Менторство — инструмент эволюции бизнеса

Ментор в корпоративной среде — что-то среднее между учителем, советчиком и опытным другом. Он знает, где подстелить соломку, как обойти грабли и правильно прокачаться. И делится этим опытом с теми, кому это полезно.

Основное преимущество системы менторства — передача профессионального опыта. Это выгодно для компании — сотрудники становятся эффективнее, растет их лояльность и менторство финансово выгоднее, чем другие способы обучения.

У 71% компаний из списка Fortune500 есть корпоративные менторские программы  

О чём вы узнаете на бесплатном занятии

Что такое менторство и зачем оно нужно в корпоративной культуре 

Разберётесь, как отстроенная система менторства позволяет сотрудникам быть более мотивированными и приносить лучшие результаты 

Как ментор помогает расти внутри компании и пробивать стеклянные потолки 

Поймёте, как воспитывать более ценных и лояльных сотрудников внутри компании вместо постоянного поиска и адаптации новых кадров 

Как построить эффективную систему менторства в компании 

Узнаете, как должно работать менторство в корпоративном мире: как мотивировать сотрудников становиться менторами, как доносить необходимость работы с ними и обучать новых

Кому будет полезно

HR-специалистам

Хотите работать с удержанием сотрудиников и их развитием внутри компании, чтобы экономить ресурсы на поиске и адаптации новых кандидатов 

Руководителям

Хотите вовремя обнаруживать немотивированных сотрудников, с которыми лучше расстаться 

Собственникам бизнеса

Хотите сформировать золотой кадровый резерв, чтобы не попасть в просак в случае ухода или перехода на другую позицию ключевого сотрудника 

Преподаватель занятия

Арина Егорова

Сооснователь площадки для поиска работы c карьерным ростом careerspace.app. Глава центра развития карьеры НИУ ВШЭ. Автор телеграм канала о карьере «Без aspera ad astra». 

4 года проработала в крупнейших executive search компаниях в России и мире — занималась поиском топ-менеджеров для крупнейших компаний на рынке.

В 22 года возглавила направление по внедрению инноваций в крупной консалтинговой компании.