Каталог курсов
Учиться бесплатно
Бесплатное занятие

Маркетплейсы: как зарабатывать на популярных площадках

Узнаете об особенностях популярных маркетплейсов
Поймёте, какие задачи решает менеджер по работе с маркетплейсами и как им стать

Сможете оценивать эффективность выхода на маркетплейс

Цена
0
Цена
0

За год количество онлайн-покупок выросло на 63%

Люди всё чаще заказывают товары на маркетплейсах и всё реже покупают оффлайн. Из-за этого растёт конкуренция между продавцами, а ещё появляется спрос на специалистов по работе на онлайн-площадках.

Растёт спрос на специалистов, которые умеют работать с маркетплейсами, продвигать товары и анализировать результаты продаж

О чём узнаете на бесплатном занятии

Об устройстве маркетплейсов

Разберём, что из себя представляют маркетплейсы и чем они отличаются от агрегаторов. Обсудим, зачем нужно сейчас занять эту нишу

О выборе оптимальной площадки

Поговорим о критериях выбора оптимального маркетплейса: целевой аудитории, категориях товаров, стоимости размещения

О популярных маркетплейсах

Сравним торговые площадки Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Lamoda, МегаМаркет. Поможем понять, какая подойдёт именно вам

О развитии карьеры

Разберёмся, что делает менеджер по работе с маркетплейсами и как им стать

Преподаватель занятия

Сусанна Ураева

Консультант в области электронной коммерции и маркетплейсов

Преподаватель и научный руководитель в Нетологии

Спикер конференций: Электронная торговля (oborot.ru), International Commodity Fair, IDRF, MP Sellers

5 лет опыта в digital-маркетинге на стороне клиента в интернет-магазине с номенклатурой более 60 000 SKU (b2b, b2c)

3 года в технологических компаниях по управлению продажами на маркетплейсах со статусами Gold-партнёров Ozon (ex-account director UPMARKET, ex-руководитель отдела маркетплейсов B2basket)

GMV продавцов-клиентов — более 2 млрд рублей

Кому будет полезно

  • Новичкам

    Тем, кто хочет сменить профессию и работать менеджером
    по маркетплейсам

  • Начинающим предпринимателям

    Тем, кто выбирает площадку для выпуска своих продуктов на рынок и не знает, с чего начать

  • Интернет-
    маркетологам

    Тем, кто ищет новые рекламные каналы для продвижения ecommerce‑проектов

  • Руководителям и владельцам интернет‑магазинов

    Тем, кто готов развивать бизнес, хочет увеличить прибыль и ищет новые торговые площадки

Нетология. Здесь учатся

Мы убеждены, что в каждом есть сила и талант, чтобы добиваться больших целей

Помогаем найти путь развития и реализовать себя через профессию.

Отвечаем на вопросы

  • Я зарегистрировался на занятие. Что дальше?

    Вам придёт письмо с подтверждением регистрации. Занятие будет доступно в личном кабинете Нетологии. До его начала мы пришлём напоминание на почту.

  • Что делать, если я не вижу трансляцию эфира по ссылке из почты?

    Занятие доступно в вашем личном кабинете на сайте Нетологии в разделе «Моё обучение».

  • Сколько продлится занятие?

    Средняя продолжительность занятия — от 1,5 до 2 часов.

  • Что делать, если не смогу присутствовать на занятии?

    Запись появится в личном кабинете в течение суток после окончания занятия. Вы сможете посмотреть её в любое время. Но лучше присутствовать онлайн, чтобы лично задать вопросы экспертам и ведущему.