. Но лучше присутствовать онлайн, чтобы лично задать вопросы экспертам и ведущему.