Что вы узнаете на бесплатном занятии

Принципы работы поисковых систем, факторы ранжирования, постановка и отслеживание целей, Яндекс.Метрика и Google Analytics, — все это регулярно меняется, поэтому уметь переучиваться для SEO-специалиста или интернет-маркетолога крайне необходимо. 

Гуру интернет-маркетинга с 20-летним стажем Алексей Волков на открытом занятии Нетологии поможет вам быть на волне с последними изменениями поисковиков. 
Как изменился подход к копирайтингу и размещению SEO-текстов
О решениях SEO-задач с помощью текста и создании глубоких экспертных текстов
Как подготовить техническое задание для написания текста
Как написать текст так, чтобы он отвечал требованиям и SEOшников, и поисковиков
О фильтре «Баден-Баден» и других полезных инструментах

Что еще можно изучить в Нетологии

Средняя продолжительность — , Invalid date, Invalid date (Мск)
Тренды SEO-копирайтинга в 2018 году
Запишитесь на бесплатное занятие прямо сейчас
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения

Подробнее о занятии

Заголовок на 1-2 строки
Если у вас несколько абзацев, обязательно используйте двойной перенос строки, чтобы текст не слипался в нечитаемый кирпич. Комфортный объем для этого блока — 1-2 абзаца (2-5 предложений).

Заголовок блока

Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.
Заголовок на 1-2 строки
Описание, которое расшифровывает подробнее то, что написано в заголовке. Нормально смотрится на 3-4 строки.

Проекты наших студентов